Mik777
19.Июнь.2015 07:39:37
52
Не надо никого обманывать, читай ниже - и лет за 3-5 золотой ключик может оказаться вполне реальным. Надо просто поставить цель и пахать. Окажется ли ключик в кармане - тут доля везения нужна.
Alexii
19.Июнь.2015 07:54:05
53
На худой конец, если реально тянет за бугор, позволяет возраст и язык, то Австралия:
В списке востребованных квалифицированных специальностей автоэлектрик есть
https://www.immi.gov.au/Work/Pages/skilled-occupations-lists/sol.aspx
Automotive Electrician 321111 TRA
Как выглядит процесс свалинга туда, это надо отдельно изучать где-то вот тут
1 лайк
Yulka1
19.Июнь.2015 14:50:08
54
Mik777:
Майк, давай немного внесем луч надежды. Я так смотрю что практически все отписавшиеся в этой теме настолько же далеки от автосервиса, насколько и от космоса - мы все пользуемся продуктами технологии, но мало имеем понятия как это работает изнутри. Современные нашпигованные электроникой машины НЕ ПО ЗУБАМ дяде васе или дяде хулио. Дядя вася и дядя хулио привык менять масло и тормозные колодки, более продвинутые могут менять даже коробки с джанкярда… Но привезенную на эвакуаторе 4-х - 5 летнюю машину с диагнозом “не работает” (а еще хуже - то работает то не работает) эти ребята осилить не могут. Даже при наличии гугла и ютуба. Все эти разговоры о глючащей и вечноломающейся электронике бмв и прочих (бмв тут вполне заслуженно несет лавры хотя бы потому, что они были и есть в первых рядах по всяким электронным наворотам) - в большинстве случаев именно плод невылеченной, а залеченной болезни. Да, легко починить, когда знаешь ЧТО чинить. И хороший диагност везде в цене и меня ни разу не удивляет желание американца взять спеца на работу. Просто ни американец, ни этот спец понятия не имеют как это делается. Вот и все.
По существу для автора топа: нельзя сказать что это нереально, но это очень непросто и вашему мужу прийдется над этим хорошо попыхтеть. Но цель того стОит.
Ему нужно получить вышку, получить какой-нибудь сертификат от автопроизводителя тоже в бонус, но для этого, как правило, надо идти в наймы на официальный сервис, и там надо и познаниями блистать вовремя, и мазать где положено - в совке иначяе это не работает. Пусть муж пока сотрудничает удаленно, и наверняка всякие сложные ремонты надо документировать, ибо тому же американцу надо будет чем-то подтвердить тот факт, что он не смог найти на родине спеца такого уровня… Дальше - изучайте вопрос самостоятельно и не забрасывайте меня и остальных тупыми вопросами.
Именно БМВ и была отремонтирована удаленно. Американец до этого, объездил несколько сервисов и ему нигде не смогли помочь, а муж справился за несколько часов,вот американец и прям “сел на стул” - по словам мужа. По поводу вышки, то ее у него нету и получать ее сейчас не вариант, но порылась на других сайтах и выяснила,что если без высшего образования, то надо иметь не менее 12 лет опыта,что и есть у нас. У мужа свой небольшой автосервис в городе, специализирующийся именно по электронике.
Благодарю за данную информацию,пошла изучать дальше.
И тупыми вопросами я не забрасывала, изначально написала,что не знаем что и как…
Yulka1
19.Июнь.2015 14:51:33
55
Спасибо за информацию, с Австралией тоже уже работаем, в плане поиска работы там.
Yulka1
19.Июнь.2015 14:54:33
56
MikeS:
Давайте рассмотрим основные аспекты (вам уже давали ссылки, но судя по всему, вам нужно все разжевать именно в этой теме):
Чтобы получить рабочую визу Н-1В, должны удовлетворяться следующие требования:
Позиция должна ТРЕБОВАТЬ наличия высшего специализированного образования.
Кандидат обязан иметь ИМЕННО требующееся высшее образование
Работодатель обязан платить как минимум “среднестатистическую зарплату для людей с высшим образованием в данной области деятельности”.
Переводя на доступный язык:
Это не может быть позицией “автомеханика”. Теоретически это может быть позицией “инженера-автомеханика”, но ВСЕ в данной позиции должно говорить, что это именно ИНЖЕНЕР. То есть те же должностные обязанности и круг выполняемых работ должен кардинально отличаться от десятков “просто автомехаников” как в данном автосервисе, так и в других. Кстати, я знаю подобные случаи - человеку оформили рабочую визу, а потом и Грин Кард, именно под работу “инженером по обслуживанию автотранспорта”.
У вашего мужа должно быть специализированное высшее образование, которое бы квалифицировало его как “инженера по работе с автотранспортом”. Возможно если у него образование в АСУ или электронике, юристы могут что-то подвести под эту базу. Но это будет весьма нетривиально.
Работодатель обязан платить ИНЖЕНЕРНУЮ зарплату. То есть правительство считает, что “инженер-электронщик” обязан получать 60-70 тысяч, то работодатель обязан платить именно такую зарплату. Причем не “сдельно”, а именно ЗАРПЛАТУ.
PS. Работодатель должен сходить на консультацию к юристу, который разъяснит ему, что требуется для найма вашего мужа. Вероятнее всего пыла у работодателя после этого разговора весьма поубавится.
PPS. И еще аспект. Даже если работодатель согласится делать рабочую визу, близжайший срок, когда ваш муж сможет въехать в Штаты и начать работать - осень 2016 года. И то, если очень-очень повезет. Что тоже, вероятнее всего, остудит работодателя.
Вот про пыл у американца и вправду возникают сомнения
Yulka1
19.Июнь.2015 14:56:55
57
Спасибо за ссылки, с Австралией мы уже работаем, в плане поиска работы
Опыт очень сложно доказывать. Это не просто справка с работы.
Если этот автосервис не гараж, а официально зарегистрированный и работающий сервис то стоит копать в сторону виз L1… пофантазирую: открываете дочернюю компинию в США, переводите мужа в нее работать управляющим, американец с вами заключает договор и понеслось!
Отправить мужа на стажировку по J1?
Но тут уже лучше привлекать адвокатов, и, боюсь, как американец увидит расценки, быстро со стула встанет.
Yulka1
19.Июнь.2015 18:04:18
61
nick_shl:
Если этот автосервис не гараж, а официально зарегистрированный и работающий сервис то стоит копать в сторону виз L1… пофантазирую: открываете дочернюю компинию в США, переводите мужа в нее работать управляющим, американец с вами заключает договор и понеслось!
Интересная фантазия,внесла себе на заметку:) Автосервис работающий и зарегистрированный вот уже,как 15 лет.
Тут лучше тоже сразу про расценки рассказать.
SvB
19.Июнь.2015 18:50:55
63
А специальность есть в списке, который Вам привели выше? Мне кажется, что Ваш американский друг ооочень далек от реалий Пылу у него мне кажется, что поубавится, когда он посмотрит сколько денег и времени надо на то, чтобы привезти Вашего мужа по рабочей визе. С невысокими шансами получить эту самую визу, рабочую.
а можно узнать хотя бы примерную суму для оформления такой визы
ок, спасибо
получается что легально что нелегально цена визы одинаковая…
Нелегально дороже обойдется.
Я это просто оставлю здесь, для потомков.
Lucy:
$10,000
Это про филил автосервиса? Не там намного дороже будет. Но стоимость не стоимостью визы измеряется конечно
да нет
такса 10 тис у. е держится уже много лет
многие знакомые уезжали именно за такую суму
вот думала официально как то проще и легче будет…