кредит на машину без кредитной истории

привет!
подскажите плиз, а возможно получить кредит на машину без кредитной истории в приличном месте?

суть - хочется машинку за около 20000, есть 10000. еще 10000 хочется на 2 года в кредит. но ССН свеж как роса.

спасибо!

В “приличном месте” - навряд ли. Кризис на дворе. Ищите или “неприхотливых кредиторов”, которые могут дать вам кредит под большие проценты, или уговаривайте дилера сделать вам кредит. Не знаю как, но иногда они могут делать кредиты “под свою ответственность”. Как вариант, если не получится с полной покупкой, попробуйте уговорить дилера на “лиз” этой машины. В случае лиза они как бы “дают ее в аренду”, так что может быть будут более сговорчивыми на предмет кредитной истории.

В вашем случае (50% downpayment) я думаю вам дадут кредит без всяких вопросов.

1 симпатия

скорее всего спросят про наличие постоянной работы

1 симпатия

Постановка вопроса совершенно неверная. Вам все равно кто даст кредит - об этом вообще можете не думать.

Идете на дилершип и Вам там найдут кредитора.

Вопросы разумности-неразумности кредита как такового снесены сюда - http://www.govorimpro.us/forum/showthread.php?t=14667

у меня похожая ситуация только downpayment 4000 и машину хочу взять за ~$16000. Кредит скор гуд и пэйчек стабильный, проблема в том что это первый лоан (чертов кризис!) Может кто-то брал машину недавно и посоветует добросовестное дилерство (в НЙ) где дают лоан на норм условиях. Или может через какой-то юнион? хотелось бы APR не больше 10% на 5 лет.
П.С. я и так знаю что сложно…

Дилеры не выдают лоны, они продают машины. Иногда помогают найти кредитора, но условия кредита устанавливает кредитор.

Кстати, кто-то пару лет назад писал историю, что они пришли к дилеру, ни слова не сказали про кредитную историю (вернее про ее отсутствие), подписали все бумаги, дали всю инфу, и стали ждать с честными лицами. Через несколько минут дилер прибежал, что “ой, а вам банк кредит не дает…”, на что человек так же с честным лицом сказал “ну так это ваши проблемы…”. В общем, дилер как-то разрулил эту ситуацию, и человек получил машину в кредит. Я не помню деталей, возможно под бОльший процент, но все-таки получил. Естественно, что это уникальный случай, сейчас дилер вероятнее всего просто пошлет подальше (особенно если покупается недорогая б/ушная машина). Хотя кто его знает…

Кризисом можно как раз попробовать воспользоваться, как бы неожиданно это ни звучало :slight_smile:
В прошлом году мы брали новую машину и случайно набрели на очень интересный вариант. Вобщем, рассказываю сначала.
Понадобилось покупать машину. У нас есть друзья, которые… скажем так, очень сильно свои люди в этом бизнесе. Но заковыка в том, что мой муж терпеть не может как-либо напрягать своих друзей без крайней на то необходимости. Поэтому к друзьям обращаться не стали, а пришли на дилершип по обычному, с улицы, для начала просто посмотреть, чтобы окончательно определиться, подходит ли нам выбранная машина. Все нормально, посмотрели, подрайвали, дали нам какую-то цену, какой-то процент. Мы сказали, что подумаем до завтра. И захотелось мужу моему просто поинтересоваться у своего друга, нормальную ли нам дали цену, стоит ли, мол, торговаться и т.д. Друг взвился на дыбы, когда узнал, что мы покупаем машину “как лохи”. Короче, перезвонил через полчаса и сказал, чтобы завтра мы ехали на другой дилершип (того же производителя), мол, там все договорено насчет цены и процента.
ОК, поехали. Все в порядке, действительно условия намного лучше. Мы чего-то заколебались немного, тоже говорим, что подумать надо до завтра. Но нас уговаривают хотя бы договор о намерениях подписать. Подписали.
Приехали домой, а там, понятное дело, с первого дилершипа нам названивают без остановки. Ну мы и говорим, мол, так и так, нам условия лучше дали. “Приезжайте, поговорим”. Приехали, нас пытаются уламывать, но условия лучше не дают, хоть и спустили планку, но даже не до того уровня, который у нас уже на руках от вторых ребят. Мы так это и объясняем, они “Да мало ли что вам там пообещали, не верьте…” А муж мой возьми да покажи ту писульку, что мы подписали. Дилер меняется в лице, берет эту бумажку и надолго исчезает. Вобщем, в итоге мы получили машину на 2 тыс. дешевле от цены, договоренной со вторыми ребятами (типа по блату) и со сказочным процентом.
Один из секретов был в том, что все эти телодвижения совершались в самых последних числах октября - конец месяца, конец года, модель выпуска этого же года, а уже поступила модель датированная следующим годом, короче, все совпало :slight_smile: Дилерские хоть и от одного производителя, а у них тоже есть соцсоревнование, оказывается :slight_smile:

