Ереван 11.03.2014 +3 Визы

Всем привет!

Пожалуй начну с медкомиссии. Все прошло гладко, кроме одного момента. Кто помнит года полтора назад я беспокоился из за
статьи в военном билете, у меня там было какое то расстройство личности. Во время медкомиссии я врачу об этом
рассказал, она меня послала на дополнительное обследование у психиатра. Психиатр посмотрел документы(ксерокопия истории
болезни, которую я достал из военкомата на всякий случай еще месяца 5 назад), выслушал историю о моем освобождении от армии
после чего сказал что он видит что у меня нет проблем и собирается именно так и написать, что он собственно и сделал.

Интервью. В 8:30 мы уже были в посольстве. Кроме нас была еще одна армянская пара с маленькой девочкой лет 4,
и человек 40 иранцев. Было два консула. Одна пожилая тетка, которая принимала интервью у иранцев, и все время орала
на этих бедных людей, и пухленький, спокойный парень, который принял интервью у нас.

Он взял у нас отпечатки пальцев, дал прочитать бумажку с клятвой, дал мне подписать бумаги, где было написано что я должен
встать на учет у них в военкомате(так как мне меньше чем 26 лет). После того как я подписал эти бумаги, он сказал что я
могу взять ребенка и выйти(победитель моя жена), что я и сделал. Oн задал жене всего 3 вопроса:

-Есть ли у вас родственники в США?
-Да, дядя мужа.
-К кому едете?
-К нему и едем.
-Вы собираетесь остановиться у него?
-Да.

После этого он сказал что у нас с бумагами все в порядке, и что через 2-3 дня они позвонят чтоб мы пришли за паспортами.
Весь процесс занял 1 час 15 минут.

Вот пожалуй и все.

5 лайков

поздравляю,написано коротко и ясно но от этого не менее радостно,удачи вам в дальнейшем!

1 лайк

Большое спасибо Tina :).

Поздравляю!!! Успехов и удачи!!! Куда собираетесь?

1 лайк

Большое спасибо TanjaK, для начала в Glendale, у нас там родственники, а там видно будет :slight_smile:

Поздравляю!!! увидимся тамА :slight_smile:

1 лайк

Cпасибо :).