ограничение скорости на дорогах в америке

Почему опытный водитель на спортивной машине не может ехать по пустой дороге со скоростью, допустим, 120 миль в час?
Почему пенсионеру со слабым зрением, негнущейся шеей и медленной реакцией разрешено ехать на старом драндулете со слабыми тормозами и лысыми колесами на скорости 65?

Ну некоторые ездят

//youtu.be/a2fSo7BcvoU

Нет. Не отображён. Мой поинт был в том что здесь есть определённая узаконненная коррупция. И именно, когда мелкие города зарабатывают хорошую часть бюджета за счёт штрафов, и полицейские получают зарплату из бюджета города, состоящего частично из штрафов, у них есть косвенная заинтересованность штрафовать. Вот они и сидят у дороги весь день и раздают тикеты.

Потому что дороги общего назначения и водители среднего уровня выезжающие на “пустой хайвэй” не рассчитаны на учет скоростей “опытных” водителей.

1 лайк

Я не хотел отвечать на твои умные мысли о том, что полиция заинтересована в раздаче тикетов, но мимо такого пройти было трудно. Ты винишь всех в своих ошибках и деяниях.
За лампочку можно ещё дать тикет, который исправить нельзя. И пришлось бы платить. Пожалуйста.

Когда ты постоишь на обочине хайвея, а около тебя нарочно или по дурости проносятся машины и фуры при 65 милях в час, тогда ты бы многое понял. Полиция штата Пенсильвании, например, свои шляпы оставляет в машине именно из-за этого. С головы сдувает когда фуры проносятся мимо. Для идиотов и приняли такой закон. Нормальные люди это и без закона понимали. Оставшиеся идиоты и с законом не поймут и будут винить всех и вся.

Тикеты писать - требование города и штата, а не личное желание какого-лито копа. И если он сидит к хайвея, значит в это время на его участке тишина. Ему сказали писать пять, десять или сто в месяц. Он и пишет. И ему проще дать тебе один за лампочку, чем за ещё что-то. Потому, что ты эту лампочку отобьёшь. И совесть не болит. А найти нарушение или три (или десять) в любой машине - проще простого.

Пожалуйста.

3 лайка

Если полиция перестанет наказывать, а будет только пальчиком грозить, то ничего хорошего от этого не будет. Они ведь не наказывают, если нет нарушения…?

C другой стороны - они делают дороги безопасней.
И если ты не будешь нарушать, то никто тебе тикета не даст просто так.

Может. Пусть приезжает на трек, платит деньги и там топит на все, потому что если на дорогах общего пользования ввести какие-то квалифицирующие категории, будет жопа. Оно и так бывает жопа, а будет прям 100%.

В Италии на хайвее для каждой полосы свой скоросной лимит. А в Германии на автобанах скоросного лимита вообще не было. По моему все здраво, вполне применимо.

Там и машин не такое количество.

Ты понимаешь, что ты говоришь? Ты обвиняешь полицию в том, что она… ENFORCES THE LAW? Полиция является частью LAW ENFORCEMENT. Это так, FYI. Далее. Полиция подчиняется местному муниципалитету или штату (или области, или округу, или колледжу, деревне и тд). Они устанавливают бюджет для полиции. Не полиция себе, а кто-то ей. И да, часть бюджета рассчитана на какую-то сумму, которую муниципалитет или штат получит от оплаты тикетов. Но, первое, вини в этом не полицию, а мэров, губернаторов и тд. Далее, та часть от бюджета города и штата, которая покрывается полученными тикетами, никогда и 5% не набиралась. И это ещё много. И в завершение, каждое управление незаконно требует своих подчиненных писать тикеты. Как ты правильно заметил, мог бы дать предупреждение. Где-то требуется Х предупреждений и Х тикетов, а где-то просто Х тикетов. И все.
Про скандал с бонусами - это твой личный BS. Не было такого. Но было другое. PBA брал город в суд по поводу требования писать тикеты. Началось с жалобы полицейских 73 и 75 участков города, которые утверждали, что у них так много работы (вызовы, аресты, др.), что тикеты писать нет времени. Город проиграл. Потому, что квота на тикеты и аресты противозаконна. Было это более 10 лет назад. И что? А хрен. Как требовали писать, так и дальше требуют.

