несоответствующие запчасти на Dealership

Ситуация следующая:
Машина на заводской гарантии. Начали барахлить задние ремни безопасности (не возвращались нормально). На Dealership Mercedes приняли решение о замене.
Должны были заменить за полдня, но меняли 4 дня из-за того что пару раз заказывали неправильные детали (как мне говорили).
Когда приехал домой, то понял что они установили мне ремни без системы PRE-SAFE, которая стояла с завода. Эта система притягивает ремень, если машина определяет опасность…

Подскажите пожалуйста как лучше поступить в такой ситуации?
Может у кого то был подобный опыт?

Позвонить сначала им, если пойдут в отказ позвонить в мерседес чтобы им дали по шее

2 симпатии

А как поняли что без pre-safe? И обычно, притягивается не ремень, а замок, куда втыкается ремень.

Сначала заметил что ремень вытягивается не плавно, а с трещеткой. Затем проверил что ремень не притягивается, когда пристегиваешься на заведенной машине (раньше притягивался). А потом посмотрел что на защелках нет надписи PRE-SAFE, а на передних есть…

Я и так с ними потерял неделю времени. Да и сделали ногами > панели не защелкнули или защелки сломали. Не очень хотелось бы этим мастерам опять машину отдавать.
Они еще хотели взять машину домой что бы “сделать лучшую диагностику”…))

Это точно дилершип?

кому домой?

Я тоже засомневался…)
Mercedes-Benz of San Jose Service Center
Address: 3000 Capitol Expy, San Jose, CA 95148

К комуто из работников…
“…if possible can they road test overnight by taking the vehicle home and listening for the noise in the steering?”

А при чем steering до ремней?

Это вторая проблема, которую не смогли определить…

Отвезти к другому дилеру.

В SFBA дилершипов Мерседеса вагон и маленькая тележка. Отвезти к другому там не проблема.

Странно, что после такой услуги вы пишете на форуме, а не договариваетесь с владельцем бизнеса о ремонте в удобное для вас время и компенсации за испорченные части-потраченное время.

Я собственно и пишу, что бы понять какое могут быть варианты (может у кого то был опыт), что бы лучше подготовиться к общению с владельцем бизнеса.
Конкретизирую вопросы:

  1. Куда лучше обращаться на этот дилершип или в компанию мерседес?
  2. Какие возможны компенсации в такой ситуации?
  3. Насколько тут может быть серьезная ответственность за умышленное ухудшение безопасности пассажиров?

Я же писал, сначала к дилеру. Если идут в отказ, то со всей историей к производителю. В лучшем случае вам дадут подменку и поменяют бесплатно, про компенсацию и ответственность забудьте.

3 симпатии

То есть могут и не поменять? Если это “в лучшем случае”?

Блин, купите уже билет.
Если бы меня что-то настолько напрягало, то об этом слушал бы не форум, а general manager дилершипа, а одновременно - corporate.

https://www.linkedin.com/in/stan-mojaisky-18755436/

PS Если ныть будете убедительно, то может дадут несколько бесплатных сервисов типа ротации колёс или замены масла

2 симпатии

:lol: Нет, давайте продолжать тут! Я настаиваю!

1 симпатия

Сразу производителю, я бы звонил. Назавтра дилер сам вас найдет. Я так думаю. С Тойотой мы не разговаривали с дилером, сразу звонили. Все решалось очень быстро. Было 2 момента: не хотели масло бесплатно менять в период бесплатного обслуживания и не хотели стартер по гарантии менять.

2 симпатии