Очередное море впечатлений, но теперь хочу их записывать.
Дело в том, что принцип функционирования американских школ я очень хорошо знаю от стадии “пятый класс” и до выпуска. Ну и плюс колледжи. Поскольку прошла это два раза со старшими детьми. А последние несколько лет нахожусь в стадии изучения образовательной системы уже самых-самых маленьких в процессе вырастания. Всякие интересности замечаются по ходу дела, хочется их не забыть, да и обсудить бывает полезно
Вот сегодня впечатлилась родительским собранием, оченно понравилось.
Дело в том, что мой пятилетка - очень сложный ребенок, неусидчивый, заводной, очень активный. До сих пор у меня как-то более спокойные дети были , но не все ж коту масленница Зная все эти особенности, я держу связь с учительницей каждый божий день. Обязательно подхожу к ней, когда забираю малого из школы, чтобы спросить , как прошел день. А вот сегодня был день родительских собраний, узнала, что это означает в прескул в Америке - оказывается, это учитель с родителем тет-а-тет.
Вобщем, мне очень мягко, спокойно, с юмором рассказали о моем ребенке, о том, какие интересности он вытворяет на уроках, какая роль у него прорисовалась в коллективе, какие у него отношения с другими детьми. Показали и рассказали о результатах его первых тестирований, где были слабые места, где сильные, на чем учитель собирается концентрироваться в дальнейшем (относительно моего ребенка, конечно).
Особое удовольствие мне доставил вопрос: “А каковы ваши планы относительно его родного языка?” Я сказала, что первые годы жизни ребенка намеренно продержала его на русском языке и твердо намерена его сохранить, по сути, противодействую школе, поскольку дома требую от ребенка только русский язык. Ответ: “Мы вас прекрасно понимаем и поддерживаем, не переживайте - пока что у нас идет сложный период разграничения языков, но это продлится совсем недолго, поверьте”. Попросили сделать единственную уступку английскому - использовать его при выполнении домашних заданий, но мы и так это делаем, так что разошлись очень довольные друг другом.
Пока шла домой, перебирала в памяти воспоминания о первых родительских собраниях у старших детей, в Украине Было с чем сравнить
Думаю, это ещё один маленький подвиг, из которых складывается будущее Вас и Вашей семьи… Приятно читать
Мне тоже очень понравилось, что родительское собрание- это встреча учителя и одного из родителя, а не как у нас в #союзе# куча родителей и один учитель и каждый наровит отвлечь учителя на себя, а учитель если кто-то из детей хуже чем другие(по его мнению) говорит об этом всем и родитель сгорает со стыда. У меня сын пошел в 4 класс в этом году, мы приехали в июле этого года, у ребенка абсолютно не было никаких знаний англ. языка. Учитель попался в школе замечательный. Первое собрание прошло хорошо, но один негатив у меня остался - почему учитель всех детей хвалит? Ведь по сути дела, учитель должен понимать, что одного ребенка надо всегда хвалить за малейшие успехи, для дальнейшего стимула, а другого ,наоборот, периодически ругать, для того чтобы он делал еще лучше… а здесь всех хвалят и мне это не оч. нравится. И на собрании мне тоже училка рассказала какой он у меня хороший, а я его результатми недовольна, потому что знаю, что он может в 2 раза лучше. А ребенок и не старается, учитель же доволен и оценки хорошие. Мне сын как-то сказал, мама если бы я так в русской школе () написал Татьяна Павловна (наша домашняя учитель) была бы в шоке и поставила бы мне огромную двойку, а Мрс Росзак сказала “молодец”. Речь шла о математике, т.е. определенных знаний языка не нужно было, т.е. выполнение умножения, деления и т.д. ребенок был в шоке, за похвалу… Вот так
Всё правильно, хвалить, значит поощрять!
Ругать, значит унижать!
Не надо забывать, что ребёнок, это личность!!!
При этом (если верить учёным) до 12 лет эффекта от ругани вообще и отрицательных примеров в частности - минимум
Я никогда не забываю о том, что мой ребенок- личность, но для того чтобы он из маленькой личности превратился еще и в успешного человека, я ему не позволяю делать на “хорошо” если вижу, что он может делать на “отлично”. К моему ребенку можно применить такое правило, если похвалили за хорошо, то на “отлично” стараться не надо. Я за индивидуальный подход к детям, который не расслабляет, а стимулирует :)и мотивирует
Вот дома и применяйте:ok:
Конечно, ребенок прислушивается ко мне, но учитель для него тоже авторитет и учительское “авторитетное” мнение должно быть правильным для ребенка :)Вы с этим не согласны?
Мне кажется, что вы совсем недавно в Штатах?
Подождите немножко, не пытайтесь делать выводы сразу, а самое главное - не применяйте “доамериканский” опыт к нынешнему. Вы позже поймете, почему :give_rose:
И все-таки не все учителя в Штатах всех хвалят, моя нижняя соседка очень довольна своей учительницей, она в меру строгая и держит ее дочь в “тонусе” в меру хвалит, но и на место поставить может. Т.е. о чем я и говорю- каждому ребенку свой подход ))) А в целом я всем довольна
А моя верхняя соседка, таким подходом не довольна, и где истина.
А вообще то прислушайтесь к тому, что сказала Roxolana .
Согласна Всем не угодишь.
Канеш извините если это будет глупый вопрос но он меня сильно терзает), по фильмам американский пирог, евро тур, показывают какие в америки выпускные в школах и какие там делают по этому случаю классные вечеринки, вопрос таков - это всё правда ?
Напешите ответ только тот кто живёт в америке, а ещё лучше в штате калифорния.