На 4-й день пропала связь. Всё проверил (и шевелил кабели, и ресет, и power cycle) - лампа “cable” горит, но send & receive даже не мигают.
Звоню, заказываю спеца. Приходит мексиканец лет 50. Пытается найти проблему у меня, но не находит. Потом звонит своим и говорит, что надо “fu*kin’ get this modem online” - это цитата
После чего связь волшебным образом появляется. Он признаёт, что проблема “по дороге” и уходит.
Через день опять то же самое. По моему звонку они сделали ресет модему и связь пошла (после моих локальных ресетов не шла).
На следующий день (а именно, вчера) опять нету, и уже не помогают ни мои ресеты, ни их дистанционные.
Предлагают поменять модем.
Мне вот интересно - это типично для Comcast? Стоит ли дальше связываться?
Я решил написать им, что в конце месяца отказываюсь от их услуг. Хочу попробовать Qwest.
У меня был Comcast почти 4 года нареканий практически нет. Пару раз выключался. Один раз звонил, сказали что на линии что-то, другой раз примерно около 12 ночи, но утром все работало. Платил 62 долл/мес.
Недавно переехал и отказался от него. Включил Verizone FiOS…
Что-то уж больно дорогова-то… У меня был дил “дабл плэй” (интернет + ТВ) за $66 в месяц (33 за каждый сервис). Если дил заканчивается, то звонишь им и говоришь, что хочу снова такой дил (иначе пойду к конкурентам) и они спокойно продляют их дилы. Сейчас я плачу за тот же дабл плэй $69 в месяц.
сеичас [comcast] все равно делает всем [upgrade] на скорость повыше. какую скорость не знаю- не вникала в детали. просто просят отклу4ить и подклучить заного модем.
У нас был комкаст, было желание выругаться матом, потому что первое врем он отключался постоянно и работал в каком-то не понятном для нас режиме. Сейчас вроде нормально.
Мне сегодня мужик на работе сказал, что у него тоже Комкаст и он решил попробовать “эконом интернет тариф”, говоит стоит это порядка $25. Посмотрю как у него это пойдет, но меня пока мой тариф и канал вполне устраивают.
я на эконом тарифе, месяц назад была такая проблема, предлагали поменять модем, приходили домой че-то с кабелями делали, потом все наладилось без замены.
Зачем говорить о всём Comcast по одному случаю.
Вопрос больше не о прове, а о конкретной локации.
Лично мне комкаст нравился, когда сидел на нем (сидел я на zip 20016)
Во первых, из за того что опоздали с установкой на 2 часа, сделали бесплатно установку (съэкономив мне при этом около 70 долл), т.е. счет конечно пришел и даже пришлось его оплатить, но они мне вернули все деньги через пару дней. И дали бесплатно 1 мес юзания, это тогда, когда я им позвонил и сказал что уже 2 часа жду их контрактора-установщика.
Во вторых, отличная цена, побившая всех конкурентов при данной скорости подключения.
В третьих, что подрубили мой древний модем, который вообще не был в их списке апрувнутых моделей(что не скажешь о других провах!!!)
В вашем же случае, больше вина не компании, а того контрактора, который вам всё это пытался наладить, его пинать надо было.
А потом не забываем - вы же в америке, не обижаться надо и не спрыгивать с провайдера, а качать и качать свои права, и начинать это лучше, всё самым наглым образом (из моего опыта).