Добрый день.
Коллеги, нужна консультация.
Отправил из Беларуси в офис WES USA экспресс почтой UPS конверт с документами для эвалюации. При этом оплату планировал осуществить по факту доставки конверта по адресу, указанному на сайте WES в инструкциях (World Education Servicies. Attention: Documentation Center. 64 Beaver St.#146. New York. NY 10004. USA).
По треку посылки на сайте UPS.COM определил, что конверт был доставлен на место 02.11.2020. Других подтверждений ни от UPS, ни от WES USA мне не поступило.
На сайт WES USA я вчера (04.11.2020) по форме подал запрос на подтверждение фактического получения моего конверта с их стороны, и уточнил, что только после такого подтверждения кредиткой оплачу взнос за процедуру эвалюации, оговоренный заранее. Это вполне логично, так как я не могу оплачивать процедуру, де факто не будучи уверенным в том, что мой конверт действительно находится у них.
Сегодня уже 05.11.2020, а ответа от WES нет ни по электронной почте, ни в моем аккаунте на сайте WES (лишь висит статус ON HOLD и We are waiting for payment).
Кто знает, что делать в такой ситуации??? Может кто-нибудь сталкивался с подобным при работе с WES USA???
Буду крайне благодарен за ответы.