ДВ2020, EU3xxx, Ташкент, 14 ноября, +1 виза

Здравствуйте! Меня зовут Тимур, я из Узбекистана, Самарканд. Мне сейчас 19, а на момент подачи заявки было 18. Учусь на третьем курсе универа ИТ.

Надеюсь, написав свою историю, помогу всем, кто будет проходить интервью в дальнейшем.

Заранее прошу прошения, если забыл упомянуть или намеренно сократил некоторые моменты. Подчеркиваю, что это лично мой субъективный рассказ того, что было на моем пути.

Содержание:

  1. Даты – хронология моей ДВ2020.
  2. Детали – некоторые моменты из моей истории, которыми мне стоит поделиться.
  3. Интервью – описываю день интервью.
  4. FAQ – остальные вопросы.

ДАТЫ

  • 6.11.18 – Подал заявку
  • 10.05.19 – Узнал о выигрыше
  • 21.05.19 – Отправил форму DS-260
  • 20.08.19 – Further DV documents required
  • 23.08.19 – Отправил документы
  • 27.08.19 – Получил письмо, что документы проверены
  • 27.09.19 – Письмо о дате интервью
  • 05.10.19 – Отправил запрос на изменение адреса
  • 15.10.19 – Ответили, чтобы принёс адрес в ходе дальнейшего процесса
  • 31.10.19 – Медкомиссия
  • 14.11.19 – День интервью

ДЕТАЛИ

  1. Фото.
    Дело в том, что я все ещё не помню, какое именно фото я отправил для участия в ДВ2020. Я вспомнил о лотерее в последние дни, из-за чего не смог сделать нормальной фотки: одну сделал в фотосалоне, где меня еле было видно, а фон разрезан, другую сделал у фотографа-новичка, который не умел держать камеру, третью следа дома на айфоне, но мне казалось, что и с ней что-то не так. Ещё одна фотка у меня лежала на компе, но ей вроде было больше 6 месяцев на период подачи заявки. Так что я очень сильно переживал насчёт фото, но про фото не было вопросов.

  2. Изменение имени.