Оформление спонсора для студента-очника

Доброго времени суток:) Заранее извиняюсь если данный вопрос где-то обсуждался в темах, видимо плохо искал или невнимательный(
Хотелось бы знать, если я являюсь студентом очного дневного отделения в ВУЗе г.Москвы(2 курс) и одновременно учусь на заочном отделении в другом ВУЗе(3 курс), времени на работу нет, следовательно дохода ноль, могу ли я оформить какую либо бумагу на то, что мои родители(остающиеся в России) берут на себя обязанность обеспечить меня в течении начальных этапов после переезда в США и тем самым доказать “свою” платежеспособность? Если да, то требуется ли от родителей выписка банка? В случае получения грин кард, планируется взять reentry permit и закончить мед образование с последующим подтверждением.

Заранее спасибо за ответ.

То, что у вас СЕЙЧАС нет дохода, мало что значит. Консул смотрит на то, насколько вы (по его мнению) легко сможете выжить в Америке. Не уверен, как будет выглядеть ваше желание доучиться на родине, а потом приехать в США. Тут все зависит от настроения консула, так как по идее Грин Кард дается чтобы ПОСТОЯННО ЖИТЬ в Штатах. С другой стороны если у вас есть четкий и реалистичный план на будущее, то это сыграет положительную роль.

PS. Вы уже выиграли или еще только “планируете на будущее”? Если выиграли, то это одно. Если нет, то вы еще сможете и учебу закончить, и резидентуру пройти, и, может быть, даже на пенсию выйти… :slight_smile:

1 лайк

Если не ошибаюсь, то по закону я имею право оформить Reentry Permit, для завершения обучения, т.к. это является 100% уважительной причиной отсутствия в США, и ни коем образом не говорит о том, что я не собираюсь постоянно жить в Соединенных Штатах.