Особо не планировал в Нью-Йорк, но судьба меня ведет.
Первые два года в США крутился в Сиэтл в качестве явиста.
За это время 3 раза меня увольняли. В последний раз ковид помог, но тоже было не весело.
В общем не прижился и возлагаю надежды на новое место.
Решил сменить язык на Хаскел, думал будет очень трудно,
но нашелся работодатель, который согласился взять юниора.
Разочаровался в больших и маленьких корпо.
Из-за чехарды с гриппом пока буду удаленно, но аренда уже почти кончилась,
так что буду путешествовать на авто, разглядывая достопримечательности по-пути.
Нужно же как-то добить PowerShift, потому что в НЙ будет больше проблем чем пользы от авто.
Надеюсь успеть заехать на монумент отцов основателей - пока его не разнесли по новым понятиям ;),
а далее Yellow Stone и загляну к Билу на чай, в КиУесте передам привет кастро.
Промежуточная цель - Тампа. Хотел бы там поймать вторую волну.
Ну я не навсегда. На месте разберусь. Может застряну где-нибудь в центре. Вода из крана или на пляже плохая?
Спасибо. Она мне пригодится.
Думаю причина разочарования кроется в том, что не чувствуешь причастности делу.
Задания повторяются. Скрам - много разговоров, а процесс идет мелкими шагами - копипаст.
Вместо того, чтобы решить задачу на мета уровне. Очень мало места для творчества и собственно разработки.
Продактовнеры - тетки которые в разработке 0.
Наверняка в Сиэтл есть куча интересных вакансий, но я туда не попал.
Английский не очень, но на ESL курсах меня дисквалифицировали.
Сфотскилы оставляют желать лучшего, но у меня характер такой.
В одной конторе был супер замороченный код с кучей легаси библиотек которые не поддерживаются десятилетиями.
Те. сотни часов технического долга, а они топят за фичи и показывают идеальный график велосити.
Продактовнер должен иметь опыт разработки, чтобы понимать как может
вестить разработка. Побывать в шкуре программиста. Программисты
искушенные люди. Они ленивы и не любят рутины. Скрам культивируют
рутину которую нельзя избежать. Скрам выращивает/трактует людей как роботов. Я прежде
всего ожидаю от задачи - интригу, приобретение опыта, пространство для
творчества и эксперимента.
Продактовнер непрограммист (бюрократ - нетворческая личность) не знает
как создавать новое и мыслит экстенсивно, заставляя команду заниматься
копированием или просто напихиванием фич. Как показать прогресс для
инвесторов ? В эту неделю подключаем Сиэтл, потом Берлин, Лондон и
итд. Так весь на целый год. Это выливается в хардкод комиты. Это дикость.
Для такого горя продактовнера технический долг - пустой звук.
Продактовнер это адвокат и он не должен говорит что делать.
Развитиве проекта это пересмотр и разработка новой модели подвлиянием
натянули абстракцию, требования изменились - абстракция протекла идем дальше.
Скрам это идеология по хлеще чем коммунизм или глобально потепление, на службе у бюрократов.
Раньше были человеко-часы, но и здесь не лучше.
Она построена на догме и обмане.
Складываем бегемотов с крокодилами.
Расчет ускорения из оценки сложности предыдущих задач это обман.
Разработка прежде всего Research.
Задачи должны быть уникальными. Часто непонятно что получится на выходе.
Скрам в принципе не может работать.
Если скрам работает тогда задачи в проекте стремяться к рытью траншей.
С таким подходом хочется жыть на фудстампы и девелопить проект с
открытым кодом.
То для вас это единственный путь (ну или как правильно заметили - открыть своё дело, чтобы заниматься творчеством и экспериментаторством на свои деньги).
Ибо если вы являетесь сотрудником в компании, то, как ни странно, компания в первую очередь хочет получать прибыль с вашей помощью. За это вам платится компенсация, а не за ваше желание заниматься исключительно творчеством и экспериментаторством.
С другой стороны - если руководство компании адекватно, то и для этого самого творчества всегда найдётся место.