Как и за сколько можно переслать авто из Украины (Европы) в США?

Ну это понятно. Но если 13-го тут примерно 40 и стоят, то 10-го…

Takie zdes’ nachinautsja s $20k. Za $40k mozhno i Infiniti i BMW s Mercom kupit’. Cena v Ukraine vkluchaet v sebja rastamozhku, kotoraja imeet cennost’ v Ukraine, no ne v USA. Ja bi prodaval v Ukraine.

Used Infiniti M37 For Sale San Francisco, CA - CarGurus

Я бы тоже продавал, но… Вы новости смотрите? Этот автомобиль не то что по нормальной цене не продать - через пол года в Украине люди будут думать, что им есть. Возвращаются любимые девяностые, когда мясо на столе могли позволить себе только зажиточные люди.

Спасибо всем за ответы. Думаю интересующая меня информация тут: https://help.cbp.gov/app/answers/detail/a_id/425/~/registering-a-foreign-registered-vehicle,-car-or-motorcycle-in-the-u.s.-with

Я надеялся на то, что может кто-то сталкивался и поделится опытом…

В общем заберать скорее всего буду т.к. продать возможности нет, а оставить тоже, что выбросить…

1 лайк

Забрали машину-то? У меня ровно та же проблема сейчас, и пытаюсь понять, смогу ввезти в США или надо бросать в Украине и чтобы ее для меня продавали (что может тянуться месяцами).

Ввезти в США на постоянно или временно? Машина-то какая?
По поводу ввоза в США зайдите на сайт американской таможни.
А по поводу регистрации и использования - это вам на сайт motor department того штата, в который переезжаете, автомобильные правила здесь - это юрисдикция каждого штата. Но обычное требование для постоянного пользования - машина должна быть сертифицирована изготовителем для США.

вот я тут тоже выясняю про пересылку машины в сша

машина Audi Q3 2.0L 170, 2014 (28000km, производство Испания) судя по инету мин цена в америке $30000, у нас сейчас ее б/у продают примерно за $22000 (и не факт что продашь за эти деньги) получается $10тыщ разница по цене

В америке нет Q3 2014 года, так как продают только с этого года, подержанные только 2015 и 2016 года, так что думаю ввозить свою 2014 будет большим гемороем.

Сертификат для америки имеется?

1 лайк

а где его брать? я пока не могу даже понять процедуру на стороне сша и какие шаги там надо пройти для этого ((

Понятия не имею. Вряд ли на форуме есть человек прошедший процедуру сертификации авто.

ну вот странно, неужели никто никогда не перевозил машину ((

в порядке интереса.
Acura TSX - собиралась в USA или везлась с Japan?

Разве в этой теме обсудили не все нюансы ввоза авто в США?

ИМХО, я бы не заморачивался…
8-10 килобаксов разницы деньги конечно, но доставка\растоможка часть съест сразу.
Сертификация - процедура, я думаю, сама по себе не бесплатная, плюс возможно придётся что-то переделывать, по той простой причине, что в США есть такая модель и расхождения могут быть, например в оптике или ВИН под стеклом, всякие наклейки на козырьках… км в мили переделать… шаг радиочастот в приемнике, да мало ли…
А смог тест пройти, после этой истерии с VW.:letmein:
Причем, до получения сертификата машина не имеет права передвигаться по дорогам - значит готовь деньги на Towing. А расстояния здесь такие, что можно и разориться.
Плюс побегать придётся, а это твое время которое ты мог бы потратить на то, чтоб заработать.
И последнее - цену эти машины в Америке не держат и может так случится, что после всей беготни и нервотрёпок - рыночная цена твоей машины сравняется с ценой на твоей родине!
Думай…

2 лайка

тут мы обсуждаем конкретно из Украины (Европы) в США.

Смотри по первой букве/цифре в VIN. 1,4 и 5 - США. J - Япония. 2 - Канада.

я видел на аукционе смарт, который был ввезен из-за границы в сша, спустя несколько лет после выпуска

правда я не знаю во сколько владельцу обошлось это счастье

кста видел что много б/у смартов продают по цене примерно 5000 баков. в сша. почти все машины в топе

Выйди на сайт, подобный CarMax, и вбей что-нибудь, типа, цены по возрастанию, и ты увидишь, что находится в самом начале. Смарт.

Когда-то Геленвагены в США не продавали. До, примерно, 98-00 годов. Одна фирма из Нью-Мексико их сама импортировала. Но им пришлось пройти через все бюрократические заморочки. Плюс, подгон машин под стандарты. Так они вложили много бабок и импортировали десятками в год. Их затраты окупились. А здесь один. Никак непонимающий. Нежелающий или немогущий просмотреть официальную информацию.