Насколько реально условия на рейсах “бюджетных” авиакомпаний, типа:
- Frontier
- Spirit
- Alaska
- Southwest
- Jetblue
Речь о перелетах 4+ - 6+ часов.
Насколько реально условия на рейсах “бюджетных” авиакомпаний, типа:
Речь о перелетах 4+ - 6+ часов.
Поясни вопрос.
Летал ими всеми ими, по нескольку/много раз кроме вроде джет блю, им только разок. Полёты 3-6 часов. Спирит один раз отменил рейс из-за не помню чего забастовки пилотов что-ли, причем прислали отмену в 3 ночи на рейс в 7 утра. Мы мейл не заметили и приперлись в аэропорт. Они дали кредит на 2-3 месяца всего. Я им сказал в опу засунуть себе эти 300-400 не помню сколько долларов и больше не летал ими с тех пор. Вроде всё. Больше косяков не помню. Аляска и саусвест, субъективно, получше остальных.
Мой опыт и наблюдения говорит о том, что проблемы бывают у всех. Причем часто большим компаниям на клиентов плевать еще больше, у них их много. Но есть момент - у того же Американ обычно много самолетов на популярные для них направления и если что то случилось с один рейсом, обычно довольно легко улететь на следующем. А вот какой нибудь спирит может быть раз в день или 2-3 рейса в день и все забиты, против каждый час, а то и чаще, как бывает у Американ.
А так простоял час на летном поле с Американ. Ждали гейта, стюардессы попросили пропустить тех, кто опаздывает на стыковку, но как только открыли дверь, народ встал, стюардессы предложили опаздывающим самим орать и всех расталкивать и сели, сложили руки в прямом смысле и наблюдали со стороны. Когда выходишь из гейта, там стойки регистрации, сосед подошёл с билетом, опаздывал, так ему не помогли, а куда то еще послали. Нельзя же было уже стоять и ждать таких.
United вроде не Лоу Кост, но как то рейс отменили из-за погоды, а Американ летал. Так юнайтед пере бронировал на рейс через день и даже не извинился и не предложил гостиницу, хотя тогда были с грудным ребенком на руках. Опять же в очереди никто нас не пропустил, когда рейс отменили.
Так что в Америке в принципе сервиса нет, есть только вероятность неполадок, задержек и прочего и разрешаемость которых зависит от ширины флота. В праздники кстати бы не советовал летать Лоу Кост из-за этого. А вне праздников сколько летал Лоу Кост, проблем не было.
Но Американ все таки чуть приятнее, а какой нибудь delta еще лучше. Я смотрю на разницу в цене. 10-20% можно и переплатить, но очень сильно зависит от количества человек, если надо на семью из 2-3 человек, это одно, на одного я бы даже не думал сильно долго и за 30-40% разницы.
Затем для меня более важно наличие пересадок и время вылета. Чем больше пересадок, тем выше вероятность поиметь приключений и вот тут советую не экономить. Это по мне важней Лоу костер или нет. Даже на 4 часа есть предлагают с пересадкой
Больше интересуют
Например, про Спирит слышал, что ужасные жесткие неудобные сиденья, чуть ли не деревянные табуретки и много неразберихи с задержками и отменами.
Если не путаю, про Саузвэст говорили, что старый парк самолетов.
Это все было в перепеве ОБС, от людей, которые сами не летали, но слышали
Интересно услышать про личный опыт/впечатления тех, кто летал.
А когда 4-5 человек, еще сильнее жаба калькулятором щелкает
Я когда летал почти каждую неделю, остановился на American и на Delta, про лоукосты (которые не такие уж и лоукосты) даже не задумывался (компания возмещала, мили накапливались).
Сейчас ситуация сильно таа другая
У спирита сиденья однозначно тоньше, чем например у Американ. Но там как, в бизнес классе сиденья точно лучше всех, но значит ли это, что летать теперь можно только бизнес класс? ))
На спирите летал раз 10 по памяти и первый раз было стремно, самолет чинили час, когда нас уже посадили. Один раз задержали минут на 40, что для меня не задержка вообще, но я видел очень недовольных людей по этому поводу. Остальные разы все было ок. Если взять опыт с американ, то будет примерно такая же личная статистика. А United два раза надо было лететь, оба раза рейс был отменен. Больше United я не рассматриваю даже. Но это личный опыт.
Самый лучший самолет был у delta, но он был новый, удобный и было какое то подобие сервиса, детям пилот дал игрушку.
Все доп услуги, кроме самого перелета за доп деньги.
Я бы не сказал, что много летаю, но проблем со Спиритом и Фротьером не было, были проблемы с АA (отмены и длительные задержки рейсов).
Ерунда, моя задница никакой разницы не заметила, если сравнивать лоукостеров с АА:
Зачем там стюардессы тогда?
