Подскажите, пожалуйста, случалось ли вам обращаться за компенсацией к авиакомпаниям в США в случае задержки рейса?
У меня был случай с задержкой рейса аж на 5 часов и соответственно сдвигом последующих планов. Слава богу это был последний рейс сегмента и остальные рейсы не пришлось двигать/менять. Но все же пришлось в спешке добираться различными такси и раскошелиться на некоторые сопутствующие расходы (которых можно было избежать, если бы самолет приземлился вовремя).
После этого я собственно и задумался, а не должна ли при этом авиакомпания компенсировать мне хоть что-нибудь? Задержка рейса не была связана с экстремальными погодными условиями, а соответсвенно - это вина самой авиакомпании.
Законодательство США в этом случае никак не регулируется подобные инциденты. В Европе же даже установлены временные рамки для авиакомпаний.
Были ли у вас прецеденты? Куда и как можно обратиться в такой ситуации?
написать авиакомпании , …
жена с дочкой получили ваучеры в районе 300 $ каждая. компания юнайтед . было года 4 тому назад.
задержали рейс и не посадили на следующий. провели в порту почти 5-6 часов.
у нас на 24 часа задержали рейс в апреле. Дали по $25 на человека на еду, и $100 ваучер на человека. Ваучеры истекли через 60 дней (в общем, бесполезные). Правда, оплатили $200 номер в гостинице.
У меня была непредвиденная посадка (чет там из-за кондиционера) в JetBlue. В результате прилетели на несколько часов позже. Они сами дали ваучеры на полет в компенсацию, правда использовать их не удалось.
В аэрофлоте из-за задержки опоздали на свой коннекш флайт. Просидели лишних несколько часов в аэропорту. Дали ваучеры на покушать.
Мне Virgin Atlantic (британская правда компания) при перелете в Майами компенсировала $80 в сутки на человека за задержку багажа. Плюс ручку сломали у чемодана, накинули ещё $60.
Причем это мне сказал сотрудник аэропорта в Майами, рассказал инструкцию что и как сделать и вуаля. Жаль, что только на сутки задержали, ещё бы денька 3 и могли бы даже не возвращать, я был бы в хорошем плюсе