И снова Plano. Еще одна история адаптации

Доброе время суток!

Меня зовут Максим. Я, моя жена, дочь, собака и кошка уже четвертый месяц живем в Plano, штат Техас. Мне бы хотелось поделиться нашей историей, которая, как я надеюсь, может быть полезна для других форумчан и гостей форума. Большую часть информации я черпал тут и считаю своим долгом отплатить сторицей.

Мы Дончане, жители той части Украины, где уже второй год происходят не очень хорошие вещи. Да что там, в нашем родном крае сейчас просто п%№@ц (простите за мой французский). Но я не хотел бы углубляется в подробности и устраивать очередной хохлосрачь или ватоизоблачение. Любые комментарии направленные на разжигание межрасовой ненависти будут просто игнорироваться.

Сразу отвечу на возникающий из вышенаписанного вопрос – Да, мы находимся на стадии получения политического убежища. И да, эта тема тоже закрыта, уж простите.

Итак перелет. Были куплены билеты МАУ. Хочу обратить внимание, если вы летите с домашними животными то имейте в виду, что есть ограничение на их количество в салоне и в багажном отсеке, по этому, советую заранее позаботиться о резервации мест для ваших любимцев. Наша кошка летела в салоне, т.к. вместе с сумкой она была меньше 8 кг, ну а псина полетела багажом.

Мы хотели лететь 12 июля, но, к сожалению на эту дату в салоне уже были животные и пришлось брать на 16 число.

Если вы летите с животными из Борисполя, то приезжайте минимум за 4 часа до вылета. У нас были все необходимые документы и ветеринаров в аэропорту мы прошли за 20 минут. Но вот оформление животных в МАУ (хотя животные были зарегистрированы заранее) заняло почти два часа и мы чуть не опоздали на рейс.

Наши друзья, которые часто путешествуют с собаками, порекомендовали нам проследить весь путь нашей собаки от стойки регистрации и до борта самолета. Когда мне сказали, чтобы я оставил собаку в терминале не габаритного груза. Я остался ждать там и сказал, что не полечу пока не увижу, что собаку забрали. В общем я, и собака в боксе, простояли около 40 минут, пока пришли грузчики, за это время я успел задолбать таможенников и персонал МАУ, но собаку, все-таки забрали.

Паспортный контроль прошли без проблем. Но дальше начинался квест №2 – нужно было проконтролировать погрузку собаки на борт. Когда мы подошли к гейту, самолет уже стоял, но погрузка багажа еще не началась. Буквально через пару минут погрузка началась, но нашей собаки не было видно. Спустя еще несколько минут, началась посадка. Я отправил жену с дочкой и кошкой в салон, а сам следил за погрузкой. В итоге я остался один в гейте. Попытка выяснить, погрузили ли собаку у стюардессы закончились утвердительным ответом, что ее грузили с другого борта и отсюда просто не видно. Мол, вали в салон и мозоль глаза. Идя по трапу я увидел трак с нашей клеткой, которую только везли к борту. Так что, не верьте стюардессам господа.

Собаку успешно погрузили, так же я уточнил у стюардессы, что известно ли пилотам, о том, что в багажном отсеке есть животные и там необходимо включить отопление. Т.к. по интернету гуляет байка, о том, что в 2000х итальянцы, с порядка 30 биглями, летели на чартере в Крым на охоту. Пилот забыл включить отопление в багажном отсеке, в итоге собаки не выжили.
Полет прошел довольно неплохо, дочь и кошка на удивление хорошо перенесли свой первый перелет. И вот нас встречает Нью-Йорк огромной очередью на паспортный контроль. Прошли мы ее довольно быстро благодаря темнокожему офицеру таможенной службы, которая вытаскивала из очереди семьи с маленькими детьми.

Еще пол часа мы ожидали нашего пса. Сказать, что он был рад нас видеть – ничего не сказать. Для него перелет был огромным стрессом.
Все, мы все вместе, багаж с нами. Пора идти на волю. Т.к. у нас на семью было больше $10к, то мы пошли на декларирование. Офицер спросил меня – зачем мне столько денег. Может я машину хочу купить (сам ответ предложил :-). Ответ, машина мне не нужна и ее таможенное оформление в Украине перебьёт выгоды покупки в США, а деньги я везу потому, что не доверяю украинской банковской системе его полностью устроил и через пару минут мы оказались перед выходом из терминала.