2 симпатии

Roxolana, хмм… т.е. мораль в чём? Машины дешевле в конце года?
кстати я слышал что машины дешевеют к зиме процентов на 10-15 от их стоимости летом, а потом к лету опять цена растёт. Кто-то это замечал?

Mashini vsegda desheveut, kak tolko pokinuli dealership, cena srazu padaet, i zimoy, i letom.

:slight_smile: Тут мы имеем “глубинный морал” :slight_smile:
Машины не дешевеют по сезону. Существует цена производителя для дилершипов, так называемая Invoice price. Это тайна за семью замками :slight_smile:
Далее, когда вы смотрите машину на том же yhaoo, к примеру, вы увидите MSRP - manufacturer suggested retail price. Все колебания цен на машины у разных дилеров в разные сезоны и т. д. происходят именно в этих границах, между invoice и MSRP. Задача дилера - продать машину как можно ближе к MSRP, Ваша задача - купить машину как можно ближе к invoice price. В этом и заключается торг. Проблема только в том, что вы не знаете invoice price, т. е. не знаете, до какого момента вы можете “давить” дилера. Плюс сезон. В смысле, что в начале года дилер будет “колоться” с гораздо бОльшим скрипом, чем в конце.
Тоже самое в отношении кредита. Да, дилер не дает кредит, кредит дает банк. Но они-то между собой тоже связаны :slight_smile: так что, если убедить дилера в том, что он вас сильно хочет, то дилер уж постарается убедить банк :slight_smile:

Если вы еще раз посмотрите на том же yahoo, то увидите, что рядом с MSRP всегда проставлен Invoice price. Это никогда не было тайной.

Абсолютная правда. А если не проставлен, то на любом дилершипе это находится в пять секунд.
Тайной для многих покупателей, как ни странно, является то, что Invoce price - это тоже дУрка для лохов, чтобы отвлечь их от дела.
На самом деле покупка намного ниже инвойса никакая не проблема при покупке машин, которых много на рынке продаж. Надо только нормально изучать рынок перед покупкой.
Две машины куплены относительно недавно, весной - Elantra 2009, почти 2700 ниже инвойса (при 1500 рибейте от производителя этой весной). И их продавалось на дилершипе около 50 шт. с двумя-четырьмя месяцами от даты изготовления.
И Camry LX на 2000 ниже инвойса (при 1000 рибейте), тоже можно было выбирать этой весной довольно легко.
А несогласные дилеры посылались далеко.
И в то же время активно искался FJCruiser хотя бы за MSRP, но не удалось сторговаться даже за 2000 сверху. Потому что их было всего две в радиусе 100 миль.
Также тяжело торговаться за Цивик или Хайландер например, поскольку на них есть спрос.
Ну и т.д.

Invoice price - это максимальная отпускная цена производителя. Дилеры же берут в производителя со скидками, иногда очень значительными. Поэтому запас для торговли всегда есть.

По-поводу invoice Price совершенно верно. Это “универсальная максимальная цена производителя”. Но каждый конкретный дилершип в зависимости от объемов продаж и статуса, получает машины по более низким ценам. Скажем так, если вы только открыли свой дилершип и обратились к производителю, то вы получите машины по invoice price. Но если вы проработали с производителем лет двадцать, если вы в месяц продаете несколько сотен машин (а особенно если вы “группа дилеров”, продающая в месяц несколько тысяч машин), то у вас, естественно, будут гораздо бОльшие скидки от пресловутой invoice price.

