Калифорнийское DMV, или как избежать двойного импорта?

Приветству всех, кто имел опыт с калифорнийским DMV.

Ищу совет от тех, кто имел опыт повторной регистрации авто в DMV калифорнии.
История такая.
Купил новый авто в Калифорнии и тут же зарегистрировал. Через несколько лет поехал на нем в Канаду навестить семью. Пробыл там больше 1 года и местные законы потребовали смены регистрации и номерных знаков на Канадские.
Когда пришло время возвращаться в Калифорнию, то местный DMV увидев канадский тайтл неглядя направили в таможню оформлять импорт.
Мой вопрос - поделитесь пожалуйста, если у вас или ваших знакомых был подобный случай. И как избежать повторного импорта? Ведь машина не только была произведена для Калифорнии, но и уже прошла растаможку

За ранее Благодарю за ответы

Когда вы покупаете used car вы же платите sales tax несмотря на то, что первый владелец уже платил его.

А я считаю это ублюдством. Sales Tax - это налог на использование, потому что если не платил Sles Tax при покупке, то должен платить Use Tax. Соответственно если заплатил Use Tax за все, а использовал только половину - будьте любезны налог за эту половину вернуть! А купивший эту Б/Ушную вещь пусть сам платит Use Tax на оставшуюся половину! Логично? Конечно!
Но что бы упростить, можно просто один раз взымать налог, а на Б/Ушные перепродажи не взымать - тогда следующий покупатель просто возмещает налог за неиспользованную часть предыдущему.
Причем что-то я не слушал, что бы хоть кто-нибудь из “прогрессивных демократов” поднимал этот вопрос. “Tax Rich” вопят они, но налоги для нищих покупающих Б/Ушные вещи снижать они не спешат.

Не про налоги вопрос.
Машина куплена мной и более не продавалась и не покупалась.
Просто регистрацию в Канаде сменил на местную.

Налог на продажу.

Нет, именно на использование. В “налог на продажу” он превратился только потому, что его удобнее всего взымать в момент продажи. Но корни чётко прослеживаются:

Но допустим это налог на продажу. Почему магазин не платит этот налог? Т.е. я перепродавая поюзаную вещь превращаюсь в магазин и мне должны вернуть этот налог целиком?

У магазина есть Resale Certificate

Вас просят заплатить ввозную пошлину. Вы же ФАКТИЧЕСКИ вывезли машину за пределы США, а теперь ввезли. Владение тут никаким боком. В принципе, всё логично.

Я говорю о концептуальных вещах и как должно быть, а вы мне отвечаете в стиле “Потому что потому!”. Государству нужны бабки и доить лучше кучу нищих, чем маленькую группу богатых. Особенно когда последние тебе бабки на убеждение первых дают.

И в какой стране есть “как должно быть” ?

1 лайк

В Орегоне например… правда там это наверное потому, что sales tax нет вообще :sweat_smile:

Согласен, налог должен приносить деньги в бюджет на каком-то логичном основании, например налог на доход или налог на использование дорожной сети, или экологичнский сбор и т.п.

Сама идея собирать налог с каждого последующего покупателя выглядит странно, почему машина поменявшая 5 владельцев должна принести государству больше денег, чем таже машина находящаяся в одних руках?

тута есть резонный контр-вопрос: А морда не треснет? Магазин как раз таки платит, если продает в своем штате.

По опыту других стран.
Перед вывозом/ввозом тачки надолго нужно оформить таможенный режим ВРЕМЕННЫЙ ВВОЗ/ВЫВОЗ. Зачастую он оформляется автоматически, в каких-то таможнях потребуется оформлять бумажку. Во всех случаях он имеет предельный срок нахождения машины на территории другой страны. Нужно успеть вывезти и повторно ввезти машину до окончания этого срока. Иначе - штраф, тюрьма, отбор машины с последующим разбором её на комплектующие (см. законодательство). Если режим временного ввоза/вывоза не оформляся, а машину по итогу просто сняли с нимеров и поставили на новые (вместо того, чтобы ненадолго мотануться на родину) - то пить боржоми уже не надо - только новое оформление с уплатой причитающихся таможенных платежей
Всё вышесказанное верно для Европы, но что-то подсказывает мне, что здесь вас ждет примерно то же.

1 лайк