Для тех кого интересует открытие бизнеса в США

Недавно в нашем штате закрутили гайки - на аукционе Copart машины с чистым тайтлом стали продавать только лицензированным игрокам. Пытаюсь получить лицензию. Не могу разобраться в одной из форм. Там нужно вписать продавца и покупателя. Не могу понять, кого я должен вписывать… Я вроде бы и покупатель (покупаю у Copart) и продавец (продаю машины дальше).

http://files.hawaii.gov/tax/forms/2009/g17.pdf

Seller - aукцион
Purchaser - Vasil

1 лайк

C самого начала читаю тему, много всевозможных полезностей для себя нашел и, с большой надеждой жду продолжения рассказа ТС (varakyta).

Так вроде уже. И продолжение, и окончание.

Видимо я что то пропустил? :))

2 лайка

Зарегистрировать LLC вроде бы легко и не дорого. А вот как сложно его содержать в дальнейшем? Как часто нужно делать отчетность?

Раз в год. Или раз в квартал. И что там содержать? Табличка в Excel приход/расход, пара копеечных налогов и бухгалтер, если нужен. Мне обычно консультация и всякие там бумажки среди года обходятся в 50-100 за визит, конец года - 300-500. Property Tax, trader license и что-то там еще на круг около сотни. Все.

1 лайк

Спасибо за ответ! Можно уточнить некоторые моменты?

От чего зависит? Как сам выберешь?

Если оформляешь машины на LLC приходится платить более дорогой налог каждый год?

Да. Поквартально типа дешевле в карман, но там разница какие-то копейки. Это инкам. Зарплатный или помесячно или поквартально, штатный sales tax помесячно, но с моим разгильдяйством получается как попало. Наверно потому что пеня - копейки:)

Понятия не имею, спрашивай у буха применительно к твоей местности. Я когда брал грузовик спрашивал, как типа выгоднее. Мне сказал что принципиальной разницы нет поэтому лучше не компостировать себе мозг.

1 лайк

подскажите пожалуйста, возможен ли в рамках L визы вариант, когда бизнес изначально был открыт в США.
или нужно иметь первоисточник именно в РФ, а потом открывать филиал в США.

Можно и ровно наоборот, просто в этом случае никого нового офиса в США не будет - компания должна работать более года и показывать соответствующие результаты, а бенефициар должен проработать в российском филиале более года (т.е. филиал тоже не "новорожденный).

спасибо, я несовсем корректно задал пожалуй)
если есть только компания в США, без каких либо филиалов или материнских контор в РФ

А между какими юридическими лицами в таком случае будет осуществляться перевод международного управляющего?
Или Вы имеете ввиду, что одна компания в Штатах, а другая - в третьей стране (не России)?

Как Вам уже сказали, чтобы выполнить перевод сотрудника, должно быть минимум два юр.лица. :slight_smile:
Если есть компания в США, у нее должна сначала появиться дочерняя или аффилированная компания в РФ. В этой компании сотрудник, которого планируется перевести, должен проработать не менее года. После этого можно подать петицию. Естественно, обе компании должны функционировать, и их структуры и должность переводимого сотрудника соответствовать требованиям визы.

Если доходы предполагаются большие, то желательно раз в квартал делать предоплату налогов. Если так, “слезки”, то можно и в конце года. Если есть сотрудники, то ситуация немножко другая - там нужно еще платить налог на зарплату, медицинские и еще там что-то в штат. С этим лучше не шутить даже с небольшими суммами.

1 лайк

Если я сам владелец LLC и я же и его единственный работник, нужно ли платить налог на мою зарплату и отчисления на медицину и т.д.

Я не совсем понимаю принцип работы LLC… К примеру, купил, перепродал, получил прибыль. С этой прибыли налог не платится? Периодически выписываю себе пейчеки и потом уже в начале следующего года с этих пейчеков плачу налоги как физическое лицо?

В случае LLC нет такого понятия “зарплата”. Ты, грубо говоря, простой “предприниматель” с ограниченной ответственностью. В смысле “часть твоих финансов, задействованных в бизнесе ЛОГИЧЕСКИ отделена от твоего персонального имущества”. И в случае банкротства, грубо говоря, пострадает только эта часть финансов, с тебя не могут потребовать дом или машину за долги предприятия. Но это просто другой кармашек в том же кошельке. И ты несешь ответственность за весь кошелек.

А в плане “прибыли” (или “убыли”) - это все напрямую завязано на тебя. Ты и есть “предприятие” (в отличии от корпорации). Поэтому весь доход “полученный через LLC” - это просто ТВОЙ ЛИЧНЫЙ доход (или твой и твоего партнера, если в LLC несколько учредителей.

1 лайк

logofika, wihilpmo
спасибо за ответы!
честно говоря, меня немного пугает открытие бизнеса в РФ
во многих других странах это делается гораздо проще.
поэтому да, рассматривал варианты открытия бизнеса в третьей стране с последующим филиалом в США, либо просто в США, без каких-либо филиалов(но как вы мне пояснили, такой вариант неприемлем)

Интересно, а во сколько будет обходиться содержание LLC и где, в каком штате его лучше регистрировать, если первоначально у этой компании не предполагается активной деятельности, а дальше - как пойдет? Ну, например, чтобы держать на этой компании интеллектуальную собственность, домены и пр. Указывать адрес этой компании как контактный при заполнении соответствующих форм.

В Европе к примеру нужно оплачивать: юридический адрес компании (часто его предоставляет бухгалтерская компания), услугу контактного лица (представитель компании в данной стране, им может быть бухгалтер, если бух. компания и данное лицо предоставляет такую услугу), сдачу годового отчета о деятельности компании (если активная деятельность не велась, то отчет довольно простой и затраты на оплату бухгалтерских услуг тоже небольшие, потому что там особо нет какой-то работы). Но в разных странах могут быть какие-то свои отличия, поэтому это не про всю Европу. А как в США?

Еще мне как-то подсказали, что не обязательно в США компанию открывать, можно на иностранную компанию просто зарегистрировать товарный знак в США. Можно начать и с этого, конечно. И так лучше сделать. Изначально я думал открыть компанию в США и может быть когда-то до этого дойдет. (потом, изучая тему, я стал углубляться в вопросы налогообложения в разных штатах, выбора: LLC или Corp, и других вопросов, так как хотелось бы сделать правильно и найти наиболее подходящее решение; также возможно нужно учитывать, где в США ты стал бы жить и именно там регистрировать, т.е. выбрать штат только по налоговым и пр. условиям мало, нужно еще учитывать подходит ли этот штат/город как возможное место жительства). А вообще почему стразу не открыл в США, это будет в одном из следующих вопросов наверное, а то тут и так уже их много.