нужны ли адвокаты при получении h1b в америке

люди прошу помогите советом при оформлении визы h1b в штатах обязательно ли пользоваться услугами адвокатов или можно сделать все самому.о себе, нахожусь в штатах по b1b2 виза заканчивается в паспорте в апреле 2010. белая карточка в июле. работодатель заинтересован в моем оформлении. но всей рутиной нужно заниматся мне самому.и если можно обойтись без адвокатов где взять все формы для визы h1b или O1?и что для этих виз нужно

Это значит, что не очень то он в вас заинтересован.

Все формы на uscis.gov (ваш раздел Working in the US)
Про O1 читать тут http://www.govorimpro.us/forum/showthread.php?t=14205

А что такое белая карточка?

1 лайк

думаю I-94 :slight_smile:

Отвечу про h1b, про О1 опыта нет. Адвокат-на усмотрение работодателя - все оформление проходит от его имени. Вы сами только обрасчаетесь за визой (DS 160), если вы вне US. Прием заявлений начнется 1 апреля (если вы не в nonprofit организацию устраиваетесь), к работе можно будет приступить 1 октября, так что выезжать вам скорее всего придется. В оформлении бумаг ничего сложного нет, за исключением того, что работодатель должен предоставить информацию о компании (o финансовом состоянии в основном). Он готов вам ету информацию сообсчить? Если да - можете сами все заполнить, но подписываться должен будет работодатель. Он также должен быть готов ответить на возможные запросы из DoL и USCIS ну или по крайней мере предоставить вам возможность (и необходимую информацию, возможно очень sensitive в финасовом плане) на ети запросы отвечать (но подписываться должен сам).

Dlia O-1 vam pridetsia napisat’ dovol’no mnogo teksta, i v etom mojet pomoch’ pisatel’ (ne obiazatel’no advokat).