пару вопросов по поводу W&T

Хочу поехать в этом году, да только не знаю каковы мои шансы.

  1. Уже ездил в 08м году, так вышло что остался на две недели дольше грэйс периода (украли документы в день отлета) Не повлияет ли это как то на визу? (полис репорт есть если че)
  2. Учусь на пятом курсе, хочу брать академ на год, т.к. диплом досрочно никак не получить а защищать его в только в июле. Дадут ли в этом случае визу?

Академ? Для трехмесячной поездки в США на небольшие негарантированные заработки? Вы чего-то недоговариваете?

Пробуйте обязательно, только застрахуйтесь от отказа в визе, чтобы деньги зря не потратить.
Я слышала, в этом году посольство выделило определенное число квот, так что на интервью попадут не все, а только те, кто первыми оформились и первыми отослали JobOffer.

Если, конечно, правила не изменились… то вас на 5м курсе никто не пустит по W&T, а после защиты диплома и подавно - они ж не дураки, потенциальных нелегалов в страну пускать.

Кто Вам сказал такой бред?
1 т 5 курс могут ездить.

1 лайк
  1. Вы нарушили участия программы. Ваши шансы уменшаются.
  2. Если Вы возьмете академ - вы не будете студентом. Соответственно Вы не можете принимать участие в программе.

Хотя академ вы можете взять после прохождения интервью.

значит, условия изменились. В 2000 году 5 курс не мог принимать участие.

Про заочников еще пишут :

Необходимые требования для участия в Work and Travel 2011 - обучение на очном или очно-заочном отделении российского вуза, также студенты-заочники с условием, что общее количествово учебных часов в неделю не менее 12 или получение второго высшего образования на очном и очно-заочном отделении;

Да условия менялись.
В 2008 году заочники не ездили, в 2009 - уже могли.

Но к топик стартеру это не относиться - он вообще берет академ.

Ну с 2000 прошло больше 10 лет. Я ездила после пятого курса, при чем защитив диплом в июне. Через сутки после защиты - улетела. Диплом забрала в сентябре.