Досмотры в европейкой зоне транзита.

Летела из Москвы в Америку через Германию, в транзитной зоне там еще раз был досмотр, а если лететь через Швейцарию или какую другую европейскую страну, тоже есть досмотр? Спрашиваю, чтобы рассчитать время на пересадку, покупая новый билет.

в Лондоне точно есть.

1 лайк

А в чем заключается “досмотр”? Насколько я могу судить, практически во всех аэропортах, где есть возможность “смешивания” местных и международных рейсов, существует тот или иной вид “проверок”. Где-то просто проверяют билеты и паспорт. Где-то проверяют (еще раз) ручную кладь (в основном чтобы соответствовать таможенным правилам страны, в которую летит рейс).

В Стамбуле тоже. По ходу это требование американской стороны. Перед посадкой проходится еще раз рамка, сканируют и проверяют ручную кладь, а так же документы позволяющие въехать на территорию США. Пока была виза спрашивали еще цель визита. Весь процесс по ощущениям более строгий чем обычный таможенный/погран. контроль. Иногда это все дело проходит быстро, а иногда нет. По опыту надо закладывать минимум час на прохождение этого этапа. По этому при пересадке 1.5-2 часа времени шататься по duty-free точно не будет.

2 лайка

В Германии еще раз досматривали ручную кладь, на это уходит немало времени. Из Америки вылетаешь нет дополнительного досмотра при смене терминалов.

Ключевое слово: при смене терминала.

не думаю, что это - требование американской стороны, так как при полете США - Лондон - Москва шерудили всю ручную кладь так долго, что папе едва не хватило 4(!!!) часов при пересадке, а на обратно пути хватило 2х часов.

1 лайк

4х часов? это скорее всего исключение - он попал в какой-то список подозрительных личностей, что его так проверяли. Я до ковида много летал всегда был дополнительный чек поинт перед посадкой на все рейсы в США. Я не знаю, почему статьи пишут, что с 2017 года. Я проходил дополнительный чекпоинт еще в 2013, правда тогда перед посадкой была просто рамка, и проверка ручной клади - допросов не было.
https://www.airlive.net/flying-to-the-us-get-ready-for-new-security-rules-from-thursday/
https://www.united.com/ual/en/us/fly/travel/tsa-security-guidelines.html

К слову, из США, вообще ни разу не проверяли. В Лондоне немного проверяли когда летел в сам UK и другой раз в Ирландию транзитом, больше опрашивали, что, зачем, куда и насколько приехал.

Проверяли ВСЕХ, поэтому и заняло так долго. Не 4 часа шмонали одного его, а 4х часов еле хватило на пересадку.

ой, не напоминай)))
у нас в Лондоне было на пересадку чуть больше часа. Самолет вылетел с опазданием из Москвы на 40 минут. Нифига не нагнал в полете. Высадили нас в другом терминале. Изначально билеты были куплены именно потому, что приземление и последующая посадка были в одном и том же терминале. Пришлось скакать на поезд, ехать черте сколько, и потом ба-бах и нас ручную кладь попросили открыть для досмотра. Когда мы доголопировали до нужного терминала - все пассажиры были уже в автобусе готовые ехать к самолету. Ощущение так себе - подбегать к пустому и тихому терминалу))) Но факт остается фактом - со всей этой фигней мы уложились где-то в пол часа. И да, на досмотре никого не волновало, что мы опаздываем.

1 лайк

В париже, цюрихе, франкфурте, хельсинки досматривают ручную кладь. Досматривали в обе стороны: европейский, американский, российский протоколы досмотра не совпадают, поэтому нужен досмотр, чтобы оказаться в чистой зоне.
Часа хватает обычно, если нет коллапса какого и паспорт не проходить.

1 лайк

Так и в Германии - смена терминала, а не аэропорта!