Перенос даты интервью в Польше (рабочие иммиграционные визы)

Ну что же, день моего интервью прошел, и на следующий день я снова зашел на сервис.
Жму “Новое назначение”, опять пошагово ввожу данные, причем пока dependencies не ввожу и вот:

Потом я ввел dependents и все назначения пропали, как и было сказано.
Я пока записался один и попытаюсь разделить кейс.

Зря записались тк:

  1. Шанс, что к моменту разделения Кейса останутся номерки на тот же день - не велик
  2. Номерков всего ДВА на 8:00 и ДВА на 8:30 (либо ОДИН если кто-то уже записался на это время)
  3. Проходить Интервью неделями - едва ли Вам понравится

И главное:
4. Если Вы откажетесь снова - номерок НЕ вернется в пул и этим временем уже никто не сможет воспользоваться

PS записывать на Интервью нужно даже Детей, хотя их можно с собой НЕ таскать :slight_smile:

Как же лучше поступить? Не записываться до разделения кейса?

Да, это было бы оптимальней, но что случилось - то случилось :slight_smile:

По телефону звоните.
Там Девушки (это колцентр, а не посольство).

Доменика - скорее всего дольше будет.
Анна - расторопная.

При попутном ветре на все про все 2-3 часа.
потребуется:

  • второй Имейл
  • скан паспорта на кого второй логин
    = пароль тестовый будет в имейле
2 лайка

Update: сейчас (утром в понедельник) звонил по виджету, попал на Диану. Как я понял, это действительно не само посольство, это колл-центр.
Она пару раз просила ожидать для прояснения, в результате связалась с посольством и там сказали, что пришлют ответ по электронной почте. Ок, буду ждать.

Продолжение

Получен ответ от посольства:

Dear Applicant,

Thank you for your email.

When you reschedule the appointment, each person should have his/her own profile and date rescheduled. We understand that it is difficult to schedule 5 people on the same day. That’s way we suggest you create separate profiles for each person and schedule only 2 or 3 people, and come all together (5 people) for the same day. There are still available slots for 3 people in February (3 and 10) or 2 slots (Feb 7, 8, 9, 14) or March (1 and 16).

Please note that children under 14 don’t have to come in person for the interview.

Sincerely,

Immigrant Visa Section
US Embassy Warsaw

Первый возникающий вопрос: у всех свой профиль, значит у каждого своя электронная почта, поскольку вход происходит по почте. То есть заводить почту для каждого ребенка? :thinking: :slightly_smiling_face:

Продолжение.

Как выяснилось, почта для детей - это не самое главное препятствие.
Оказывается, когда ты заходишь в новосозданный профиль своей жены (или ребенка), ты не можешь сохранить ее данные.
Система ругается, поскольку находит ее данные в моем профиле и предлагает зайти в него. То есть создавать новый профиль для уже существующих данных нельзя. При этом удалить данные жены из моего прифиля я не могу, не получается.
Написал очередное письмо в поддержку.

Я была уверенна, что переносить - зло. Мы за месяц подготовились и получили EB1A. Если кому нужна информация - пишите. Расскажу про собственный опыт.

В этой теме пишут про перенос.

а почему бы не помочь сразу всем путем написания здесь?

  1. не все в колцентре одинаково продуктивны
  2. при попутном ветре все делается за 3 часа
  3. дробить кейс нужно по 2 человека (если вас ТРОЕ, то 2+1)
  4. ежедневно номерков 8:00-2 и на 8:30-2
  5. понадобится второй имейл, паспорт на второй имейл, кого перекинуть на второй кейс.
  6. Ребенок на интервью не обязателен. Но на Интервью записан быть обязан.

Меня глючит или уже объяснял? :slight_smile:

Я не очень понимаю, что значит “делается за 3 часа”.
В колл центре не стали “дробить кейс”.

  1. колцентр НЕ имеет возможности дробить
  2. колцентр составит Обращение по Вашей просьбе
  3. через 30-60 минут письмо с запросом Имейла и Паспорта
  4. Отправляете
  5. Через 30-60 минут снова звоните в колцентр, они что-то там увидят и дожмут кнопки
  6. 10-15 минут и на новую почту приходит тестовый пароль для нового аккаунта (сменить при первом входе)

на все про все 3 часа.
А тут уже вторую неделю обсуждаем :slight_smile:

1 лайк

Продолжение (действуем по инструкции @Mikhail1974).

Я еще раз позвонил в службу поддержки. Снала все было, как и сказал @Mikhail1974: девушка предложила написать письмо из своего профиля из фидбека с просьбой присвоить каждому иждивенцу свою электронную почту, а потом сразу перезвонить еще раз, чтобы они что-то сделали (я не очень уловил, что именно).
Я так и сделал. Кстати, к письму можно приложить только один файл, так что понадобилось время все сканы залить в один файл.
После этого я подождал пять минут и перезвонил. Тут начались отклонения от инструкции :thinking: - новая девушка проверила, что письмо загрузилось, но сказала, что никаких дополнительных действий не требуется. Я переспросил для верности пару раз, но она стояла твердо. Велела ждать, обработка от двух рабочих дней.
Не знаю, получится ли на этот раз. Опять в три часа не уложился. Не знаю, где совершил ошибку :slightly_smiling_face:

Фартовый Вы однако :slight_smile:

Попробуйте позвонить позже.
Анна- и Вам повезет.
Доминика - вообще с трудом понимала о чем речь и приходилось её подталкивать. (лучше сразу трубку положить. Много претензий в народе)

Кстати, ни Анна, ни Доминика мне не встретились. Первый раз была Диана, сегодня - первый раз не помню, а второй - вообще Светлана.
Колл-центр работает до 15-00 по местному времени, то есть до 17-00 по Москве.

еще:

  • Вероника
  • Наталья

Наберите их, не стесняйтесь

После двух дней переговоров вопрос о разделении профилей вроде решен.
Интересно, что его вообще могло не быть, если бы я с самого начала регистрировал сопровождающих как отдельные профили, а не внутри моего. Но для этого нужна была четкая информация, что делать надо именно так (инструкция).
А получается, что учишься на своих ошибках.

Кстати, Диана - знающая, рекомендую.

с самого начала - сопровождающих в отдельный профиль нельзя было,
т.к. из Их объяснений следует, что в Инструкции NVC при воссоединении и Совместной иммиграции - ВСЕ должны быть в одном Кейсе.
(Для этого колцентр и составлял обращение в ТМС, чтоб получить разрешение на разделение кейса).
Это колцентр мне так объяснил

Ну, все, конечно, может быть.
Но, судя по происходившему сегодня, девушки/мальчики из колл-центра просто сами изменили почты сопровождающих и выделили их в отдельные профили, не ожидая одобрения от посольства. Я вообще не уверен, что все это правильно называть “разделение кейса”.
Напомню слова посольства: “each person should have his/her own profile and date rescheduled. We understand that it is difficult to schedule 5 people on the same day. That’s why we suggest you create separate profiles for each person”. Типа просто каждому - свой профиль и все.
Хотя, может, вы и правы.

5 сообщений было перемещено в эту тему: Прохождение интервью по лотерее DV-2022 в Польше для жителей РФ

6 сообщений было перемещено в эту тему: Прохождение интервью по лотерее DV-2022 в Польше для жителей РФ

если кто в последнее время переносил - какие у вас новые даты появляются?