1 лайк

Ну-ну. Начинается. Автобан немецкий без лимита не надо сравнвать с американским где макс 75 миль в час. Я в свое время делал курсовую и рассчитывал в ней участок шоссе с входами и выходами. Учитывается все, вплоть до скорости, прямолинейности участка и т.п. А теперь представим, что на местечковом альбукеркском хайвэе я иду с екзита а за моей спиной поворот между гор и со спуском, моя разгонная полоса заканчивается ровно в том месте где я разгонюсь до 65 миль в час. Вопрос: что буде с опытным с его 120 на пустом хайвэе, который нихера еще не видит, а когда увидел - уже поздно? И самый главный вопрос: что будет со мной? Мне деваться некуда, справа нет даже обочины - гора с сеткой.

Ты был против. Совсем недавно. Ты уже “за”?

Более чем. У людей есть возможность ехать быстро и без ограничений между городами, но и могут оштрафовать даже за превышение на всего 1-5 км в городе (если камера словит). И эта система работает отлично. Народ, в целом, нормально ездит.

Это спорно.

И не забываем об уровне подготовки водителей. По моим источникам американской системе образования до немецкой при получении прав как до луны.

ты затрагиваешь совсем другой вопрос. И да - тут я согласен что организация и качество американских дорог оставляет желать лучшего.

Однако я не сравнивал а указал что в Европе это вполне действует.

Что касается твоего примера то проблема решается на манер итальянской модели - правая полоса ограничение скорости до 65 миль,
средняя полоса - 100 и крайне левая полоса - скажем 120.

В целом может быть, но мне почему-то постоянно попадались бабушки перестраивающееся на меньшей скорости

Полиция всегда selectively enforces the law. Например, иногда дают штрафы за превышение на 5 миль, иногда на 10, иногда на 15. И это решение принимает сам полицейский. Формально, на дороге с ограничением в 55 могут останавливать всех кто едет 59 и давать приличные штрафы. Но реально во многих местах где 55, едут под 70. Странно что до тебя не доходит смысл того что я написал. Кроме того, полицейские тоже бывают разные, и не все подходят к делу честно-порядочно. Вокруг тикетов здесь слохилась очень тёплая индустрия полицейских, адвокатов и судей, которые хорошо живут на этом. Я не против тикетов и обоим руками за полицейских. Я говорю о том что в некоторых случаях они очень агрессивно тикетуют не для улучшения жизни граждан, а для пополнения козны того посёлка где им дают зарплату, и где их деди ходят в школы, часть бюджета которых пополняется за счёт штрафов.

Они устанавливают бюджет для полиции. Не полиция себе, а кто-то ей.
Дорожаная полиция (то есть, мент в кустах), и полиция которая ловит преступников, не одно и тоже. Муниципалитет иногда рассмаривает полицейских в кустах как revenue generator. И в этом есть определённая проблема. О чём я и написал.

Про скандал с бонусами - это твой личный BS. Не было такого.
Прошу без оскорблений. Я знаю что пишу. Не надо обвинять людей в BS, если ты не владеешь информацией. Это тоже совковый приём. Здесь было несколько подобных скандалов за 20+ лет что я здесь живу. NYC Police Department Caught Imposing Traffic Ticket Quotas | NYTrafficTicket.com Blog

Было это более 10 лет назад. И что? А хрен. Как требовали писать, так и дальше требуют.
Было несколько скандалов в последние годы тоже. http://www.nytimes.com/2010/09/10/nyregion/10quotas.html?pagewanted=all

И до Израильской тоже. Но тут в целом и культура вождения и “профессионализм” гораздо выше чем в Израиле.

Я бы не пренебрегал фактом что американцы в машине вырастают, буквально.