Трансфер до отеля у нас был забронирован у нас через Carmel. Когда мы были готовы я просто запустил приложение на телефоне и сообщил о готовности ехать. Через 6 минут приехала Toyota Sienna и забрала нас. Carmel был выбран за адекватный тариф за минивен и гарантированный провоз животных.
В Нью Йорке у нас был забронирован отель Sheraton New York Times Square Hotel сроком на одну ночь. Стоимость отеля не гуманна, но расположение с лихвой окупает цену. Заселяясь в отель столкнулись с проблемой – не захотели селить вместе с кошкой. Сказали собак – хоть пол вагона, но с кошкой – болт. Самое смешное, что перед тем как вылетать я созванивался с отелем и уточнял, что у нас будет кошка и собака в номере (в связи с этим была отменена бронь в отеле Cassa Hotel 45th Street). Вызвали менеджера и после недолгой беседы договорились, что кошка живет в номере в боксе, а менеджмент не замечает, что кошка живет в номере.
Тайм Сквер не впечатлил – сказался долгий перелет и общая усталость, за то мы успели оформить карты t-mobile. Следует отметить, что у t-mobile есть два типа припейд планов Simply Prepaid Plans и Simple Choice Plans. Разница у них ровно в $10 за почти одинаковый объем услуг. Simple Choice Plans включает в себя бесплатные звонки в Канаду и Мексику, а так же 10 гигабайт на год, на случай перерасхода трафика. Simply Prepaid Plans – не имеет таких преимуществ, за то он тупо дешевле. И если за $50 Simple Choice Plans это 1 гиг трафика, то в Simply Prepaid Plans это 3 гига. В общем выбирать вам.

На следующее утро у нас был запланирован перелет в Даллас. И об этом уже в завтра.

P.S. Простите за многабукаф, дальше будут фото :slight_smile:

17 симпатий

Спасибо, буду с интересом читать!

1 симпатия

Молодцы что свинтили из Донецка. На форуме к соискателям ПУ относятся как минимум подозрительно, часто негативно - но в Вашем случае это единственно разумное решение по моему. Удачи!

1 симпатия

Велкам.

1 симпатия

Молодцы и удачи вам!!!

1 симпатия

Добро пожаловать в Plano!!!
Мы тоже здесь живем уже 9 месяцев))

1 симпатия

Всем спасибо за внимание. MishkaMishka и alisa10 - было бы не плохо как нибудь собраться всем вместе :slight_smile:
11379319_483585031809466_1805143652_n.jpg
Продолжаем разговор с фото ночного Нью Йорка. Зрелище, конечно завораживающее, но количество народа и цены на еду немного портят настроение.
Очень понравился Central Park (и мне и собаке). Очень умиротворяющее зрелище, скажу я вам. Велосипедисты, бегуны, занимающие йогой и разного вида гимнастикой люди абсолютно не мешают друг другу и даже белкам, снующим по всюду.
IMG_3210.jpg
Но вот наше короткое знакомство с Нью Йорком и подошло к концу. Позавтракав круасанами из Starbucks мы отправились в Даллас.
Билеты в Даллас мы бронировали у лоу костера Smile. Стоимоть перелета на троих (у дочки было свое место) с кучей багажа и кошкой была в два раза дешевле чем у Delta. Но вот с собакой возникла проблема – по весу он в салон не проходил, а багажом животных Smile не возит. Изначально мне данная проблема казалась сложно разрешимой, т.к. компании перевозчики выставляли ценник в $600-$800 за перевозку, что не совсем сочеталось с нашим бюджетом.

Выходом из ситуации стала Delta Cargo. Стоимость перевозки собаки была чуть меньше $200. Согласно расписания, пес вылетал на пол часа раньше чем мы. Что было очень удобно, а забирать его можно через два часа после прилета.

В аэропорт мы опять же ехали с помощью Limo. Добиться от диспетчера информации, сколько дополнительно будет стоить заехать в карго терминал, оказалась для нас не выполнимой и мы решили договорится с водителем на месте.

На счастье, в аэропорт нас вез парень из Средней Азии по имени Оттобек. Он не взял с нас доп. платы ни за заезд в карго, ни за простой (а пробыл я там пол часа) и даже за проезд по платным дорогам. Вот его телефон: (646) 342 64 14 (если модераторы посчитают это рекламой и удалят телефон – пишите в личку).

Не будем сравнивать Delta со Smile’ом, но, по моему, наша собака летела в лучших условиях чем мы :slight_smile:

Полет прошел быстро и приятно. Прибыв в DFW мы сразу же пошли искать пункт выдачи арендованных машин Herz. Он оказался в отдельном месте и до него ходили шатл-басы.

Хочу сказать пару слов о аренде машин. Мы всегда пользовались компанией Hertz (ну почти всегда :-). Выбор на эту компанию падал из за самых низких цен на рынке. Для получения лучшей цены пользуйтесь CDP ваучером Travel Partners Club – 706900. Но всегда сравнивайте цену с ним и без него. Мы забронировали Chevrolet Malibu на две недели за $290 долларов. Со страховкой, бензином и всеми сборами цена вышла под $400.

