Перевозка мотоцикла через океан

Название темы отражает суть вопроса. Есть мотоцикл. Во сколько обойдеться его транспортировка из Москвы? Хотябы примерно. И есть ли свои тонкости при перевозе такой техники (в плане оформления и т.п.)?
И есть ли в Штатах права на мотоцикл? Правда ли, что шлем одевать не обязательно в ряде штатов?

Да, например, в моём штате мотоциклистам не обязательно надевать шлем. А вот велосипедистам, что смешно - обязательно.

Во Флориде права есть, а шлем - по желанию.

Транспортировка контейнером обойдётся около тысячи долларов (может дешевле, если найдёте варианты) + страховка.
К этому стоит добавить налоги на въезде, но перед этим стоит проверить - а можно ли вообще Ваш мотоцикл ввезти в штаты.

Ну и права обязательны в любом случае.

Неделю назад, кстати, видел придорожный “sale” - три мотоцикла за 1000 долларов :slight_smile:

Кстати интересно, есть ли у вас советские мотоциклы на дорогах типо ИЖ, Ява? :lol:

За 1к$ мне дается весь контейнер или место в нем?
Сколько примерно он плывет по времени?

Урал встречал, на ebay их можно найта не мало. А что за мотоцикл хотите привезти? Может проще приехать и купить?

В следущем году я куплю йобрик, но его точно нет смысла перевозить, а через года 3 я смогу позволить себе Харлей (около 25k$), может и вправду потерпеть и куптиь его там уже дешевле? =)

Подскажите способ, который позволяет через 3 года позволить себе кое-что за 25к, пожалуйста. :slight_smile:

Иж и Ява были перекопированы с японских мотоциклов тех лет. Хоть я и не спец, но первое время очень путал мотоциклы. Смотрел на них, думал: “О! Ява!” Но нет, это были Кавасаки, Хонды и тд. Такие сейчас здесь в очень хорошем состоянии будут стоить не более 300-500 долларов.

какой смысл тащить в Америку байк ? там они дешевле гораздо. А Харлей вообще можно по каталогам собрать непосредственно под себя, если конечно в технике шариш.

хыыыыы
а я хотел про велосипед спросить, получается что его точно тащить с собой не стоит ))))

Деньги намного эффективнее в плане перетаскивания.

1 симпатия

Это зависит от цены велосипеда.

да если у вас велосипед Porsche или Hermes тогда конечно надо везти, хотя уверен что в штатах они дешевле :slight_smile:

Откуда вы взяли такую цену на Харли? Судя по информации от друзей-мотоциклистов, он типично стоит порядка 10-15k, а подержанный можно найти дешевле. Второй вопрос - зачем он вам нужен? С технической точки зрения это паршивый мотоцикл, больше предмет стиля чем передвижения. На них ездят в основном или пожилые люди из ностальгии или молодые гангстеры.

За 10-15 можно только спортивный японский купить. Хорошие Харлеи стоят именно около 20 и выше. Некоторые модели в самой простой экипировке стоят 13 (Harley-Davidson Dyna Glide® Super Glide Custom). За 25 можно купить хороший мотоцикл с некоторыми аксессуарами. Цены можно посмотреть здесь. Б/у немного ниже, но они теряют цену медленее, чем японские.

Za $15 mozhno kupit’ new Hayabusa.

А если не нравятся эти “Crotch Rockets”?
За цену одного Роллс-Ройса можно купить восемнадцать kia.

Подниму ка тему.
Меня тоже интересует опыт переправки байка\машины - из России в США. И если с логистикой - более-менее понятно - контейнер морем с Владика в Сиэттл. Актуальна информация по бюрократическим процессам легализации. Штат WA
вариант А

  • мотик на русских номерах с регистрацией - привезти и ездить по местным дорогам + оформить местную страховку - это реально?
    Вариант В
  • мотик снять с учета в РФ, доставлять в WA, делать разтаможку? Какие процедуры по регистрации иностранного ТС в США? Это главный вопрос.

Опустим вопрос оправданности этих действий, действия оправданы :victory:

з.ы. Харлей из РФ везти…, с таким же успехом можно местные Уралы (по местным ценам!!!) приобретать для отправки в РФ!)))

Исключение разве что Limited версия Ural М70, в WA правда ни одного так и не поступило, в РФ тоже, в паре штатов только они в предварительных заказах стоят. Ну и в Англии три штуки будут в ближайшие месяцы.

1 симпатия

Ни разу не мотоциклист, могу наврать.
Гляньте в сторону того, что без прохождения сертификации вы можете ввезти транспортное средство, используемое на дорогах, только на год, потом обязаны вывезти из страны.
Еще отсюда:
http://www.nhtsa.gov/cars/rules/import/faq%20site/pages/page3.html#Anchor-20795

  1. Requirements to lawfully import motorcycles or motor-driven cycles for on-road use.

If a motorcycle or motor driven cycle is capable of a top speed above 20 miles per hour and is equipped with components (such as lights, mirrors, and turn signals) that are needed for on-road use, NHTSA will regard it as having been primarily manufactured for such purposes. Motorcycles and motor-driven cycles with these capabilities and equipment cannot be lawfully imported into the U.S. unless they were originally manufactured to comply with all applicable FMVSS and bear a label certifying such compliance that is permanently affixed by the original manufacturer. The label must be affixed to a permanent member of the vehicle, as close as is practicable to the intersection of the steering post and the handle bars, so that its contents can be easily read without moving any part of the vehicle except for the steering mechanism. In addition, the vehicle’s manufacturer is required to submit to NHTSA identifying information on itself and the products it manufactures to the FMVSS (as required by 49 CFR Part 566), provide NHTSA with information the agency would need to decipher the VIN the manufacturer is required (under 49 CFR Part 565) to assign to each motor vehicle manufactured for sale in the U.S., and designate a U.S. resident as its agent for service of process (as required under 49 CFR 551.45).

Но если будете ввозить оттуда американский или продаваемый здесь официально, то наверное проблем с этим не должно быть.

1 симпатия