Как молоды мы были...или наши школьные приключения в СССР

опять как-то неведомый паноптикум, что бы для советских мальчишек кидание камней в голубей было не по-пацански :man_shrugging:

Да, согласен. Резюме: coвок был полным дерьмом, ровно таким же как и внутренняя современная политика некоторых штатов США, как и внешняя всей страны.

2 лайка

о, здесь жарко становится, потом почитаю, надо ехать

тему Ностальгия по СССР я бы почитал, люблю вспоминать молодость под грамм 100 и Не думай о минутах свысока… :laughing:

1 лайк

О секундах…

1 лайк

тьху ты…а ведь не пил даже ничего… все - еду, потом, все потом

Так я так, намекнуть им, а не жаловаться. Если продолжат, то придется переходить к таким методам.

С возрастом время бежит быстрее - минуты секундами выглядят :rofl:

1 лайк

да уж, я вас скажу, NatalyaUSA1 просто какой-то ходячий трэш… а я с трудом собрал обратно челюсть после прочтения ее изложений в этой теме лишь за сегодня
У женщины безусловный литературный талант, что-то на грани суровой реальности и красочной фантазии, весьма сложно отделить одно от другого

1 лайк

Пора спать идти сейчас, а я думаю: как бы ночью Любовь Фёдоровна не явилась. Зябко мне!

1 лайк

Главное, чтобы Вера Павловна не явилась… :slight_smile:

1 лайк

Ну тогда и я расскажу нашу историю, раз уж пошла такая жара, и вроде как в тему (политика, ученики, учителя). Это был далекий, не скажу какой год, но вы сможете догадаться. Были мы в 6-м классе и была у нас, как и у всех, классная руководительница. Звали ее Рита Самойловна. Она по совместительству была еще учительницей английского языка. Она была уже в годах и очень не любила молодых, красивых мальчиков, а их в нашем классе было 6 вместе со мной. Ну, такая активная ячейка у нас была, и мы постоянно были на карандаше у всех, особенно у учителей-женщин, почему-то, хотя школа была отличная и мы все хорошо учились, но вот так получилось. Домогательств не было - нет! Но были намеки на то, что мы никто и звать нас никак. Нам как бы было уже пофиг, пубертатный возраст, перестройка, все дела. Рынки по городу с заморскими шмотками и разными интересными вещами. И тут у нас кто-то вкинул дикую идею, а давайте все купим нашивки фирмы PUMA и нашьем их на форму! И да, мы тогда еще носили форму в школе. Чтобы было более понятно - вот логотип. Он на латинице, но читается, как РИТА на кириллице. В честь нашей классной руководительницы.

Unknown

Ну, купили и нашили. Пришли в условленный день все в своей форме с этими нашивками на левой груди, и как раз первый урок - урок английского с Ритой Самойловной.

Сказать, что это был скандал на всю школу - это не сказать ничего. Хотя мы сразу Рите Самойловне объяснили, что это в ее честь, что мы ее любим и уважаем и это дань за ее труды и заботы о нас. Но нет, получили мы все по самые помидоры. Больше мы такого не делали. А в 7-м классе нас взял уже другой классный руководитель, дядька, тоже учитель английского, бывший военный переводчик. С ним все пошло по-другому и мы успели еще до распада СССР в походы сходить с ним и на Кавказ, и под Сталинград, ну и по Крыму Карпатам конечно-же. Вот такая история:) Многих уже нет с тех пор, но я это все помню очень четко, и я, кстати, очень благодарен Рите Самойловне, за все, что она сделала, и немного даже чувствую себя виноватым в той афере, что мы против нее сделали. Она очень тогда расстроилась.

3 лайка

Ой, какой няшный аватар)

2 лайка

Что-то с ним происходит. Я беспокоюсь.

