Жена солдата US Army, воссоединение

Здравствуйте форумчане, писал у вас в разделе армии, модератор попросил перекинуть запрос в раздел иммиграции. Ситуация такая:
Я ГК холдер, женился в России (после того как получил ГК), прожил там с женой 8 месяцев и вернулся в штаты с целью идти в us army, сдал все тесты, подписал контракт, после буткэмпа получу сертификат и американский паспорт, как мне лучше вызвать жену сюда, через I-130, или через визу K3(K4), чтобы она ждала уже в штатах, или эти оба процесса одинаково времени займут? Если так то сколько примерно каждый из них. Есть ли какие то бенефисы за счет того что я военнослужащий?
И еще, есть ли шанс что в визе откажут?
У жены банов нету, в США ни разу не была, болезней нету, возраст 21 год, один раз- 1.5 года назад подавала на тур.визу и получила отказ. Каковы шансы отказа?

этот раздел не штудировал, поэтому если похожая тема уже есть, то прошу администраторов перенести в соотв. раздел.

Одинаково. Во время оно воссоединение с женой гражданина занимало несколько лет, поэтому придумали визу K3. Сейчас сроки сократились и смысла в ней нет.

Если так то сколько примерно каждый из них.

Около года, может немного меньше.

И еще, есть ли шанс что в визе откажут?

Да, если на интервью вскроется, что она боевик Аль-Каеды, трижды судимый за кражу кокаина… :slight_smile:

У жены банов нету, в США ни разу не была, болезней нету, возраст 21 год, один раз- 1.5 года назад подавала на тур.визу и получила отказ. Каковы шансы отказа?

Это разные типы виз. Для получения тур. визы надо доказывать неиммиграционные намерения. Для получения визы жены эти самые намерения - необходимое условие, она же дается для того, чтобы человек смог жить в США.

Другое дело, что ей на интервью понадобиться доказывать действительность вашего брака, предъявив фотографии, распечатку переписки и т.п. и отвечая на вопросы вроде “где и как вы познакомились”. Гуглите “интервью на визу CR1”. Насколько я понимаю, тем, у кого брак не фиктивный, бояться нечего.