Интервью в Иерусалиме 15/08/2014 - 3 визы

Большое спасибо форуму, жаль что я о нем узнала всего пару месяцев назад. Очень много полезной информации.
Проходили интервью 15/08 , играли 4 раза и моя анкета выиграла!!!
Сдали все документы что нас попрасили , но у нас не хватало справки о несудимости в Украине моего мужа. Я ее заказала через одно агентство в Украине и она пришла к нам в течении 5 дней. Но уже на день после интервью…
Как то упустили этот момент, так как я приехала в Израиль в 11 лет с России а муж с Украины около 17 лет.
Консул был молодой приятный парень, говарил половино на англиском и иврите,взял отпечатки, спросил меня если я инженер,те к кому мы едим кем они нам приходятьса, на что наш сын ответил friends мы все посмеялись и консул сказал что ребенок молодец и английский выучит быстро…:)( нашему сыну 10 лет)
Спросил чем я собираюсь заниматьса в Америке?
После сказал что все у нас нормально и он нас поздравляет!!! Только на днях донести справку и тогда до конца месяца будут у нас визы.
18/08 я принесла справку с паспортами.
26/08 статус поменялся на issued
10/09 вчера нам вернули паспорта с визами до конца января и желтые пакеты!!!
Ура!!! всем удачи и еще раз спасибо форуму!!!

1 лайк

в добрый час:give_rose: בהצלחה

1 лайк

Удачи! Куда едете? А про финансы спрашивали? Какие справки требовали?

1 лайк

Мы едим в Даллас. Про финансы: взяли распечатку с банка, сколько на текушем счету и на закрытых счетах, прикрепили распечатри с кранот иштальмут, пенсия, гемель, мехироны двух машин. Все это я внесла в Excel. Им это подошло, уточнили если сумма в долларах?в шекилях.:slight_smile:

1 лайк

Поздравляю!
Скажите, а какой у вас Case Number был?
На справку о несудимости апостиль ставить не нужно?

1 лайк

Наш case EU00038*** справка о несудимости в Украине у нас была заверенна нотариусом и переведина на английский язык.

Поздравляю с ПОбедой!!))
Буду очень благодарен Вам,если сможете ответить мне лично на несколько вопросов))