На автобусе можно ездить без кондуктора как показала практика.
стюарды нужны на случай ЧП, а не для кормежки паксов
Летал на Фронтьере часов 5. Кресла похуже стандартных, но по мне несущественно. В целом ок.
По Спириту был отвратительный опыт у сына с отменами и переносами, в итоге летел домой пару дней вместо скольки-то часов. Еще и гостиницу, твари, не оплатили!
Что касается кормежки… Когда я хочу, чтобы меня покормили, я обычно еду в ресторан, а не в аэропорт. Так что, если речь не идет о трансатлантике, на кормежку мне плевать…
И как? Кислородная маска сама выпадает. Лапочка показывает куда бежать.
Ремни можно проверить электроникой.
Spirit - if you fly Tue-Thursday, price is $25, while Friday-Sunday same flight - $369.
В остальное время надо сильно ловить - я проверяю каждый день. Ловить начинаю within 90 days до отлета - до этого бесполезно.
Southwest - Никогда не знаешь. Я думала, мне сильно повезло, что поймала наши рейсы за $217 на человека, а за неделю до отлета они дропнули цену до $119.
а у нас - наоборот. И гостиницу оплатили.
Но в другой раз потеряли права мужа прямо перед нами, и все.
it’s not that bad. Мы ими летаем раз-два в год.
Сиденья у Спирита - уже, но моя толстая попа помещается. Они не откидываются. Снеки и дринки за $.
Southwest - лучше, потому что багаж бесплатный, и снеки и софт дринки - бесплатны.
Но я всегда сравниваю цены почти каждый день - Спирит, Southwest и Дельта. AA and United не рассматриваю.
ну, конечно, когда компания оплачивает Дельту, никто не полетит на Спирите добровольно.
Я летаю только Southwest. Пробовал брать билеты на все остальные, но доплата за каждый чих довела цену почти до Southwest, где летают 2 чемодана. После этого забил на все остальные. Но я летаю нечасто.
В общем, все они г…но! )))))
Летала недавно Спиритом Чикаго-НЙ $30, НЙ-Чикаго $70 (можно было и 30, но хотела удобное время). Никаких претензий вообще. Ни одной. Все вовремя, чисто, вежливо. Сиденья не такие как в “обычных” самолетах, да. Но лично у меня жеппка в них отлично влезла, сидеть было удобно, да и недолго там сидеть-то.
Спирит теперь- моя любимая АК.
АА я не летаю уже много лет принципиально. Таких задержек, отмен и такого хамства как в АА я нигде не видела ни разу (а, не, видела. в S7. Ею тоже принципиально не летаю.)
Вот, например, кроме чемодана плюсы сомнительные.
Но даже ради чемодана я б АА не полетела, даже бесплатно.
Мы купили себе мешок еды еще в городе, воду- в чистой зоне. Спокойно все пронесли в самолет и лопали всю дорогу.
Фильмы лехко сохраняются накануне в телефон.
Инет…Вы три часа без инета не проживете? Я- запросто.
Помню, 10-15 лет назад, когда я непрерывно летал Дельтой Москва-НЙ, там была ужасная кормежка (потом, кстати, лучше стало). Мне это надоело, и я стал в дорогу запекать себе маленькую курочку, к ней помидорчики-огурчики, несколько кусочков нормального хлеба. Ну и что-нибудь вкусненькое на десерт. Когда я разворачивал фольгу, самолет начинал давиться слюной. А что делать…
Подписываюсь под каждым словом, я всегда стараюсь летать лоукостерами, т.к. не беру много багажа, а все доп сервисы в полете мне не нужны. Я пару раз использовал АА, т.к. не было нужных прямых рейсов у лоукостеров, а с полет пересадкой - это уже совсем другой по удобству сервис.
Мы давно, давно, ещё в Израиле, перешли на ручную кладь практически всегда. Никогда не берём большие чемоданы. Не любим ждать. Я так вообще просто с рюкзаком всё время езжу. Даже когда на 4 недели в Европу. 1го рюкзака мне в отпуске хватает.
Но саусвест однозначно нравится намного больше чем спирит.
Я сам не таскаю чемоданы без надобности. Но ручная кладь у лоукостеров размером со спичечный коробок. И любой чих добавляет к цене билета столько, что проще уйти к Southwest и тупо не брать чемоданы, чем пытаться сэкономить, выбирая какой-нибудь Спирит с Фронтиром и 25 пересадок и покупкой мест в самолёте. Для меня, кстати, было сюрпризом то, что бесплатного места просто нет по определению. За любое надо было платить.
Как этому можно научиться ))) А у жены тоже получается с одним рюкзаком на несколько недель ?
Аналогично, но как уговорить женщин не брать с собой чемодан, вот в чем сложность