о подтверждении юр дипломов

День добрый !

может вопрос уже звучал. но не нашел

У меня вопрос в следущем, мож кто сталкивался, я по образованию юрист (специализация криминалистика и угол. пр.) работаю уже как лет 7-8 коммерческим юристом в Москве, в случае если надумаю подтверждать диплом в США, если выиграю конечно (грин у меня на данный момент нет, англ очень средний), где больше зачтут, если вообще что то зачтут, по гражданской теме или все таки двигаться по крим. Где с работой в перспективе проще ? так сказать американские реалии. Знакомый парнишка закончил Коламбию ло скул, смог еле еле устроится только помощником, я просто думаю стоит вообще заморачиваться в таком случае с юр. темой в америке ?

юристом … не сможешь работать… много узбеков-юристов в Москве (России) видели?

Язык тут совсем не причем. Другие детали важны. Не пугайте молодого человека!

на сколько я слышала - диплом юриста не эвалюируют. Только учиться с нуля. Со слабым языком учебу в юршколе не потянете.

расскажите о деталях, тогда уж.
нужно понимание дословное юридического текста, язык должен быть на высоком уровне
но это если на себя работать
а устроится в крутую юр.компанию… думаю не реально русским “узбекам”

Более, чем реально, но с американским образованием. И с другим настроем, конечно.
Понимание дословно юридического текста - элементарно. Под силу почти каждому. имхо.
П.С. Вон, открыла в интернете первый попавшийся закон. Понимаю. Дословно. Значит, таки возможно понимать. И не одна я понимаю :wink: И это я еще не юрист, эту лексику каждый день не использую. Думаю, что, если читать дальше, то будут время от времени встречаться незнакомые слова. Но юристу, который юрид. лексику каждый день использует, не будут, кроме как поначалу.