Неприятная ситуация с American Airlines

При чем тут вообще какая-либо кредитка? При оплате PayPal кредитка не светится?
Сказал бы, что не платил кредиткой.

4 последние цифры же есть в описании платежа, не? Вряд ли бы что-то изменилось от того, что я сказал про Paypal

[QUOTE]PayPal
You can use PayPal on aa.com for all travel except award tickets. Choose PayPal and you’ll be redirected to their website to log in and confirm your payment*. If your payment is declined, your reservation will be canceled.

If you don’t already have a PayPal account, create one for free today.
When can I use PayPal as a payment option? Expand
You can use PayPal when purchasing your tickets on aa.com if you reside in the U.S., Puerto Rico or U.S. Virgin Islands, Canada and the United Kingdom. If your PayPal payment is declined for any reason, your reservation will be canceled.

PayPal is also available when you purchase your tickets on mobile.aa.com.
How can I get a refund on a ticket bought with PayPal? Expand
You can get a refund for tickets bought with PayPal from our refunds site or by calling Reservations.

Request a refund

ничего не выйдет в суде. Причем что любопытно выделенное написано только в описании способа оплаты пэйпал. Т.е оплата пэйпал происходит на риск покупателя, но правом отклонить платеж компанией по малейшему подозрению.[/QUOTE]Вы это видели, когда платили?

Не исключено. Но если бы платеж отклонили, об этом бы как-то уведомили наверняка. Как минимум, при просмотре бронирования по коду статус должен был измениться.

у продавца нет

Ответили на обращение на этой неделе - создали мне запрос на возврат средств, сказали, что его рассмотрят и мне напишут. Похоже, что можно было и самому это сделать, у них отдельная страница есть для этого, про которую я не знал. Там же кстати можно посмотреть платежную информацию, вот что показывает по моему билету:

Видно их напряг null в графе Credit card type. Номер 3943 действительно не совпадает с номером кредитки, которой я платил. Это, возможно, какой-то номер из Paypal, но я излазил все в своей учетке и не вижу нигде этих цифр.

2 лайка

Вернули деньги за первый билет. Отписал им, чтобы еще компенсировали потери в связи с покупкой новых билетов (AA + обратный от Alaska). Ждемс. Там вопрос в $330, не сильно прям критично, но хочется их дожать доконца из принципа

2 лайка

Прислали ваучер на $200

2 лайка

del

У меня была похожая ситуация - то же самый American Airlines. Должен был лететь домой в Атланту из Пенсильвании. Решил перенести билет на пораньше за сутки до вылета. По компу перенести не получалось не помню уже почему. Звоню им вечером - тетка говорит есть вариант такой то. Я говорю - я его не вижу(booking сайт открыт был). Она говорит - ну вот я у себя вижу, все хорошо. Ну ок, давайте билет высылайте мне. На следующее утро приезжаю в аэропорт - отказываются регистрировать! Она мне билет оказывается перенесла на следующий год!!! И все по шаблону - ничем помочь не можем, это ваши проблемы. Я им говорю - ну не моя же ошибка. Пофиг. Психанул, отменил билет. Купил сразу же с телефона билет на Southwest и улетел домой. Писал потом им обращение через сайт два раза - ни ответа ни привета. Летайте самолетами American Airlines…
А из положительного - Canada Air позвонили за сутки до вылета и сказали что если я вылечу на два часа раньше запланированного и посижу лишних два часа на пересадке, то они мне 800 долларов ваучером дадут (при цене билета в $700). Я ясень пень согласился.

А после изменения даты не проверяли еще раз бронирование по коду? Или там новый билет с другим кодом? В любом случае:

Вот это большего все вымораживает. Накладки у всех случаются, но то как AA перекладывает ответственность, сразу шлет куда подальше и ничего не хочет решать…слов нет цензурных.
Интересно, что тогда у всяких Spirit и Frontier творится?

Извините но немножко улыбают ваши возмущения.

Не то что я оправдываю компанию но Вы действительно рассчитываете что они будут решать персонально проблемы каждого с кем
случаются накладки? Таких десятки тысяч каждый месяц. Причем мы говорим о самых дешевых билетах, правда?

Покупайте билеты другой ценовой категории - проблем будет меньше.

Да, я 6 лет летаю разными компаниями, Дельта выглядит получше, АА норм, самые большие проблемы были с Юнайтед.
Но впрочем после того доктора которого выволокли из салона мои проблемы можно считать не проблемами совсем :slight_smile:

Тому доктору в результате ,вроде, нормально отстегнули. Я думаю, он весьма доволен остался всем происшествием.

1 лайк

Естественно, благодаря современным средствам связи и социальным сетям.

Лет 20 назад ему бы пришлось долго и упорно судиться с Юнайтед.

Но вообще подобное ситуации возникают регулярно. Специфика бизнеса диктует свои правила.
И страдают естественно те кто купил дешевый билет.

