Поимел тут головняк на днях. Купил билеты у AA (обычный внутренний перелет с 1 пересадкой) за неделю до вылета. За сутки до вылета иду, как обычно, регистрироваться на рейс через интернет, выдает ошибку - не можем зарегистрировать, регистрируйтесь в аэропорту через сотрудника. Позвонил узнать в чем проблема, сказали ожидайте и пропали, минут 15-20 слушал музыку, потом не выдержал - звонил с работы, времени не было столько ждать, решил, что зарегистрируюсь в аэропорту, приехав чуть пораньше.
Приезжаю в аэропорт - тетушка из AA забив мои данные в систему нахмурилась… Диалог примерно такой был:
-А кто платил за ваш билет?
-Сам за себя платил
-А покажите кредитку, которой платили
Даю кредитку…
-Это не та
-(Тут я удивился) Ну вот эта тогда (даю вторую кредитку)
-Тоже не та
Тут уже явно понял, что что-то не то, дал дебитовую карту, которая тоже (ожидаемо) не подошла.