Переезд в Сакраменто

Здравствуйте, дорогие форумчане.
Меня зовут Николай, мне 28 лет, холост, без детей, из Киева (Украина), без вредных привычек с базовым английским (над этим еще хорошо нужно поработать)
Я выиграл DV-lottery и планирую переезд в Америку, городом для старта новой жизни выбрал Сакраменто.
Буду лететь сам, детей и жены нет
Прилетаю 22 июня. Для аренды жилья в первые недели выбрал https://airbnb.com.
Помогите советом.

  1. Какой район лучше для жизни в Сакраменто если нет машины?
    (По городу планирую передвигаться пешком или купить велосипед)
  2. В Сакраменто есть бесплатная школа английского. Как ее найти?
  3. Посоветуйте нормального оператора сотовой связи, потому что глаза разбегаются (нужна связь, СМС и конечно же интернет)
  4. Ищу работа. По специальности я инженер технической поддержки (переустановка винды, починка ПК и прочее). Но готов к любой работе.

Заранее всех благодарю за помощь.

Илья Корефан (канал на ютубе) из Сакраменто помогает вновьприбывшим. Найдите его.

Никакой.

в районе Arden Mall например

Рекомендую Mint mobile, пользуюсь почти 2 года. Одно из самых выгодных предложений.
Регистрируйтесь по ссылке, сим-карты придут почтой через 3-5 дней.

  1. Downtown. И работа + продуктовый магазин в пешей доступности. И это как бы не шутка. Вы слабо представляете себе пока реалии - без машины тут сложно выжить и практически невозможно стартануть. Первый месяц вы запаритесь даже на велосипеде, не говоря про пешком, наворачивать по нескольку десятков миль в день по всем вопросам - SSN, страховки, банки, поиск жилья, подключения утилит в новом жилье, интервью на работу и т.д. - в первые недели в порядке вещей было накатать 100-150 миль (~150-200 км) за день. В общем, в США есть города, где можно жить без авто, но Сакраменто к их числу точно не относится.

  2. free esl classes sacramento - Google Search