Машина от 7 до 9 тысяч.

Моя первая машина была хюндай соната 2011 года, но она была лизованая на 3 года. Для поездок работа-дом-учеба-отдых самое то. Очень экономная была в плане бензина. Мне на дом-работа-шопинг полного бака хватало на 3-4 недели. Поздравляю с покупкой :flo:

1 лайк

Поздравляю! Отличный цвет как кузова так и салона. У нас в РФ почему-то не продавали сонаты со светлым салоном, а смотрится он как-то солиднее что-ли…

Ну это тоже ооочень косвенный показатель… у меня на крайслере тоже дверь тяжелая и закрывается с солидным звуком и метал толстый и бампера не прогибаются, но это вообще ничего не говорит о безопасности.

1 лайк

Если кто-то будет покупать хюндай, полезная информация: сонаты идут с 10 летней гарантией или 100 кмиль, 60 км - на все, 100 кмиль - на движок и трансмисию. Гарантия не переходит ко второму владельцу, за исключением покупки сертифицированной машины в оф. диллершипе хюндая. Собственно, я за это и переплачиваю.

Поправочка: Новые Hyundai, Kia and Mitsubishi продаются с 5 лет/60К миль bumper-to-bumper and 10 лет/100К миль power train warranty. Если владелец меняется, к нему переходит остаток 5 лет/60К миль, но не переходит 10 лет/100К миль. Если же машину сертифицировать, то последующий владелец получает 10 лет/100К миль power train гарантию.

1 лайк

Ааа… Так там только power train warranty…

Ага, может лучше сразу Хаммер?
вот такой:
http://vdtp.ru/wp-content/uploads/2008/11/h2vstruck.jpg
может хаммер?

Ой местный Бомонд сильно облажал цифры гарантии в нашей теме. :slight_smile:
Я тоже этуму радовался :wink:

Ньеет, у меня гарантия от бампера до бампера до 60кмиль + гарантия до 100 кмиль. Я гуглила, но так и не втюхала, почему при покупке у частника гарантия при переходе ко второму владельцу теряется, а при покупке сертифицированной у хюндая - нет. Ну, хотя логично, они же ее сертифицируют - значит проверяют, плюс там ежегодная проверка (раз в год платно, раз бесплатно).

Соответственно, раз у меня 40кмиль пробег, у меня еще 20кмиль гарантии от бампера до бампера, и еще 60 кмиль на основное.

[QUOTE=Mulder;1197178]Ой местный Бомонд сильно облажал цифры гарантии в нашей теме. :slight_smile:
Я тоже этуму радовался :wink:

А что не так? До 60 кмиль гарантия у меня есть от бампера до бампера, и потом до 100 на самое основное, мне даже книжку дали в диллершипе, перечисляющую все печеньки гарантии. Или я чего-то упустила?

[quote="“Mumitroll,post:150,topic:47358”]

Ничего не упустила. Просто в эту гарантию тут не верят.
У меня 2013 Соната 2.0Т. Я доволен. :slight_smile:
Вас тоже поздравляю с удачной покупкой.

1 лайк

Немножко не так, вернее так но с дополнением. Там еще и по колличеству лет есть ограничение, естественно, что наступит первым.
60кмиль или 5 лет.
100кмиль или 10 лет.
Так если машинка 2011, то гарантия через 2 года закончится, даже если 20 кмиль не проедете.

[quote="“Mulder,post:151,topic:47358”]

Красивая машинка :slight_smile: Мне вообще с 11го года дизайн у сонаты оч нравится, не то, что раньше.

А, ну эт фигня (я про 5-10 лет писала сама день назад), я 20 киломиль меньше чем за год проеду. Суть в том, что покупка бу пусть и трехлетней - лотерея. Никогда не знаешь как с машиной обращались, как бы хорошо она не выглядела (может на ней по ухабинам каждый день ездили). Те же оси могут полететь. Так что тут гарантия как раз в первый год владения важна, а дальше уже как вы с ней обращаться будете.

Я как машину заберу повезу ее еще к своему механику, тк если при проверке официальный диллер что-то проигнорировал (а это в их интересах), то гораздо важнее потратить лишние сто баксов и потом обратиться на починку по гарантии, чем узнать о косяках по ее истечении.

Это, кстати, не шутка. Как я писала, одна из машин что мы смотрели была после аварии. Так вот, она была сертифицирована, при этом мы увидели сильно запотевшую фару - открыли капот - там стык к фаре каким-то стремным герметиком заделан. Вот так они сертифицируют, хоть и офф диллер. Поэтому, у своего механика тоже обязательно надо проверять.

Блин, скорее бы пяяятницааааа :))))

К своему механику надо везти ДО покупки. Так как гарантийный ремонт это не гарантированная панацея от всего.

1 лайк

Думаете, при покупке у офф диллера это имеет смысл? Все-таки сертифицированная - значит они гарантируют определенное состояние… :scratch_one-s_head:

Ай, хватит о ерунде. Хорошая машина, хорошая цена, какой хороший день, какой хороший пень, какой хороший я и песенка моя. Покупай, катайся. Главное - тебе нравится и ты довольна.

1 лайк

Вам ни до ни после нет смысла на такой шикарной гарантии. Сотня долларов лишняя?

Ну после, мне кажется, имеет. Особенно имеет смысл проверить у незаинтересованного механика перед истечением гарантии, а то они скажут что все чики-пуки, а окажется что нет.

Ну вроде хаммер никогда комфортом, безопасностью и особенно надежностью не славился.

Мой предыдущий пост про то, что апгрейдом тоёты на лексус дополнительной безопасности не добиться.

Имеет для вас? Проверьте. Главное - спокойствие владельца.
С другой стороны, пока не сломается что-то, никто же не будет ничего ремонтировать. Гарантия - это не превентивный ремонт, а починка сломавшегося раньше отведенного срока.

1 лайк

Ыы, я такая довольная что ВАПЩЕ :bayan:
И со страховкой мне несказанно подфартило :slight_smile: и авария к лучшему вышла.
А слез то было и нервов, дурища…