поискал по форуму и понял что тема moto in the USA не раскрыта)
не уж то никто не обзавелся железным другом после того как удалось решить вопросы первой необходимости после переезда. Летом когда был в Детройте видел много байков и на дороге и в пригородах вечерами.
Потому что мне очень нравятся мотоциклы и от покупки оного в России меня останавливают только несколько моментов, которые вроде как отсутствуют в США.
Поэтому если вдруг кто в теме отпишитесь пожалуйста о своем опыте американского мотовладения.
особенно интересует получение прав, страховка, налоги, ну и прочее что покажется интересным.
если что) то интересуют классические мотоциклы типа чопперов а никак не литровые спортбайки)
поясню по получению прав. Различие в получении прав категории В (легковые автомобили) в России и США я уже уяснил, как из информации на этом форуме так и из личного опыта моих друзей в Штатах.
Получение прав категории А в России еще неопределеннее, труднее и дороже чем получение прав категории В. речь идет по крайней мере о таком городе как Самара, про другие города не знаю, но думаю чем то похоже.
поэтому и интересует опыт получения мотоправ в США. Легче или труднее чем обычные, или может в каких штатах вообще не требуется отдельных прав на управление мотоциклом
В Петербурге получение прав категории А проще некуда: пришел - сдал. Учиться не обязательно, заранее договариваться не надо. Ничего сильно сложного на экзамене, перед началом дают потренироваться.
Как с этим делом в Калифорнии узнаем через неделю.)
Я тоже предпочитаю чопперы, особенно такие колоритные, с большим количеством хрома и клепок, а на спорт ещё не хватает сил))) В раше уже безсмысленно покупать, а вот в Америке с превеликим удовольствием обзаведусь, ой очень уж хочется. Да тут и дороги кака, жалко технику, и мля не сезон ужо…холодно.
В Новосибирске исключительно экстерном по разрешению нач. ГИБДД города и что-бы мотоцикл на сдачу вождения был привезен другом или эвакуатором на глазах инспектора.
Ввиду этого 90% мотоциклистов без прав ездят, причем, в основном молодеж 16-25 лет.
А вообще, мне интересно насколько это комфортно путешествовать на чоппере и насколько востребованы спорт байки, ведь они ввиду малой массы очень быстро разгоняются, а в США камеры и штрафы за скорость немалые.
Получение прав категории а (motorcycle endorsement) у меня заняло два с половиной дня. Для этого необходимо найти сертифицированную мотошколу, заплатить немного денег (около $350) и освободить выходные. Например, в пятницу вечером, теория, в основном про то как плохо ездить в нетрезвом состоянии, а в суботу и восскресенье вождение которое заканчивается тестом. После окончания выдается маленькая бумажка потверждающая прохождение школы, которая заносится в DMV где и выдают права с пометкой Motorcycles aslo. Во всяком случае так делают в Южной Флориде!
Желающим рекомендую поискать инфу на месных сайтах DMV.
Т.е. сам тест/экзамен сдается в школе? В ДМВ только корочку получить?
Нужно ли иметь свой байк (ну или у знакомого попросить) для обучения в школе (а также сдачи экзамена) или там свои байки и для обучения и для сдачи?