Оформление кастом и тюнинг авто в Америке.

Доброго времени суток,поискал на форуме но не нашел информации по оформлению тюнинговых авто и кастомов,под тюнингом имею ввиду не навеску бамперов и спойлеров, а свап моторов,изменение подвески и прочие вещи которые значительно меняют характеристики автомобиля. Какой порядок оформления и сколько примерно это стоит? Есть ли различия по штатам? заранее спасибо за ответы)

Какой порядок оформления
чего именно?

ну допустим я в свой старый мерседес поставил двигатель с кпп от нового амг, что нужно делать чтобы ездить по дорогам? и как пройти тех осмотр?

Вы это нарочно? Да всем начихать, что вы туда поставите. В некоторых штатах нет никакого техосмотра в принципе. В других он по принципу, чтоб ничего не отвалилось в течении 90 дней.

в тайтле же написан двигатель, например, с этим что?

и как часто вы тайтл кому-то показываете? Мой тайтл вообше у банка, так как на машину ссуда.

то есть если в тайтле одно написано, а реально там в принципе другое стоит, это нормально?

Я не знаю. Нужно смотреть законы вашего штата.

В моем тайтле ничего не написано про двигатель кроме fuel type

да? ну то есть можно менять состав автомобиля вообще без ограничений, так?

что двигатель? номера в тайтле нет. Объем можете визуально определить? for CA

Don’t mix engine and vehicle classifications which will degrade the emissions certification standards. For example, a heavy-duty engine cannot be installed in a light-duty exhaust-controlled chassis even if they have the same displacement. Non-emissions controlled power plants such as industrial or off-road-use-only engines may not be placed in any exhaust-controlled vehicle.

Computer Controls

If a computer-controlled engine is installed in a non-computerized vehicle, the “CHECK ENGINE” light, the Original Equipment Manufacturer (OEM) diagnostic link, and all sensors, switches, and wiring harnesses needed to make the system fully functional must also be installed.

For Texas:

Engine Swaps

Rules regulating engine swapping are not make/model specific. The simple rule is that a vehicle must have all emissions components that were present when it was manufactured, which may include:

PCV - positive crankcase ventilation
ACL - air cleaner (thermostatic air cleaner)
AIS - secondary air injection
EGR - exhaust gas recirculation
EVAP - evaporative emission
CAT - catalytic convertor
SPK - spark control
FR - fillpipe restrictor
O2S - oxygen sensor

Ограничения есть, но касаются в основном экологии, как мы видим. А объем можно варьировать в разумных пределах.

Ну бензин на дизель, очевидно, просто так не сменить.

ну а коробку? подвеску?

в общем я так понял что все достаточно демократично в этом плане…не как в германии))

Кто проверяет? кто инспектирует? в Нью Мексико например даже смог тест не везде надо делать перед продажей.

Без проблем. Это никто и никогда не будет проверять.

очень хорошо!

Всем привет! У меня такой вопрос как оформить дауншифтинг мотора на авто? Например с 300 на 250 л.с.?

Никак. А зачем?

Добрый день. Может ли кто-то подсказать, если на машину сделали тюнинг (лебедка, проушины, шноркель, компрессор накачка колес под капотом, диски и резины, арки), то в случае если машина будет отправляться в европу, будут ли какие-то проблемы? Нужна ли дополнительная регистрация всего этого доп оборудования? Как мне объяснили, если машина ездит по штатам, то вообще нет проблем, но не понятно, с какими трудностями можно столкнуться, если нужно пройти таможенную границу с Европой?