Плюс, некоторые производители дают дилерам определенный процент “премиальных” за продажу машины. В среднем это 1-2%. Это не “прибыль с продажи” - это именно “премия от производителя”. То есть даже если дилер продаст машину ровно за ту сумму, за которую он получил ее от производителя, через некоторое время он получит “премию” за продажу этой машины. Я не помню, как это называется (попробую найти), но если дилер начинает плакаться, что “он работает себе в убыток”, можно всегда вскользь упомянуть об этой премии.

И еще один аспект. В 99% случаев ни одна машина на дирершипе не принадлежит ДИЛЕРУ. Машины принадлежат БАНКУ. Дилер берет у банка кредит, на этот кредит покупает машины у производителя, и потом, после продажи, возвращает кредит с процентами. Таким образом это не просто “замороженные средства” (как если бы вы СВОИ деньги вложили в товар) - это товар, купленный В КРЕДИТ, на который капают проценты. Поэтому дилеру выгодно как можно быстрее избавиться от машины.

Почитайте вот эту статью “Исповедь продавца машин” - это корреспондент Эдмундса работал у дилеров, и потом раскрывает “подноготную”. Очень интересно читать…

http://www.edmunds.com/advice/buying/articles/42962/article.html

5 симпатий

Сорри за неточности в терминологии :slight_smile: Когда я говорила об invoice price, то имела в виду именно ту цену, за которую дилер получил машину от производителя, а не ту, что в открытую указана на той же яхе. Как эта цена называется, кто знает?
В приведенном мной примере с покупкой ситуация была такая: инвойс на машину был 32 тыс., MSRP - 36 тыс. Самый-самый минимум до торга нам давали 33100. В итоге мы получили машину за 31100. Если б еще знать, за какую в действительности цену машину получил дилер, может и дальше можно было бы давить.

Никак не называется и Вы ее не найдете нигде.
Только если в процессе торговли Вы продавили дилера до суммы, составляющей эту цену плюс все его стандартные накрутки (стандартная прибыль, тайтл, оформление, номера), то можете косвенно понять ее. Обычно живьем это невозможно, только торговлей по интернету.
Нo! В этом случае Вам никто эту машину не продаст.
У дилеров это звучит - “Жалко, но Вы - не мой покупатель”, а смысл этой фразы прост - “Ну ты такой умный, разобрался с ценами у кучи дилеров, с опциями машины, и торговаться умеешь. Поэтому иди нафиг. А я лучше подожду другого покупателя, и он возьмет эту машину завтра-послезавтра немного дороже, оставив мне в кармане лишнюю штуку-полторы долларов.”
И лишь в редчайших случаях, когда дилеру нужно срочно что-то продать, он может поступиться частью этих денег. А уж из его стандартной прибыли естественно никогда не уступается ничего.
А на приходящих ножками, приезжающих на дилерство наваривается еще несколько сотен дополнительно.

Ну нам же продали :slight_smile:
Но у нас действительно случайно сложилась эта ситуация, признаю. Во-первых, речь шла о дорогой машине в пик кризиса, в конце года, а тут еще этого дилера просто дико жаба задавила из-за того, что его пытался обскакать соседний дилершип. У него фразочка в какой-то момент вырвалась в сердцах “Как же мне надоели эти … из …!!!”

Обычно в конце года производитель дает дилерам еще дополнительные incentives, чтобы те могли избавиться от машин прошлого модельного года. Так что это в порядке вещей, что дилеры продают машины на 1-2, а то и на 3 тысячи ниже официальной invoice price. Это именно clearance. Мне так предлагали Хонду Одисей за 3.5 тысячи ниже invoice price - она была последняя у них на лоте. А мой знакомый так взял прошлогоднюю “демо модель” (которая стояла в салоне, а потом где-то на задворках).

Правда в этом году дилеры раскидали практически все прошлогодние модели под госпрограмму (наличка за отстой). У меня знакомый покупал Субару, так когда он приехал к дилеру, у того было пять Форестеров, когда уезжал через несколько часов, не было ни одного. Он сначала искал себе Джип (знаю, что отстой, но он американец, привык к ним). Так он не мог найти ни одного живого джипа (в смысле имеющегося в наличии) в радиусе 500 миль. Поэтому дилеры на настоящий момент не особо сговорчивые - они свой план выполнили.