Недавно в нашем штате закрутили гайки - на аукционе Copart машины с чистым тайтлом стали продавать только лицензированным игрокам. Пытаюсь получить лицензию. Не могу разобраться в одной из форм. Там нужно вписать продавца и покупателя. Не могу понять, кого я должен вписывать… Я вроде бы и покупатель (покупаю у Copart) и продавец (продаю машины дальше).
Seller - aукцион
Purchaser - Vasil
C самого начала читаю тему, много всевозможных полезностей для себя нашел и, с большой надеждой жду продолжения рассказа ТС (varakyta).
Так вроде уже. И продолжение, и окончание.
Видимо я что то пропустил? :))
Зарегистрировать LLC вроде бы легко и не дорого. А вот как сложно его содержать в дальнейшем? Как часто нужно делать отчетность?
Раз в год. Или раз в квартал. И что там содержать? Табличка в Excel приход/расход, пара копеечных налогов и бухгалтер, если нужен. Мне обычно консультация и всякие там бумажки среди года обходятся в 50-100 за визит, конец года - 300-500. Property Tax, trader license и что-то там еще на круг около сотни. Все.
Спасибо за ответ! Можно уточнить некоторые моменты?
От чего зависит? Как сам выберешь?
Если оформляешь машины на LLC приходится платить более дорогой налог каждый год?
Да. Поквартально типа дешевле в карман, но там разница какие-то копейки. Это инкам. Зарплатный или помесячно или поквартально, штатный sales tax помесячно, но с моим разгильдяйством получается как попало. Наверно потому что пеня - копейки:)
Понятия не имею, спрашивай у буха применительно к твоей местности. Я когда брал грузовик спрашивал, как типа выгоднее. Мне сказал что принципиальной разницы нет поэтому лучше не компостировать себе мозг.
подскажите пожалуйста, возможен ли в рамках L визы вариант, когда бизнес изначально был открыт в США.
или нужно иметь первоисточник именно в РФ, а потом открывать филиал в США.
Можно и ровно наоборот, просто в этом случае никого нового офиса в США не будет - компания должна работать более года и показывать соответствующие результаты, а бенефициар должен проработать в российском филиале более года (т.е. филиал тоже не "новорожденный).
спасибо, я несовсем корректно задал пожалуй)
если есть только компания в США, без каких либо филиалов или материнских контор в РФ
А между какими юридическими лицами в таком случае будет осуществляться перевод международного управляющего?
Или Вы имеете ввиду, что одна компания в Штатах, а другая - в третьей стране (не России)?
Как Вам уже сказали, чтобы выполнить перевод сотрудника, должно быть минимум два юр.лица.
Если есть компания в США, у нее должна сначала появиться дочерняя или аффилированная компания в РФ. В этой компании сотрудник, которого планируется перевести, должен проработать не менее года. После этого можно подать петицию. Естественно, обе компании должны функционировать, и их структуры и должность переводимого сотрудника соответствовать требованиям визы.
Если доходы предполагаются большие, то желательно раз в квартал делать предоплату налогов. Если так, “слезки”, то можно и в конце года. Если есть сотрудники, то ситуация немножко другая - там нужно еще платить налог на зарплату, медицинские и еще там что-то в штат. С этим лучше не шутить даже с небольшими суммами.
Если я сам владелец LLC и я же и его единственный работник, нужно ли платить налог на мою зарплату и отчисления на медицину и т.д.
Я не совсем понимаю принцип работы LLC… К примеру, купил, перепродал, получил прибыль. С этой прибыли налог не платится? Периодически выписываю себе пейчеки и потом уже в начале следующего года с этих пейчеков плачу налоги как физическое лицо?
В случае LLC нет такого понятия “зарплата”. Ты, грубо говоря, простой “предприниматель” с ограниченной ответственностью. В смысле “часть твоих финансов, задействованных в бизнесе ЛОГИЧЕСКИ отделена от твоего персонального имущества”. И в случае банкротства, грубо говоря, пострадает только эта часть финансов, с тебя не могут потребовать дом или машину за долги предприятия. Но это просто другой кармашек в том же кошельке. И ты несешь ответственность за весь кошелек.
А в плане “прибыли” (или “убыли”) - это все напрямую завязано на тебя. Ты и есть “предприятие” (в отличии от корпорации). Поэтому весь доход “полученный через LLC” - это просто ТВОЙ ЛИЧНЫЙ доход (или твой и твоего партнера, если в LLC несколько учредителей.
logofika, wihilpmo
спасибо за ответы!
честно говоря, меня немного пугает открытие бизнеса в РФ
во многих других странах это делается гораздо проще.
поэтому да, рассматривал варианты открытия бизнеса в третьей стране с последующим филиалом в США, либо просто в США, без каких-либо филиалов(но как вы мне пояснили, такой вариант неприемлем)
Интересно, а во сколько будет обходиться содержание LLC и где, в каком штате его лучше регистрировать, если первоначально у этой компании не предполагается активной деятельности, а дальше - как пойдет? Ну, например, чтобы держать на этой компании интеллектуальную собственность, домены и пр. Указывать адрес этой компании как контактный при заполнении соответствующих форм.
В Европе к примеру нужно оплачивать: юридический адрес компании (часто его предоставляет бухгалтерская компания), услугу контактного лица (представитель компании в данной стране, им может быть бухгалтер, если бух. компания и данное лицо предоставляет такую услугу), сдачу годового отчета о деятельности компании (если активная деятельность не велась, то отчет довольно простой и затраты на оплату бухгалтерских услуг тоже небольшие, потому что там особо нет какой-то работы). Но в разных странах могут быть какие-то свои отличия, поэтому это не про всю Европу. А как в США?
Еще мне как-то подсказали, что не обязательно в США компанию открывать, можно на иностранную компанию просто зарегистрировать товарный знак в США. Можно начать и с этого, конечно. И так лучше сделать. Изначально я думал открыть компанию в США и может быть когда-то до этого дойдет. (потом, изучая тему, я стал углубляться в вопросы налогообложения в разных штатах, выбора: LLC или Corp, и других вопросов, так как хотелось бы сделать правильно и найти наиболее подходящее решение; также возможно нужно учитывать, где в США ты стал бы жить и именно там регистрировать, т.е. выбрать штат только по налоговым и пр. условиям мало, нужно еще учитывать подходит ли этот штат/город как возможное место жительства). А вообще почему стразу не открыл в США, это будет в одном из следующих вопросов наверное, а то тут и так уже их много.