Про писанину. 1987. Был у нас в школе ученик В, в совковое время таких отправляли в спецшколу для детей с ЗПР, но его или не успели или надеялись на что-то - не знаю. В 8м классе он сидел 3ий год и ему к окончанию школы базовой {в 9-й он не собирался} было бы 18, мама во всю готовилась к проводам в армию. Так как жил он на хуторе, зимой он как все такие дети оставался ночевать в школе. Был специальный интернат в самой школе, так как снег/гололед не давали вовремя добираться детям из далеких деревень и хуторов в школу. Он курил и дрался регулярно, но так как был здоровый и не совсем адекватный, в школе было мало пацанов не получивших пенделей от него. Так же с ним в числе других интернатовцев оставалась моя одноклассница И. - тоже курила и уже трахалась в своем 8м классе со всеми с кем хотела или с теми кто хотел ее. Она в приказном тоне “попросила” В. купить ей сигарет {так как ему было 18 ему продавали, а ей нет}. Но В. в свободой форме послал ее в пеший эротический тур и еще слегка настрелял подсрачников. Она пошла и пожаловалась дежурной училке З. Училка не разбираясь отправила В домой, по сути на ночь глядя по снегу в мороз за километров 10 примерно. Утром папа В. нашел его в сарае - в петле. И все, что мама его собирала на проводы - пошло на похороны единственного сына, очень не хотевшего расстраивать свою маму и нетерпевшего НИКАКОЙ несправедливости.
Назавтра, я и еще 3-е пацанов стоящих на фишке и помогавших “составить” текст, в качестве протеста, в кабинете географии на внутренней части классной доски написал фразу: " В смерти В. виновата И., З. и администрация школы ". Еще через день, на уроке математики училка открыла эту створку, чтобы написать задание для контрольной и увидела и о…а { а мы просто ликовали, нас плющило и колбасило, но никто не поддался и не выдал себя} и понеслось: ответственного за кабинет, директора, училку З. и все по кругу потом все за валерьянкой и таблетками от давления или еще чего что они там пили{были свидетели этих судорожных действий}, препода НВП и беларуского по совместительству пригласили для графологической экспертизы - но так как почерк на бумаге мой был сплошное мазаное пятно, а на доске выцарапанные циркулем для доски красивые буквы - он ничего не понял и не смог даже предположить виновника. Так как Б. учился в параллельном нашему классе - на нас подозрение не упало. Только одного из нас заставили с наждачкой тереть эту надпись, но 2 мм доски снять вручную ему не светило.
П.С. Никого не наказали, никого не уволили, все списали на ЗПР В… Но таки эта маленькая месть, грела нас очень долго. Доска эта висела до 1990 года.

5 лайков

ну я с другой стороны баррикады историю расскажу)))
Начала я в школе работать с второклашками. У которых в первом классе поменялось то ли 5, то ли 6 учителей. Считали этот класс хулиганами (первоклашек, ага))). Родители там были сплоченными первым годом обучения и злыми на школьную систему. Ну, вобщем, все как я люблю))) Опущу первую четверть и все наши разборки, которые закончились хорошими отношениями, после одного родительского собрания, где я, не умеющая повышать голос, 25 летняя девочка, шандарахнула журналом по столу и, в наступившей тишине в классе, заполненым полным набором родителей с вкраплениями бабушек и тетушек, провела остаток собрания вполголоса. И больше мы никогда не ссорились и голос на меня никто не рисковал повышать.
Вобщем с этими охломонами я ушла в качестве классного руководителя и учителя математики - в старшую школу в 5 класс. Гоп-компания моя была в меру хулиганистая, свободолюбивая и дружная. Октябрь месяц. Конкурс осенних букетов в школе. Вваливаются мои охламоны в кабинет с вопросом: а че делать то, какой букет? Отвечаю: ваш конкурс, вы и придумывайте (ой не надо было этого им говорить). Вся толпа поднялась и пошла решать имеющуюся задачу. Проходит не больше часа. Все те же влетают в кабинет: запыхавшиеся, всколоченые, галдящие и малость напуганые. Падают на стулья. В руках цветная капуста и астры. Сквозь галдеж, смех и шумное дыхание начинаю понимать что случилось.
Они пошли по морозцу обдумывать что сделать, чтобы и результат поиметь и проблем избежать. Дошли до станнции юннатов в нескольких кварталах от школы. Увидели там за сеткой рабицей припорошеные снегом астры и цветную капусту. (вот тут я перестала дышать) Ибо все это теперь было в моем кабинете математики в руках этих бандитов. После короткого совещания был сделан логичный вывод - еще одной ночи эти грядочные страдальцы всеравно не переживут. И посему Василий, Анка и Димка перелезли через забор, а остальная толпа прильнула к нему в ожидании. Когда составляющие букета были собраны и троица уже собиралась в обратный путь - откуда-то выскочил сторож. Вся толпа утверждает, что с ружьем он был. Парни перемахнули через забор, а Анка, застряла на верху с воплями: я боюсь прыгаааааать! Эти охломоны рассказывали мне все это, перебивая друг друга. Вобщем тянули они ее все вместе, она на Ваську упала. Васька, потирая шею, бурчит - чуть шею мне не сломала. А сторож то все ближе и кричит сильно неласково. Что-то про бандюков, хулиганье и милицию в его криках слышно. Ну они все, стнянув Анку с забора, оттуда и побежали.
Поймав секунду затишья я их с надеждой в голосе спрашиваю: надеюсь вы побежали не в сторону школы? И вот тут наступает полная тишина. По озадаченым лицам я понимаю, что мои надежды не оправдались и вся эта орава побежала напрямую к школе.
Ну, короче, сделали мы букет “влюбленная капуста” - цветная капуса с астрочкой в башке. Сторож в школе не появился. Дети получили от меня очень непедагогичный совет, что бежать в сторону явки - великая глупость.

