Особенности процедуры почтового получения конвертов c документами для эвалюации организацией WES USA

Добрый день.

Коллеги, нужна консультация.

Отправил из Беларуси в офис WES USA экспресс почтой UPS конверт с документами для эвалюации. При этом оплату планировал осуществить по факту доставки конверта по адресу, указанному на сайте WES в инструкциях (World Education Servicies. Attention: Documentation Center. 64 Beaver St.#146. New York. NY 10004. USA).

По треку посылки на сайте UPS.COM определил, что конверт был доставлен на место 02.11.2020. Других подтверждений ни от UPS, ни от WES USA мне не поступило.

На сайт WES USA я вчера (04.11.2020) по форме подал запрос на подтверждение фактического получения моего конверта с их стороны, и уточнил, что только после такого подтверждения кредиткой оплачу взнос за процедуру эвалюации, оговоренный заранее. Это вполне логично, так как я не могу оплачивать процедуру, де факто не будучи уверенным в том, что мой конверт действительно находится у них.

Сегодня уже 05.11.2020, а ответа от WES нет ни по электронной почте, ни в моем аккаунте на сайте WES (лишь висит статус ON HOLD и We are waiting for payment).

Кто знает, что делать в такой ситуации??? Может кто-нибудь сталкивался с подобным при работе с WES USA???

Буду крайне благодарен за ответы.

О какой сумме идет речь?

360 долларов

3 года назад обработка входящей корреспонденции занимала у них до недели, что уж говорить про ковидные времена.
Не паникуйте, ждите.

То есть вы диктуете WES свои правила игры? А если не ответят вообще, то что ?

А как вы подтвердили заказ без оплаты, выбрали опцию оплаты чеком или money order? А как вы будете оплачивать этим методом из Беларуси? Просто интересна логика.

Paying for Your Credential Evaluation

After reviewing your order, you will be taken to the Payment page. You can pay via credit card, a bank transfer via Western Union, or you can choose to pay via check or money order, which will allow you to pay after you have submitted your application.

Here are some helpful payment tips:

If you choose to pay with a credit card, please note that you cannot pay with a debit card that does not have a credit card logo.
If you are having trouble making a payment via credit card, first make sure that the billing zip code or postal code is correct. It should be the one on the credit card’s billing account. Then, contact your bank to notify them of the attempted payment. Ensure that your bank is not blocking the transaction.
You can change payment methods at any time by logging into My Account, where you will be able to make a payment via the method of your choice.
All Canadian credential evaluations are subject to the Harmonized Sales Tax. The Canadian government requires that we collect this tax.

What to Expect After You Submit Your Application

After you submit your application online, you will receive your WES reference number. If you ever forget your WES reference number, you can find it by logging into My Account, where it will appear at the top of the page, or by clicking on Account Menu, and then Order History.

Once we have received, reviewed, and accepted all your required documents, and obtained payment in full, a credential evaluation takes about seven business days to complete.

However, the ECA for IRCC credential evaluation takes a bit longer. Upon receiving, reviewing, and accepting all your required documents, as well as payment in full, this credential evaluation report takes 35 business days to complete.

You can check the status of your credential evaluation and any documents received in My Account. All updates to your credential evaluation’s status will be posted in My Account.

Через валютную карточку нашего доблестного Беларусбанка, если конечно это возможно. Если нет, то найду другой способ

1 лайк

Ясно. И система приняла заказ и дала подтверждение без оплаты картой на момент подтверждение заказа? Я с этой системой лично не сталкивался, просто интересен алгоритм. Они вряд ли будут обрабатывать заказ без оплаты.

1 лайк

Дело в том, что на сайте WES указано, что зарегистрировать аккаунт с присвоением номера заявки можно и без предварительной оплаты, и фактически так и происходит (и это логично). После этого разрешается предварительно прикрепить электронные сканы всех документов к аккаунту. Далее WES указывает, что пока я не произведу оплату, они не проведут процедуру эвалюации в принципе. Это однозначно понятно. Но при этом ничего не сказано о подтверждении заказчику о фактическом получении конверта. Это относится и к тем, кто сразу на свой страх и риск оплатил, даже не отправляя конверт, и к тем, кто не оплатил и отправил конверт заранее. Я отношусь ко второй категории людей. По сути это не диктовка правил с моей стороны или с их стороны, а механизм решения вопроса по схеме услуга-оплата с точки зрения здравого смысла. Как я могу оплачивать что-то, если вообще не имею гарантии того, что мой конверт вообще до них дойдет после оплаты.

В самом первом посте вы сказали что тракинг UPS показал доставку. Этого достаточно, можете оплачивать.

1 лайк