Вместо шеви малибу мы поучили Chevrolet Captiva с тремя тысячами миль на спидометре. Чему были несказанно рады, т.к. судя по всему, в малибу бы мы не поместились со всеми пожитками.
11427387_1673778469510870_652683796_n.jpg
Итак, машина получена, собака забрана и мы готовы ехать в нашу точку временного пребывания, до момента нахождения постоянного жилья – Motel 6. Дыра та еще, но цена в $50 за ночь, расположение и pet friendly сделали эту его оптимальным местом для нас. Одним из веселых моментов данного мотеля является постоянное присутствие полиции. У нас каждый день кого-то «вязали», обыскивали номера. И не даром, у нас одно время в туалете постоянно воняло травкой, пока товарищи из соседнего номера не съехали.
IMG_3221.jpg
IMG_3244.jpg
В оправдание мотеля можно сказать, что номера большие, чистые (сравнительно) и удобные.

В следующем посте читайте об открытии счета в банке, аренде жилья (без счета жилье снять проблематично) и покупке автомобиля.

5 симпатий

Еще отдельным сообщением хотел бы поблагодарить Олега Дубаса за его посты и блог. Именно благодаря им наш выбор пал на Plano.

Договоримся :slight_smile:
У вас детенку сколько лет?

Странно что вас так легко пустили - с кучей вещей собакой и кошкой по турвизе … по моему коню понятно что люди едут за ПУ :slight_smile:
Удачи Вам - держите в курсе. Я на ПУ не решился - приехал назад. Буду ждать H1B и пытаться пропихнуть EB-2, ну и на DV есть малая надежда…

Детенку 16 месяцев.

Вы забыли упомянуть прописку в зоне военных действий, как отягощающее. На самом деле момент въезда был самым неопределенным в нашем мероприятии, но и оставаться уже было нельзя.
Но кто не рискует, тот со здоровой печенью живет :slight_smile:

Конечно нужно собраться и познакомиться:)

Ну не знаю как на такие обстоятельства смотрит политическая статья :slight_smile: мне известно миллионов 8 человек постоянно проживающих в зане военных действий :slight_smile: сами мы ожидая в очереди около посольства 3 раза удалялись в бомбоубежище а над нашими головами в это время взрывались ракеты… Что то никто нам не предлагал убежища :slight_smile:

Я не против чтоб его дали вам, я просто так свои пять копеек…

Военные действия это дествительно не повод для убежища, иначе половина Африки уже была бы в США. Я тоже не против, что бы нам его дали, но и сильно расстраиваться не буду, если нам его не дадут. И давайте прекращать оффтопик :slight_smile:

1 симпатия

Открытие счета в американском банке.
В интернете гуляет много страшных историй о том, что по туристической визе открыть счет практически не возможно. Как в последствии оказалось, это не совсем так.
Через дорогу от нашего мотеля находился Bank Of America, куда я с оказией заглянул на следующее утро. Клерк рассказал мне о продуктах банка, мы остановились на Bank of America Core Checking. Тарифы вполне себе нормальные. Открытие бесплатное, обслуживание бесплатно в случае нахождении на счету остатка более $1500 либо открытие депозита на сумму $250 или более. В противном случае обслуживание $12/месяц. Сразу дают временную карту и четыре или пять чеков. Основную карту можно заказать в гостиницу. Даже если вы съедите в постоянное жилье вы все равно сможете прийти на ресепшен и забрать почту. Либо забить и когда уже будет адрес, то можно повторно обратится в банк об утрате карты и указать новый адрес доставки (это все можно делать через сайт).

Хотя не все спокойно в Датском королевстве. Пару дней назад я решил открыть еще один счет в Chase. Вот тут то меня бы ждал облом, при первом обращении. Клерк затребовал подтверждение легального статуса и договор аренды на жильё. На тот момент, мне не составило труда предоставить данные документы, но находясь в мотеле эта задача была бы не выполнима. Получается замкнутый круг: нет счета – нет апартаментов, нет апартаментов – нет счета.

Выбор жилья.

Как искать апартаменты? Есть три пути (их наверное больше, но мы использовали три):

  1. Zillow.com – отличный агрегатор объявлений по аренде и покупке недвижимости, практически все апартаменты есть там. Из недостатков – не всегда актуальные данные о наличии свободных аппартаментов;
  2. Craigslist.com – в отличии от Zillow содержит еще и частные объявление, но количество спама сводит данный инструмент на нет;
  3. Google maps – вводите запрос «apartments plano tx» и анализируете выдачу.

Мы воспользовались методом Олега Дубаса и составили небольшую табличку с характеристиками апартаментов и конечную стоимость владения ими за 1 год. В итоге из порядка 50 апартаментов осталось около 15. В каких-то не было свободных мест, какие-то не селили с животными, другие отказывали в заселении с годовалым ребенком в односпальные апартаменты (только две спальни и выше).
Я списался со всеми апартаментами и назначил просмотры. 15 штук реально посмотреть за два дня.

