Перелет Катарскими авиалиниями

Вопрос про владельца карточки задается при покупке авиабилетов, но некоторые авиакомпании сейчас стали деликатнее спрашивать: «Вы для себя покупаете билет или для кого то?».
А так еще на стойках регистрации ни разу вопросов не было, не волнуйтесь.

1 лайк

Тут на форуме была тема, как прокинули из-за оплаченного через пэйпал билета. И да, как я помню, в аэропорту попросили кредитку с которой была сделана оплата.

Что за тема, где? Ни разу не спрашивали о карте, да и не должны они. Какое им дело - есть билет, есть регистрация, есть паспорт - все. Что за бред с картой по оплате билета? Вот если это мошенничество, или какая-то другая незаконная операция, то могут под предлогом карты и остановить. Никогда в жизни не был допрошен по поводу того, как я покупал билеты себе или кому-то другому, а летит я много. Билеты куплены, перелет оплачен, регистрация подтверждена. Все. точка.

1 лайк

на аватарке человек который кого то тащит за собой. :grinning:

Где? :flushed:

нашел

20370_2

Ну что-то глюкнуло в системе у него(нее) тогда. Это не показатель. Видимо, не прошла транзакция. У меня такого за последние 8 лет не было ни разу.

Там бывает тема, что по кредитке авиакомпании будет бесплатный багаж или приорити бординг. Тогда ее просят показать. У дельты что ли так когда-то было. Но к международным рейсам это не относится вроде.

Никогда даже на внутренних у меня такого не было. Есть билет. есть посадочный - там указана уже priority, и в приложении в телефоне. Честно - никогда не просили показать кредитку. Что-то в том случае глюкнуло в системе скорее всего. Это частный случай и скорее всего исключение, нежели чем правило.

1 лайк

Транзакция прекрасно прошла. Вы же в той теме тоже отметились. В моем случае была оплата через paypal, проблема скорее всего была в этом.

Это пародия на инстаграммеров, если кто не понял =)

Вопрос был в том спрашивают или нет. иногда спрашивают, верно? :grinning:

Скорее всего. Но опять же - глюк системы. Странно. Я честно говоря никогда не платил за билеты через PP, но другие покупки онлайн совершаю регулярно - никогда такого не встречал. Интересный опыт, спасибо, что поделились.

Точно. Абсолютно никто не застрахован. Я тоже много раз оплачивал билеты через paypal до того случая и никто карту не просил показать.

Я что то не поняла… Когда присылают на почту билеты, там уже указано, что платеж прошел. Деньги получены. И данные карточки, кажется, ещё подробности транзакции.
Кстати, в олив гарден при онлайн заказе тоже написано- при получении предъявите карточку, которой платили. Никто ни разу не пожелал посмотреть.

18-го августа

А что мешает реально если друг кому-то купит билет? Или член семьи чтобы бонусы на одной карте.

Сталкивался с таким. Было крайне противно. Думаю это вопросы безопасности. Я тогда летел из Киева в Лондон, был моложе, может не сильно подходили мы по их критериям на “типичных пассажиров бизнес-класса”. Попросили на киевской стойке регистрации показать карту которой оплачены билеты.

Понимаю им хочется уберечься от мошенничества но а что если бы карты не было? Тем более тогда укр банки активно парили этот маразм “виртуальная карта”. И Вы отказываете пассажиру бизнеса в посадке хотя он законно оплатил билет? С большой вероятностью наткнетесь на человека у которого куча знакомых тоже летает и выходы на прессу. Если он озвереет и пойдет на принцип (а среди состоятельных людей такое част случается) это удар по репутации и куча потерянных клиентов, уж он то постарается в красках расписать всем кого знает историю.

Чем-то напомнило этот ролик:

Вот здесь пишут что эта практика идиотская прямо вписана в политики многих авиакомпаний Airlines Verifying Your Credit Card at Check-In

Эти ребята реально оторванные какие-то :slight_smile: Монополизированная индустрия плевать хотящая на клиентов. Была история с одним человеком, которую лично знаю, когда его пересадили из бизнеса в эконом по причине overbooking. Сам этот факт он воспринял вполне нормально, но в силу характера и профессии проверил разницу в цене между билетами бизнес-класса и эконома и обратился с таким “пересадив меня в эконом Вы компенсировали разницу в билетах, но Вы компенсировали недостаточно потому что типичный билет эконома на это направление у Вас стоит дешевле, поэтому компенсируйте так чтобы реально затраты были как если бы изначально покупался эконом”.

Авиакомпания (европейская) уже могла понять что лучше пойти навстречу. Человек известный, капитан бизнеса, за ним очень крупная структура была, причем в той стране где зарегистрирована авиакомпания и это была рабочая поездка оплаченная компанией, можно сказать они оскорбили и компанию и ее высшее должностное лицо.

И что думаете они сделали? Ответили отпиской и отказом хотя вопрос был может в паре сотен. Потом юридический департамент той конторы реально подавал в суд на авиакомпанию, им уже не важно было сколько они потратят на суд, executive реально озверел и жаждал крови потому что в его понимании авиакомпания кинула их и не важно на какую сумму.

1 лайк

В том-то и дело что билет мне купил муж со своей карты. Её у меня никак не может быть, тем более что муж в штатах.

Посмотрите я ссылку выше кинул там советы даются. Сделайте фото или ксерокопию карты и ID мужа чтобы было при себе хотя бы. И скорее всего ничего у Вас не спросят, это выборочно. Если есть возможность делать регистрацию на рейс онлайн или в автомате и сдавать чемоданы также минимизируя общение с людьми еще лучше, меньше шансов что что-то будут проверять.

Меня в Киеве так на посадке на рейс пилили что я не сдал чемодан который по каким-то новым правилам нужно сдать если полная загрузка рейса (типа места сверху мало) на что прикинулся шлангом и спросил что делать? А мы на гейте, вот-вот взлетать. Да что делать, уже на гейте, проходите как есть.

1 лайк