Моя история: New York

Всем доброго времени суток. Хочу рассказать свою, на данный момент неудачную историю адаптции и послушать мнения и советы людей побывавших в подобной ситуации.

Приехала по ДВ в ноябре этого года после окончания ВУЗ (юр.фак) опыта работы на родине нет. Язык свободный. Поселилась в Бруклине, так как на первое время здесь была возможность снять комнату у знакомых. Мужа и детей у меня нет.

Учеба:

У меня нет американского диплома. Юридическое образование в Америке, одно из самых дорогих если не самое дорогое. Для сдачи адвокатского экзамена требуется как минимум окончить местную LLM программу. Но, все адвокаты с которыми я говорила советовали окончить полноценный трехгодичный JD потому что с LLM работу найти невозможно. О моих поисках работы см. ниже. Я очень хочу учится и получить степен JD. Более того, я стремлюсь попасть в престижный университет. Но, я не могу решится вкладывать огромные (150К как минимум) деньги беря займ, и не будучи уверенной что смогу найти работу которая позволит мне окупить затраты на учебу в разумный срок. То есть, я рассматриваю получение образования прежде всего как инвестицию.

Поэтому, я решила освоится, пойти поработать в адвокатскую фирму и таким образом получить опыт работы и связи и после года-полутора поступать на юридический факультет.

Поиски работы:

Я неустанно рассылаю в течении последних трех месяцев аппликейшн. Я бы хотела работать легал секретари, паралегал. Позиции ищу через крейгслист и линкед ин, но и просто свое резюме я посылала в крупные адвокатские конторы, а так же на ин-хаус позиции и в нон-профит. Хожу по два-три раза в неделю на интерьвью. За пару месяцев я где только не побывала на интервью: и у выходцев из Латинской Америки, и у индусов и у русскоязычных. Среди моих потенциальных работодателей были специалисты во всех отраслях права. Но, ни одно из интервью так и не закончилось предложением о работе.