на какой адрес писать письмо, если в документах есть ошибка.

Добрый день. Подскажите, пожалуйста. Муж главный заявитель .Родился в Казахстане , имеет гражданство РФ. Получили справку из Казахстана о отсутствие судимости, но в графе место рождения написано ЗАГРАНИЦА. справка с печатью и гербом. Обращались по месту получения справки к начальству, те в свою очередь связались с главным программистом, который сказал , что исправит ошибку, но потом выяснилось, что ошибка системная и исправить ее не могут. Написали письмо на support-russia@ustraveldocs.com, нам сказали приходить с тем , что есть. Если есть переписка с органами, то приложить ее. Но у нас вопрос в Казахстане в устной форме решался, писем нет.сейчас на письма они не отвечают. Достаточно ответа от support-russia@ustraveldocs.com? или нужно на др почту в посольство написать, объяснить ситуацию?Подскажите, были ли подобные случае, как все прошло.Спасибо.

А новую справку заказать нельзя?
Попробуйте написать еще сюда moscowivpre@state.gov.

Нам сказали , что это ошибка в системе. То есть , если мы будем заказывать опять ее , будет такая же справка, с такой же ошибкой( Независимо, где ее заказывать в самом Казахстане или через Россию( не наша вина,и не знаем как быть( спасибо.еще туда напишу.

Осталось переконвертировать устный ответ в письменный и думаю, что проблем тогда не будет.

Вот сюда еще можно написать: consulmo@state.gov
Когда у меня были вопросы я писал туда и на support-russia@ustraveldocs.com
Писал несколько раз, отвечали с обоих адресов.
Возьмите с собой на интервью распечатки их ответов.

к сожалению, нам с Казахстана письменно ничего не ответили(

Спасибо. Вы писали на эти адреса один и тот же вопрос? если да, то ответ получали идентичный? Вот на support-russia@ustraveldocs.com мы писали, пришел ответ -приходите с такой справкой. Переживания внутренние, поэтому и такие вопросы. Думаю вдруг надо было на др адрес писать , может этот отдел не решает подобного рода вопросы. Но с другой стороны, если бы они не решали бы, то перенаправили бы по нужному адресу)

Да, писал на эти два адреса один и тот же вопрос. Ответ приходил разный.
С адреса consulmo@state.gov ответили на мой вопрос, а с support-russia@ustraveldocs.com прислали общий ответ: “…мы понимаем, что вас интересует заданный вопрос, но вы сами должны решить как на него ответить…” :slight_smile:

Сомневаюсь, меня не перенаправили

спасибо за информацию.