Новый GC holder, студент, доучиваюсь в РФ, отсрочка переезда, алгоритм действий

Прочитал тысячи сообщений и вывел для своей ситуации определенный алгоритм.
Подскажите, пожалуйста - я нигде не ошибаюсь?

Я студент. Необходимо доучиться в ВУЗе в РФ и получить бакалавра. На доучивание в Штатах нет средств.
Оформлять reentry permit нет времени.
Как действовать если въезжать 1 раз в пол-года - год на короткий срок в течение 2-х - 3-х лет?

Планирую первый въезд - на 1 неделю:

  • Отправить с почты письмо про армию REGISTER WITH U.S. SELECTIVE SERVICE SYSTEM
  • Зайти в офис соц.службы запросить номер SSN
  • Зайти в WF или Citibank и сделать secure credit card с минимальным депозитом 300USD + уведомить налоговую в РФ об открытие этого счета.
    (Вопрос - а нужно ли мне открывать счет? Я ведь буду раз в полгода заезжать и по этой карте не будет операций совсем никаких - или само наличие кредитной карты все равно улучшит кредитную историю?)
  • Через неделю зайти в офис соц.службы запросить номер SSN - может скажут номер

Последующие въезды раз в пол-года - год:
Всегда везу с собой свежую справку что я студент ВУЗа и нотариально заверенный перевод.

  • IDNYC: хочется получить ID - но не знаю выдадут ли мне? (жилье снимаю через airbnb, работы в NY нет и нет никакой другой привязки к NY)
  • Медстраховку не делаю, в случае неотложки требую прямо в больнице, чтобы мне открыли/оформили Emergency Medicaid, если не откроют звоню 311
  • Несмотря на отсутствие доходов как в РФ так и в США, каждый год отправляю декларацию в США и уведомление о счетах в зарубежных банках в РФ

Заранее огромное спасибо!!

Как вы получили свою GC, на каком курсе сейчас и где учитесь? На каком уровне у вас английский?

Очень извиняюсь, но не могу найти где в профиле добавить эту полосочку внизу ( где написано DV2018 , DS260, …), чтобы было видно и понятно обо мне все.

Еще не получил GC, виза в паспорте. Выиграл DV2018, 3 курс, гуманитарий, англ.свободный.