Интересная ситуация. Подскажете как поступить.

Доброго времени суток всем!
У меня такой вопрос: Когда я заполнял заявку на Г.К. я ее заполнял как студент, я выиграл и мне пришел первый пакет, анкете которую я уже отправил я не указал место своей учебы на сегодняшний день по двум причинам:

  1. У меня в универе достаточно сложная ситуация, долго расписывать ее полностью, если в кратце то тех кто заканчивает 4й курс (тобеш и я) добровольно-принудительно «заставили» написать отказ от диплома бакалавра что бы на 5м курсе получить диплом специалиста. В связи с тем что я выиграл Г.К. я пока не знаю как будут развиваться события и закончу ли я универ.
  2. А во вторых у меня по мимо школьного образования есть еще 2 (не считая универа в котором учусь на данный момент), и в анкете просто не хватило место что бы указать все места учебы.

Собственно вопрос: как выйти из такой ситуации на интервью, и может ли это где еще всплыть кроме интервью?

До дачи клятвы на интервью объясните ситуацию и допишите нужную информацию в форме, если нужно будет.
Не переживайте так. Главное что у вас есть школьный диплом, все остальное - ваше личное дело. Только врать не надо консулу.

глупо не следовать правилам.
Сказано - указать все места учебы, указывайте, несмотря на “тяжкие ситуации”.
Дошлите испавленные формы в КСС.

Так куда же мне все это вписать, я ж писал что места не хватит?! Даже если самым мелким шрифтом писать не влезет.
Да и стоит ли если большой % того что если я буду ехать на интервью я просто заберу документы, с университета и негде не будет значится что я там учусь?

Так куда же мне все это вписать, я ж писал что места не хватит?! Даже если самым мелким шрифтом писать не влезет.
опять же - следовать правилам. Уже столько раз было написано - в форме в вопросе пишем [see attached], и прикладываем кусок бумаги с написанными на нем [case number], номером формы, номером вопроса и ответом на него.