Я приехала в штаты 1 июля и не получила грин-карту после 3 месяцев ожидания. Чтобы проверить статус моего дела, нужен был некий ресит намбэ, которого у меня тоже нет и где его взять, не имею ни малейшего понятия, ибо после оплаты пошлины ничего, кроме данного оповещения “Your payment has been submitted to Pay.gov and the details are below. If you have any questions or you wish to cancel this payment, please contact National Customer Service Center at 1-800-375-5283.” мне не пришло. Никаких 13-значных номеров у меня не было:letmein: где? что да как брать? :lang:?? 100% сохраняла все бумаги и оповещения, но ничего, похожего на этот номер нет и в помине. Что же, звоним в customer serviсe…После автоответчика и прочего глухого телефона наконец дозваниваемся хоть куда…там ничего толком не сказали, перенаправили в службу грин-карт, ставят в очередь и говорят, что перезвонят…=0 ок) перезвонили, смогла узнать свой ресит намбэр, однако кроме этого никакой информации не получила!:!=0 Сказали, что свяжутся в течение 2 недель на мыло и скажут что да как… Ок, ждемс…Тем временем имея наконец ресит намбэ проверяем статус дела…Опа, на стадии Initial Review, читаем . On July 29, 2014, we mailed you a notice explaining this and describing how we will process your case. Да ладно?? =0=0 Что-то высылали, но за 2 месяца так ничего и не пришло. Эмм…получается с 29 июля мой статус с Initial Review так ни на что и не менялся. Ладно, думаю. подожду 2 недели, посмотрим, что и как будет…Прошло чуть больше 2 недель, все стоит на своем месте, никакого прогресса… Что же, можно отправить электронный запрос, но и тут проблема мой ресит намбэ не соответствует форме I-300 и ничего отправить не выходит… Как такое вообще может быть? Может у кого такое было? Поделитесь инфой, плиииз:blush: Очень уж переживаю…да и трубы горят, нужна гринка.
P.S. Сегодня пробую еще раз дозвониться…