После «живых» визитов список сократился до 4:
The Giovanna Apartments
IMG_3288.JPG
Fox Trails
photo.jpg
Park on Spring Creek
Colonnade at Willow Bend

Больше всего внешне понравились Giovanna Apartments – хорошее расположение, рядом большой парк, SAM’S, WallMart, Ranch 99. Так же рядом конечная жд-станция DART, что делает апартаменты очень привлекательными для поездок в Даллас. И только в этих апартаментах предлагался интернет по технологии Fios от Verizon (оптика в апартаменты). Time warner с их DOCSIS совсем не улыбал. Самым жирным минусом данных апартаментов было то, что заселится в них можно было только через две недели. А это еще $700 за мотель.

Вторым номером шли Fox Trails. Неплохое расположение возле парка. Большие по площади апартаменты и при такой же цене как и у других в данных апартаментах есть кабинет. А когда нам показали демонстрационные апартаменты, то у наше слюноотделение стало совсем не контролируемым. Так все было классно. Единственный момент, что реальные апартаменты будут готовы через два дня и сейчас их посмотреть нельзя, так шестое чувство подсказывало мне, что нас хотят налюбить. Мы оплатили административный сбор и стали ждать результата проверки (хотя что нас проверять, мы еще недели в США не находимся, но нужно так нужно).
Результат проверки был на следующий день. Нас одобрили к заселению, но в связи с отсутствием доходов на территории США попросили предоплату за 6 месяцев вперед. Помня про шестое чувство, мы решили подождать готовность номера, в который будем заезжать, благо это уже было через день. И вот тут то и была засада. Апартаменты после ремонта были с пятнами на потолке, отваливающимися дверками на кухне, плохо закрашенными пятнами на стенах и грязным ковролином. Менеджер нас заверил, что к нашему заезду все будет исправлено, но верить ему оснований не было. Как говорят у нас: дешевая рыбка – поганая юшка.
В общем мы галопом поскакали в Giovanna Apartments подаваться к ним. Менеджмент нас одобрил и 1 августа мы уже заехали в свои новые апартаменты. Мы ими очень довольны – высокие потолки, большой балкон, тихое место рядом с бассейном и прачечной (которая не министерство культуры). За забором большое поле, где можно отпустить собаку побегать без поводка. Мы остались очень довольны. Из минусов – рядом находится кампус компьюнити колледжа и в апартаментах хватает веселых студентов. Но они не сильно буянят.

Вот небольшое видео наших апартаментов. Сразу прошу простить за качество – чукча не оператор.

//youtu.be/ewt1wKxv3lI

Перед заездом мы должны были сделать следующие вещи – застраховать свою ответственность перед апартаментами и заключить контракт на поставку электроэнергии. Страховка на год нам обошлась $145 в Farmers Insurance.
С поставщиками электроэнергии все сложнее. Количество поставщиков и тарифов просто зашкаливает. С выбором нам помог Олег Дубас. По его совету мы выбрали www.4changeenergy.com и тарифный план Charitable Saver 12. По нему у нас получается, если использовать до 500 кВт/мес – 10.5¢, от 1000 кВт/мес - 7.9¢, а после 2000 кВт/мес - 8.7¢. И маленькая цена расторжения контракта - $20. Плюс ко всему у них хорошая реферальная программа, если ты приводишь клиента, то они дают по $25 клиенту и тебе.

Следующим постом попробую описать покупку мебели, машины и изучение английского. Спасибо что читаете.

2 симпатии

Чепуха. Для снятия жилья счет не требуется.
Платить за рент можно мани ордером, который покупается за наличные.

Сэмс там так себе конечно :slight_smile: но есть плаза неплохая, Костко не далеко, H-март (это такой китайский супермаркет, много свежей рыбы и морепродуктов) :slight_smile: прямо перед вами магазин армии спасения (мебилишко там бывает) я мимо вас проезжаю раза 3 в неделю, у нас там дзюдо рядышком.
Кстати около H-марта расположен магазин Премиум Оверсток, типа товары которые вернули в Костко или Сэмс, без коробок или не в полной комплектации или немного стукнутые, можете там тоже задешево найти мебель и технику домой.

Какой вы категоричный. Моё повествования это наш личный опыт. Про мани ордеры на тот момент мне было не известно. И, четсно говоря мне этот механизм до сих пор не понятен. Как можно $5500 оплатить маниордером, если там ограничение в $1000? Иди тупо делать 6 переводов?

В H-марте бываем, там часто морепродукты хорошие и дешево. А вот про Премиум Оверсток - не знал, спасибо загляну. Там же рядом еще Fiesta - бывают дешевые фрукты/овощи.

Да, покупаете несколько мани ордеров на требуемую сумму.
Везде, где принимают чеки, можно оплатить мани ордером.

1 симпатия