Как подать иск и получить компенсацию?

Вопрос такой: Как подать иск на компанию, если недоволен их услугами, или если получен ущерб во время пользования услугами этой компании? Как получить компенсацию в доларовом эквиваленте?

Обратиться к адвокату

Зависит от услуг и ущерба.
Самым простым способом является решение проблем с самой компанией.
Если это не срабатывает - каждый род деятельности регулируется. Найти кем, и жаловаться по инстанциям.
Если все нижеперечисленное не срабатывает, и игра стоит свеч - берите адвоката, которому придется платить.

Спасибо за ответ.

Попробую описать ситуацию более конкретно. Я позвонил поставщику интернета и попросил отменить услуги с 07/31, но интернет отключили 07/20. После долгих звонков и разберательств мне вернули интернет только через полтора дня. Таким образом я был без интернета полтора дня по вине компании.

На какую компенсацию можно ращитывать в подобном случае? И как это всё организовать?

в этом случае вам следует расчитывать на компенсацию в виде скидки нескольких баксов на пару месяцев :slight_smile:

полтора дня без инета - это жесть! не знаю, даже как вы выдержали

1 симпатия

Целых полтора дня без интернета!!! Я б требовал 100 тыщ. компенсации.

В моём случае интернет нужен для учёбы онлайн и поиска работы. И полтора дня без интернета, это не совсем весело.

плоская шутка, засунь себе её подальше

Инета полно везде :slight_smile: Как-никак 21 век :bayan:

Вообще-то нужно себя сдерживать в выражениях. А то можно и без форума остаться на полтора дня…

Ребята, в данной ситуации работники компании допустили оплошность, в результате клиент этой компании остался без интернета. Мне было сказано что интернет подключат заново только через 4 дня, поэтому пришлось с ними долго беседовать и в итоге интернет вернулся через полтора дня.

Я просто хотел получить совет, как получить компенсацию их халатности, но к сожалению большенство реплик обычный флуд и насмешки.

A вам сразу дали правильный совет без насмешек.

Зависит от услуг и ущерба.
Самым простым способом является решение проблем с самой компанией.
Если это не срабатывает - каждый род деятельности регулируется. Найти кем, и жаловаться по инстанциям.
Если все нижеперечисленное не срабатывает, и игра стоит свеч - берите адвоката, которому придется платить.

Попробуйте обратиться к адвокату раз не можете договориться с компанией. Посмотрите какая у него реакция будет. :coffee:

P.S. Хотя о чём это я? Горбатого могила исправит, если человек ничего кроме нытья не умеет делать, то пусть поноет в очередной раз. Чем бы дитё не тешилось, лишь бы не плакало. :detstvo:

Вам Войтрес сказал - максимум, что вы можете получить в этой ситуации - пару долларов скидки. Ну, неделю бесплатно, если с той же компанией контракт перезаключите.

Что вы хотите услышать?

  1. Прочитать договор об оказании Вам этой услуги, в нем должны быть прописаны взаимоотношения сторон на предмет “есть услуга или ее нет”.
    Если договора нет - то есть Правила по оказанию услуги в самой компании. Попросите такие правила у нее.
  2. Если вы ничего в договоре (и правилах) не нашли, то можете выставить только моральные претензии и оценить их в некоторую сумму. Чем больше сумма оценки, тем больше вы будете доказывать сам факт морального страдания и невозможности получить (в вашем случае доступ в сеть) другим способом. То есть фактически Вам прийдется доказывать что Вас парализовало от отсутствия сети и в таком состоянии вы страдали до ее появления.
  3. Если в период отсутствия услуги вы были вынуждены воспользоваться другим поставщиком услуги, то можете предъявить к оплате его счета. Они должны быть адекватны ситуации отсутствия сети у Вас и оправданы срочностью получения услуги. И Вас обязательно спросят - а почему Вы не пошли в библиотеку где для Вас есть и бесплатная сеть и бесплатный компьютер.

Ну это в базовом варианте, так сказать… до похода к лоеру. Хотя, наверное, можно применить такой подход не только к интернету.

А у вас есть ПИСЬМЕННЫЕ доказательства, что вы попросили их отключить Интернет ИМЕННО 31 числа, а не “когда нибудь”? Или у вас есть запись разговора, где вы четко объяснили, что отключить нужно именно в определенный день, а не “я больше не хочу пользоваться услугами вашей компании”? У вас есть подтверждение (письменное или в виде аудиозаписи), что компания СОГЛАСИЛАСЬ отключить именно в этот день и не раньше? Вы уверены, что вас поняли? Если этого нет, то о чем вы вообще говорите? Вы позвонили в компанию и сказали, что Интернет вам больше не нужен. Они сверились со своим расписанием, и послали близжайшего монтера отключить сервис. Какие проблемы?

1 симпатия