ЗЫ а еще моих пятиклашек ни один старшеклассник не задирал. После одного раза, когда, опять же в следуя непедагогичному совету классного руководителя про “сто мышек загрызут любого кота”, моя мелкота в полном составе окружила восьмиклассника, надумавшего Наташку за косичку со всей дури дернуть на перемене. Он предпочел убраться без боя.

5 лайков

У нас тоже такой был. И звали даже так-же.
Но тут надо предысторию рассказать.
Смилостивились над нами небеса и пришла к нам в четвертый класс очень классная руководительница. Примерно к пятому, шестому классам она нас отогрела и всех подружила. Она преподавала математику и звали ее Галина Ивановна. Она была из Украины родом, говорила гхе и к ней можно было запросто приходить домой. Она вообще никогда не повышала голос и всегда была в хорошем настроении. Ещё она нас даже обнимала, сначала все шарахались, потом привыкли. Она знала как разговаривать и увлекать детей и у неё это здорово получалось.
А ещё, нас пытались приобщить к бассейну и сделать плавание физкультурой. Ничего не получилось опять из-за меня. Всех детей столкнули в бассейн и они поплыли, а я стала тонуть. Вытащили, откачали, но некоторые родители очень хотели бассейн и мальчики стали ходить на водное поло.
А В. был таким ну очень тихим двоечником по математике особенно. Его можно было бы назвать аутистом, но он отлично работал на прием, а в ответ молчал, улыбался или улыбался и мямлил, понять можно было с трудом. Его бил отец ремнём, что не способствовало развитию красноречия ну никак.
И вот, когда ему светил второй год из-за математики, Галина Ивановна попросила меня с ним позаниматься.
Где-то неделю я ходила к нему домой и пыталась ему объяснить что сама знала. Он старался, он не был тупым, это слово к нему не подходило. Он был какой-то блаженный что ли. То есть логика и причинно-следственные связи были за гранью его понимания. Да и учитель из меня так себе. Вот кризис менеджер это да. Я понимала, что за Вову лучше подойдёт молиться, чем учить его математике. Галину Ивановну подводить не хотелось и я предложила ему просто списывать мою домашку, а 5+2 равно 7 делить на 2, короче тройку ему заслуженно поставят, что и требовалось доказать.
Тем временем, Вова стал делать невероятные успехи в водном поло. А занимались они серьезно, и его стали приглашать во взрослую сборную. Тренер приходил в школу, говорил, что у него талант и ему ставили тройки.
Потом были другие учителя, события разные интересные и не очень, но у всех реально отвисли челюсти, когда за ним во время выпускных экзаменов приехали красивые холеные джентльмены из Москвы звать его в МГУ. Он прятался от них в туалете, а они говорили ему, что он уже, считай что, поступил, учиться можно тоже формально, но такого вратаря они больше нигде не найдут.
Он не поехал, это было слишком круто, а он был очень скромный, во-первых, а во-вторых, в него местный институт вцепился так, что вырваться было уже не реально.
Отец его ходил такой важный, не зря ремнём то бил значит.

Стараюсь. Чтобы даже вам было понятно.

Никакие, например.
У вас есть дочь? Вы уверены, что она вам всё рассказывает, что с ней происходило?

нет, это просто кайф какой-то, даже мне понятно, продолжайте, внимательно слушаю :joy:

Вы понятия не имеете, кто такие аутитсты. А у ребёнка могла быть learning disability - dyscalculia.

2 лайка

“Я пыталась держаться за бортик бассейна, но Любовь Фёдоровна била меня по пальцам, и я опять уходила под воду…
С тех пор я ненавижу слово “любовь” и мужчин с именем Фёдор.
Все наши проблемы - родом из детства.”

2 лайка