Новая резина - или скользяк не дремлет.

Я думаю все об этом знают, но на всякий случай напишу тут, чтобы лишний раз для всех напомнить об этом.

Когда ставишь новую резину, всегда считается надо ее вкатать, миль 100 хотябы, пока она не оботрется маленько. Так что заваливать байк круто не рекомендуется. Плавно и постепенно. Я лично очень сильно чувствую смену резины, поэтому очень аккуратен с новой резиной. Но сегодня мне довелось увидеть на опыте моего товарища чем выходит принебрежение правилом обкатать новую резину.

Утром поехали мы на покатушку, ночью был дождь, темературы 50-55 гдето. Сыровато но не мега мокро. У торварища Гусь. Он только на той неделе переодел новую резину. Еще не вкатал. Выезжали на рампу, я его сзади потерял. Оказалось он на рампе разложился. У человека опыта больше 20 лет на мото. Первый раз прилег. Говорит стал заходить по привычке - уже лежу. Как по льду говорит. Скорость не большая миль 20-30 в час не больше. Результат - на мото царапины. У товарищая перелом ноги.

Обкатывайте свою резину прежде чем закладывать!

Малая берцовая?
Гусь собака тяжёлый.
Как боковины обкатывать? Среднюю часть понятно, на ней мот 90% едет, а боковины? Заваливать но не люто?

Не знаю точно, не спросил какая. Вообще у Гуся пихло в сторону выпирает сильно, я не понял как он сломал ногу вообще… она должна была между мотом и землей проходить норм. Не понятно.

Боковины надо обкатывать постепенно, на сухом, теплом асфальте, убедится, что резина прогрелась, и начинать с небольших наклонов. Вообще есть хорошее правило, всегда выезжая из дома, прежде чем начинать закладывать злобно надо прогреть резину. Даже если у тебя резина уже давно обкатана.

Тут такая жаришка, мотоцикл, просто стоя на улице резина нагревается так, будто она в грелках стоит, да и дороги как известно тоже не сильно холодные - про жареные яица на дороге все видели )

Ну и славно, меньше головняка.