Диплом о профессиональной переподготовке или второе высшее(магистратура) ИТ

Всем привет! В поиске не нашел ответа на свой вопрос.
Ситуация такая:
Рассматриваю вариант переезда в США через образование. Смотрю в сторону магистратуры по IT.

Чтобы идти в магистратуру, нужно иметь высшее образование по IT тут в РФ. На данный момент я работаю в сфере программирования и учусь на 5 курсе по профессии “инженер-эколог”. Что соответственно не подходит для США.

Какие возможные варианты стоит рассматривать?
Первый вариант вижу идти после окончания вуза в магистратуру(2-3 года) и получать IT образование там. Для специалистов магистратура приравнивается как второе высшее, если я не ошибаюсь?
Второй вариант это получать диплом о профессиональной переподготовке (1 год) , и с ним пытаться пробиться в магистратуру. Это так-же по окончанию первого образования. В какой-то академии меня заверяли что это приравнивается к диплому о высшем образовании…

Как лучше поступить в данной ситуации? Мне конечно-же больше нравится 2 вариант, но на форуме читал про количество часов, необходимых для перевода диплома в американский стандарт.И ни разу не видел людей, которые через проф.переподготовку продолжали обучение в США.

1 лайк

Есть и другой вариант. Можно найти магистратуру по ИТ, где не нужен бэкграунд в этой сфере. В этих программах обычно предлагаются Introduction Courses. Например, в Чикагском университете (Masters Program in Computer Science | The University of Chicago), Северо-Восточный Университет (MS in Computer Science - ALIGN | ALIGN | Northeastern University). Думаю, можно найти еще программы в инете.

У меня бакалавриат по экономике. Вот тоже ищу такие программы и подаю документы.

в НЙ что-то подобное есть? И реально через FAFSA выучиться?

А почему по специальности инженер-эколог вы не хотите дальше обучатся в магистратуре?