Крепление для велосипеда на крыше авто

Нужна помощь коллективного разума. Есть машина и два велосипеда, как бы с помощью первого транспортировать второе? Я знаю про крепления сзади автомобиля, но это нам не подходит. Надо на крышу крепление. Вопрос: как называется то, что нам надо по англ? Racks? Где оно продается? Можно ли это установить самим, и если нет, то к кому обращаться? Я так понимаю, сначала надо установить такие две балки, как для багажника (как они называются по-англ?), и уже потом само вело-крепление, так? С чего начать, в общем?

Машина какая?

Ford focus HB

Общая картина
Поперечины(roof racks cross bars) если их нет, надо покупать отдельно, а потом к ним крепить само крепление. Часто вижу что снимают переднее колесо у велосипеда.

1 симпатия

Ага, значит все-таки racks. Ну а до них, вот эти две перекладины, их где взять?

Upd: все, вижу про поперечены, спасибо!

eBay поперечины
eBay крепление для велосипеда

1 симпатия

А в чем разница между продольными и поперечными перекладинами?

Поперечные перекладины крепятся в специальные пазы на крыше автомобиля, у разных моделей они разные. Продольные идут как крепление для велосипедов в вашем случае и придания жесткости всей конструкции. Вы же не можете крепить велосипед на крыше поперек? Сорвет просто или деформирует крепления.
У СУВов или минивэнов могут быть длинные вдоль крыши перекладины к которым крепятся поперечные установленные производителем.
Вот здесь много вариантов

1 симпатия

Мы купили вот такое крепление на два велосипеда

//youtu.be/deN475DGKHw

Как открыть заднюю дверь, если понадобится в дороге, не снимая велосипедов?

Мы отмели идею заднего крепления, т.к. не хочется в случае довольно часто случающихся rear-end accidents еще и остаться без велосипедов.

да есть риск, конечно…но мне все-таки тоже более удобно возить сзади. Я не езжу дальше, чем 40 миль. На крыше, вроде, безопаснее для велосипеда, но я как подумаю, как его туда затаскивать, потом снимать…еще и колесо снимать…

по поводу, как открыть дверь – велосипед и крепление снимаются за полминуты.

Мне кажется, что выше шанс заехать в гараж с велосипедами на крыше :slight_smile:

P.S.
А за rear end заплатит страховка виновника. В т.ч. и за велосипеды, если они там будут.

У нас заднее крепление для великов (Thule Bike Trailer Hitch), которое вставляется в малый фаркоп. Если нужно открыть багажник, вынимается снизу блокиратор, и вся конструкция с велосипедами отклоняется назад. Т.е. ничего не нужно снимать (ни крепление, ни велосипеды). Очень удобно. Такие мини-фаркопы (1"х1") есть для легковых авто тоже.

Фаркоп для Фокуса:

И еще один плюс - red light камера при наличии велосипедов не разберет номер )))

1 симпатия

Крепеж как раз и крепиться к задней двери - так что ничего не препятствует вам ее открыт. Я пока не ставил - но единственно проблема будет верхнее колесо велосипеда, если ваш багажник открывается очень высоко, то переднее колесо может упираться к крышу машины. Я пока нигде не видел, что бы кто-то об этом писал. Ну и сам крепеж довольно универсальный - можно крепить как угодно.
two+cross+side.jpg
Saris-Gran-Fondo-Full-Side-View-600x400.jpg
Saris-Gran-Fondo-three-quarter-view-460x600.jpg
gfrack12-full.jpg
IMG_0116.JPG

Не то, что бы я его всем советовало. Просто это наш выбор - 2 велика, крепятся легко, на аэродинамику не влияют, смотрятся прикольно :))) И главное не загораживают задний обзор в машине ( ну сильно не загораживают), также велике не вылазять за гарабиты машины. Можно крепить как дорожные, так и горные велосипеды, диаметра колеса 26 или 29. Правда я читал, что на очень широкую резину колеса крепеж не подойдет. В любом случае Saris делает огромное количество крепежей и можно найти что-то под ваши потребности.

Все, выбор сделан в пользу цены вопроса, 50$ против 500$. Купили вот такую штуку в Sports authority:

image.jpg image.jpg

Немного хлипенькая конструкция, но мы далеко ездить не собираемся, и плюс что устанавливается и снимается за секунды, и я сама смогу ее установить и закрепить велик, если захочу сама покататься. А на крышу я бы не смогла его закидывать. Единственное, что т.к. у меня женская рама, то получается его закрепить только в перевернутом виде, и сильно торчит колесо, но оно у меня тоже снимается за секунду, не на болтах, так что будем его снимать, наверное. Всем спасибо за советы!

Видимо сам повторно озадачусь этим же вопросом уже в Америке.
В россии был багажник на крыше. Ох и заманался я велик таскать на крышу после каждого катания…
если все-таки остановитесь на багажнике на крышу, ищите тот, который с перекладиной под раму, в тыщу раз лечге ставить велик… я даже с такой перекладиной, чуть пару раз его себе на голову не уронил.