Интенсивные курсы английского в США - нужен совет

Всем привет, возможно где-то уже есть ответы на мои вопросы, но я не смогла пока найти, поэтому обращаюсь ко всем)
Я хочу поехать в США на интенсивные двух недельные курсы английского, какие школы посоветуете?
Второе так получается, что время на это будет через месяц и реально ли оформить визу за такой короткий срок, помогают ли школы? На сайте посольства видела информацию о срочных собеседованиях, если на учебную визу и учеба начинается ранее 60дней.
Третье, я не работаю официально, но я учусь в очной аспирантуре, а также занимаюсь фрилансом, деньги на счету ходят переодически, также перед тем как взять справку из банка могу показать обеспечение поездки. Есть в собственности долевой квартира. Не замужем, но живу в гражданском браке. Реально ли получить визу с такими данными?
Всем заранее большое спасибо!

вам нужно успеть за короткий строк получить ай 20 ,оплатить визу и севис сбор , записаться на собеседование, а вы еще со школой не определились. Школ много, интенсивные курсы на 2 недели это развод на деньги. За 2 недели ничего нельзя выучить от слова совсем. Так , я думаю, будет и консул рассуждать. Даст ли визу- как карта ляжет в этот день

Школ много, интенсивные курсы на 2 недели это развод на деньги. За 2 недели ничего нельзя выучить от слова совсем.
полностью согласна.

А может быть интенсивные курсы вторичны и вопрос лишь в том, как попасть в США? Ведь с такими данными турвиза вряд ли светит. :blush: