на кого пойти учитсья в нью йорке. на сисадмина или програмиста?

собственно весь вопрос там. какие за и против?

В NYC нужно идти учиться на финансового аналитика.

Смотря в какую сторону мозги работают и что больше нравиться.
Но вообще до определенного ровня можно заниматься и тем и другим, у нас на работе два программиста-админа, они и за сетью следят, и за телефонией, и за сайтом, и писать успевают инструменты разные.

у меня призрачные представления о том кто чем занимается. учиться необходимо. врачом или фин аналитиком я точно не буду. компы интереснее. об этих двух специальностях я знаю немного( от знакомых и википедии)
2 вебдевелопера, говорят там хорошо и со старта можно зарабатывать на существование,
еще 2 сисадмина, говорят програмистов ща переносят в индию, но сисадмины здесь всегда нужны будут. у меня ща еще пока косяк с документами. самое приемлемое что я знаю, что я был способен найти, это аsa college. 16 месяцев курс - 4 семестра. 20000 $.
я подумал может кто-нибудь что-то аосоветует. курсы, другой колледж, может расскажет что-нить об аса. какие-нибудь отзывы, что эти курсы дадут, будет ли от них польза.
какие перспективы у админа и программиста

Думаю, нужно попробовать изучить С/С++, попробовать что-то написать.
Если веб, то HTML, CSS, PHP.

Потому что слышать это одно, да и компы нравятся многим, а программистами становятся не многие.

На водопроводчика. Пришёл, посмотрел, взял сто долларов. Ушёл. Если поменял кран, то взял триста долларов и ушёл.

11 симпатий

А если горшок забился? :blush: Может лучше вообще не приходить… и дистанционно чистить… :wink:

Видел обьявление в синагогу требуется сторож,жилье и еда прилагается…

на тестера, конечно. это сейчас так модно.

Не флуди. Серьёзная тема. :dirol:

Сорри, больше не буду. :blush:

А если серьезно, то совершенно без разницы на кого учиться - на программиста или сисадмина, с работой хорошо у обоих. Т.ч. заниматься нужно тем, что больше нравится и приносит больше удовлетворения.

Перед тем как решить, на кого учиться на сисадмина или программиста, ты должен прежде всего сам ответить на следующие вопросы:

  1. Что у тебя лучше развито: память или логическое мышление. Если память - тогда в админы, если логическое мышление - тогда в программисты.

  2. Что тебе больше по душе: стабильная работа или возможность зарабатывать больше денег. Если первое - тогда в админы, если второе - в программисты.

  3. Чего ты больше боишься: большей ответственности или того что постоянно надо переучиваться? Если первое - тогда в программисты, если второе- тогда в админы.

  4. Как ты относишься к тому, что нужно будет работать поздно вечером или по выходным ? Если болезненно - тогда в программисты.

  5. Ты молод или средних лет ? Если молод - тогда в программисты, если средних лет - тогда в админы.

$20,000 за курс программирования - очень дорого.

4 симпатии

[ASA] не советую! Не найдёте потом работу! $20,000 - дорого.

значит ты знаешь где дешевле? может подскажешь какие нибудь курсы? или другой колледж.

мне 23. в общем-то все варианты что ты перечислил - приемлемы.
конечно я ищу профессию с перспективой роста. мои сомнения вызваны как раз тем, что не хочется после полутора лет в колледже быть способным поменять картридж.

вопрос еще такой. я за свою короткую жизнь проходил несколько курсов которые оказывались полным гавном. получалось что тратилось время и деньги, но конструктивных навыков я не получал. чего-нить что реально можно использовать. после 4-х семестров насколько я буду подготовлен, квалифицрован, востребован?

реально ли по окончании начать зарабатывать на жизнь. сейчас я чернорабочий и получаю 120 кэш в день ( и пох сколько часов :wink: ) мне важно знать что этот курс даст мне не ток кусок бумаги, но я действительно могу научиться делать дело. надеялся может на отзывы от тех кто сталкивался.

то что колледж говняный - очевидно, но на данный момент - на знаю альтернативы. дорого потому что я никто, не накакие гранты не притендую, даже на студенческую визу не могу переделать статус. у меня дело по политике. суд через полтора года.

Блин. Ты что, опять кассету с немецкой порнухой посмотрел? :lol:

А так… Поступайте учиться на факультет, связанный с информационными технологиями. Первые пару лет вы будете изучать общие дисциплины, может быть какие-то основы компьютерной грамотности. За это время и определитесь, какую специализацию вы предпочитаете. Не говоря уже про то, что хороший программист должен иметь определенные знания в системном администрировании, а хороший системный администратор (или сетевой инженер, или специалист по информационной безопасности) должен знать определенные основы программирования. В общем, поступайте, а там уже смотрите, куда душа лежит.

2 симпатии

ну как бы если пару лет - то да. но тут мне предлагают 4 семестра. планы как бы были такие - (скорее надежды) по окончании - получить хотя бы работу баксов на 400-500 в неделю - что б хватало на жизнь, и можно было учиться работать на работе. ну и дальше уже идти и учиться в нормальном заведении.

сегодня поговорил еще с несколькими ребятами - отзывы совсем не лестные.

кстати стабильность взяла верх. начинать буду с планами на админа, ну а там походу будем разбираться.

ставим вопрос подругому, подскажите пожалуйста где в нй можно выучитсья на системного администратора? учитывая что выплачивать мне придется самому все деньги, (без всяких грантов, займов)

спасибо блять, прямо киллограмы помощи - прям не знаю как вас благодарить, ахуенный форум

Вот Я смотрел на канале ютюб SiliconValleyVoice - Бишкек - США - Кремниевая Долина. Там Beknazar Jamangaraev говорит что закочил школу 7 мес назад. Но у него в профиле ЛинкедИн написано что - он работает с 2007-го года как QA Tester. Это фейк или чтото другое?