Я рассчитываю. Покупаю услугу, рассчитываю получить ее в полном объеме, непонятно откуда такие умозаключения что тебя могут послать за твои же деньги и ты должен покорно идти. У меня мама летела в Минск через Варшаву LOTом, за 8 часов до вылета позвонили сказали что рейс на Варшаву задерживается и она опоздает на пересадку в Минск. Предложили несколько вариантов, я выбрал наиболее удобный. Билет был самый дешёвый кстати, и ничего корона не упала персонально разрулить. АА просто ■■■■■едская авиакомпания вот и все

Ну да, вы бизнесом предлагаете всем летать? Отличный вариант)

Я могу понять когда какой-нибудь спирит, где полторы калеки-сотрудника на стойке и просто физически они не могут много времени тратить на каждого, но когда есть людские ресурсы и свободные места на рейсе, вполне можно решить проблемы. При желании, конечно.

Конечно, когда кому-то лицо разбивают и из самолета вытаскивают, то пропустить рейс по сравнению с этим это пустяки)
А сколько за эти 6 лет было случаев, когда реально был риск пропустить рейс по вине авиакомпании и как разрешилось в каждом случае?

А еще, а еще они летают на МД80 которые вытащили с вечной стоянки в пустыне и продлили ресурс…:blush:

При чем тут бизнес-класс. У них есть разные категории билетов. Даже не одни и теже места.

Не только риск, а действительно не успевали на конекшен из-за 3-х часовых опозданий. Предоставляли гостиницу и ваучеры на питание.
Юнайтед и тут отличился один раз в Вашингтоне полным равнодушием и отсутствием элементарной логики. Сейчас трудно вспомнить но пару раз давали гостиницу. Пару раз перерегистрировали на другие рейсы.

В итоге приходилось просто брать конекшен тайм побольше чтобы не нервничать.

У меня были проблемы несмотря на Платинум статус в компании.

Мы будем сейчас все случаи вспоминать? Про Лот не знаю. А фины ни раз отменяли рейсы и люди сидели
сутки в Хелсинки. Причем без каких-либо предложений и компенсаций. Я был приятно удивлен Аэрофлотом но
сейчас вижу много жалоб в сети на него.

Умозаключения из личного опыта а также из многочисленых случах в сетях.

Чем загруженей авиакомпания и популярные рейсы тем больше подобных ситуаций.

АА далеко не самая плохая компания.

Я в период с 2008 по 2015 летал ну очень много. Ситуации бывали разные, но сказать, что меня что-то так уж потрясло не могу.

Хотя нет, один раз потрясло. Перед началом посадки меня в Шереметьево вызвали по громкой связи к стойке Дельты и сказали, что нам (я летел с двумя родственниками) поменяли места. Я отдал посадочные талоны, не глядя взял новые и сделал уже несколько шагов от стойки, когда машинально посмотрел на то, что держу в руках. Увидев номер ряда (ну типа меньше 10-того), я остолбенел и повернулся к ним. Видимо, у меня было очень выразительное лицо, поскольку все сотрудники Дельты расхохотались, а потом сказали, что это подарок в знак благодарности за верность компании.
Один раз (после наводнения в НЙ) опоздал на Дельту на вылет в Москву и меня бесплатно перебронировали на следующий день. В другой раз опоздал из-за пробки на I-80 и пришлось доплатить.
Одно время на Дельте ужасно кормили, так я брал с собой курицу и овощи, как в советском поезде. Потом стало все в порядке.

А по остальным…
Один раз в Чикаго опоздал на стыковку АА из-за четырехчасовой очереди на границе. Пришлось самому платить за отель. Один раз в том же Чикаго засиделись у друзей и прибежали на ворота явно позже, чем это положено (посадочный талон уже был на руках). Не посадили, но дали ваучер на гостиницу. Полное отсутствие логики, но не драма же!
Раз пересаживались с товарищами с Аэрофлота на АА (ну совсем никакой связи, разные билеты) и совсем поздно пришли на стыковку. Самолет в этот вечер был последний. Не зарегистрировали, отправили к старшей. Дальше был такой диалог:

  • Вы бежать готовы?
  • Не понял?!
  • Если я Вам дам посадочный талон, Вы готовы быстро бежать к воротам?
  • Конечно!
    Протягивает мне посадочный талон:
  • Бегите!
  • Я подожду товарищей.
  • Нет, Вы меня не поняли! Вы сейчас же побежите быстро, а они побегут следом, но очень быстро.
    Успели…

Я опаздывал на стыковку United в Вашингтоне на вылет в Москву. Они связались с посадкой и держали борт на воротах из-за меня - как только я вошел, двери закрыли.

Я вообще плачу за максимально безопасную доставку моего бренного тела из пункта А в пункт Б и всегда стараюсь заплатить как можно меньше. Поэтому такие опции, как хорошая еда и поцелуи в темечко, по моему мнению, в мой тариф не входят. Так что отношусь к их отсутствию спокойно, а к наличию - с удовольствием.

К слову, с платиновой карточкой поцелуев в темечко было гораздо больше - и бесплатный SkyClub на пересадке, и хороший выбор мест с розетками на 220В…

1 лайк