Иммигрант из окупированного города

Всем привет. Я из Луганска, приехал в Канаду осенью, когда на Украине все было нормально. Думаю сейчас все знают, что там происходит поэтому перейду сразу к своей ситуации. Я сейчас работаю на заводе (виза на 2 года, привязан к одному работадателю через ЛМО), этот завод обещал подать нас на номинацию от провинции через пол года как мы находимся в Канаде, скоро будет 8 месяцев, а нас до сих пор не подали на номинацию, а ведь ее надо еще дождать и только потом можно подаваться на постоянного резидента. Я хочу обратиться к “бывалым” с таким вопросом. Если на востоке все таки обьявят военное положение в ближайшие несколько дней, недель, есть ли мне смысл подаваться на беженство или какие варианты у меня вообще есть?

То есть получения ПМЖ это как минимум год, это если нас попадут очень скоро и очень быстро все будет получаться, но такого обычно не бывает, поэтому где то получение ПМЖ может занять 1,5 года (это если делать через работодателя). Я хочу забрать свою семью как можно быстрей, но не решаюсь начинать всю эту волокиту с беженством, знаю что бывает много отказов. То есть если я подамся на беженство, то я по идее уже пролетаю с номинацией, вообще меня могут уволить за такое, потому что работодатель строго настрого запретил нам подаваться самим, а за беженство думаю может просто уволить. Вообще щас все украинцы на заводе, а таких много, в шоке с поведения канадцев, не смотря на то что в нашей стране война, они тупо начали затягивать наш иммиграционный процесс.