Маска для плавания и очки

Привет форумчанам.

Перебрался в Маями и хочу понаблюдать подводный мир. Начинаю со снорк маски, но не могу найти такую маску чтобы ее можно было надеть вместе с очками, без которых практически ничего не вижу.

Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

Может открутить боковые дужки а там на термо клей очки поставить?

насколько плохое у вас зрение? Если совсем швах, надо делать спецмаску или очки с диоптриями:

Если не совсем швах и вы можете хоть что-то увидеть без очков - нам нравятся те маски, в которых можно дышать, типа такой:

муж носит такую, когда мы в круизы ездим. Он не пробовал ее носить с очками, но у него примерно -3 диоптрии. У меня -1, так что я без очков ее ношу.

Мне нравятся TYR goggles - но я не специалист совсем. Ребенку брали TYR Swimple Tie Dye, мне - Vesi Femme.

Я за TYR для плавания. Но для снорклинга - всегда маска лучше.

А контактные линзы не подходят?

1 лайк

ну, если надо будет, и не так раскорячишься, но не все могут их носить. А так - идея очень хорошая.

Зависит от зрения, конечно. У меня доча и жена носят линзы, но привыкали долго, зато теперь очки на них не одеть:) Стоят они правда нормально так на год…даже со страховой. Они носят одноразовые, на день.

Очки жены стоили - 700, линзы - 100 на год, без страховки.

мы платим что-то около 400-500 на год за линзы.

ниче себе. Я делаю две пары очков на год - обычные и polarized, $69 за обычную, $130 за polarized. Почти круглый год ношу поляризованные (sunglasses), и только, если еду куда-нибудь вечером - надеваю обычные для дали. TYR goggles тоже взяла с затемнением, ибо мои глаза - очень light sensitive.

Делай как Риддик

1 лайк

that’s pretty much me year round.

1 лайк

можно заказать фул фейс маску, в которой будут кастомные стекла с нужными вам диоптриями. Муж в такой плавает, норм.
До этого пробовал накладные линзы на обычную маску - не работает.

(У тех кто линзы предлагает, они у вас не уплывали ни разу в самый неподходящий момент ?)