Здравствуйте! Меня зовут Тимур, я из Узбекистана, Самарканд. Мне сейчас 19, а на момент подачи заявки было 18. Учусь на третьем курсе универа ИТ.
Надеюсь, написав свою историю, помогу всем, кто будет проходить интервью в дальнейшем.
Заранее прошу прошения, если забыл упомянуть или намеренно сократил некоторые моменты. Подчеркиваю, что это лично мой субъективный рассказ того, что было на моем пути.
Содержание:
- Даты – хронология моей ДВ2020.
- Детали – некоторые моменты из моей истории, которыми мне стоит поделиться.
- Интервью – описываю день интервью.
- FAQ – остальные вопросы.
ДАТЫ
- 6.11.18 – Подал заявку
- 10.05.19 – Узнал о выигрыше
- 21.05.19 – Отправил форму DS-260
- 20.08.19 – Further DV documents required
- 23.08.19 – Отправил документы
- 27.08.19 – Получил письмо, что документы проверены
- 27.09.19 – Письмо о дате интервью
- 05.10.19 – Отправил запрос на изменение адреса
- 15.10.19 – Ответили, чтобы принёс адрес в ходе дальнейшего процесса
- 31.10.19 – Медкомиссия
- 14.11.19 – День интервью
ДЕТАЛИ
-
Фото.
Дело в том, что я все ещё не помню, какое именно фото я отправил для участия в ДВ2020. Я вспомнил о лотерее в последние дни, из-за чего не смог сделать нормальной фотки: одну сделал в фотосалоне, где меня еле было видно, а фон разрезан, другую сделал у фотографа-новичка, который не умел держать камеру, третью следа дома на айфоне, но мне казалось, что и с ней что-то не так. Ещё одна фотка у меня лежала на компе, но ей вроде было больше 6 месяцев на период подачи заявки. Так что я очень сильно переживал насчёт фото, но про фото не было вопросов. -
Изменение имени.
При рождении мою метрику заполняли где-то в районе Самарканда, где неправильно написали мое имя и отчество: в имени ошиблись в одной гласной, а в отчестве написали -угли вместо -ович. В 2015 году я поменял метрику старого образца на новую, за одно исправил ошибки в имени и отчестве. Об этом спрашивали в посольстве. -
Изменение адреса.