Период действия знака в штатах? До следущего перекрестка (как в Европе, например) или нет?

Уже скока лет тут живу, но до сих пор до конца не понимаю, а гугл мне не говорит.
Например в городе ограничение 35 миль. На каком-то участке стоит знак 45 миль. Вопрос - он действует до следущего перекрестка (как в большинстве (а может и во всех) европейских стран) или до следущего знака, где может, например, стоять другое ограничение? Вообще странно, что знаки стоят не сразу за перекрестками, а там, где-то очень подальше посреди участка :slight_smile:

Имхо, до следующего знака, если едешь не сворачивая.

Согласен, про отсутствие знаков на многих перекрёстках. Когда поворачиваешь из переулка на “проспект” и думаешь тут уже 45, а там участок 25.

До следущего перекрестка действуют парковочные знаки. Скорость на участке – до следующего знака.

5 лайков

У меня тоже есть вопрос на тему: тут похоже нет четкого правила про помеху справа. Пропускает тот, кому надо повернуть?

Тут помеха справа работает так же.

Idaho

You must yield to other drivers:
• When directed to do so by a yield sign. As you approach a yield sign, always slow down and be prepared to stop.
• When entering a street from an alley, driveway, or garage after stopping.
• When approached by an emergency or police vehicle sounding a siren and/or flashing red or blue lights.
• When told to do so by a police officer directing traffic. An officer’s directions always over-rule signs and signals.
• After stopping for a stop sign at a two-way stop, yield to cross traffic.
• At four-way stops. The first vehicle to arrive at a four-way stop has the right of way. If two vehicles arrive at the same time, the vehicle on the left must yield to the vehicle on the right.
• At an unmarked or uncontrolled intersection (no signs or signals). If two vehicles arrive at the same time, the vehicle on the left must yield to the vehicle on the right.
• At an unmarked or uncontrolled three-way “T” intersection, where you will have to turn either right or left. You must stop and/or yield to any drivers approaching from the other two directions.
• When making a left turn. Always yield to oncoming traffic unless directed otherwise by a traffic-control device.
• In construction zones. Yield to all vehicles or pedestrians working on a highway construction project.

На T-перекрестках не работает. Тот, кто едет прямо, всегда имеет преимущество.
На обычном равнозначном перекрестке (без знаков приоритета) помеха справа работает только, если оба подъехали одновременно, иначе, кто первый подъехал, у того и преимущество.

2 лайка

Признаю, стыдно, пойду перечитаю правила.:blush:

У нас в деревнях либо знаки, либо кто первый (если без знаков вообще) либо потом друг-другу руками. В нашей деревне было несколько аварий на перекрестках за последние 4 месяца, обе две (или три?) по вине того, кто был под воздействием и не соблюдал правило знаков в одном случае и светофора в 2-3 других. Как попасть в аварию в такой ситуации, когда ты трезв и светлом уме - мне тяжело понять, тут обычно очень внимательны все (если не под воздействием). Ну это только моя деревня и остров.

У мну интересный случай по поводу лимита скорости в моей деревне. Картинка приложена. Шоб было понятнее в центре картинки зона, обозначенная стрелкой, где по сайту департамента транспорта обозначено, что эта зона (где-то 200-300 метров) не в пределах города. Т.е. граница города кривая, и заходит за дорогу, а потом обратно выходит. Получается, что короткий участок дороги получается “за-городом” и по карте скоростей штата с департамента транспорта штата там чекто видно, что ограничение скорости на этом участке дороги 55 миль в час. Знаков на дороге по этому поводу нету. Зато есть знаки метров за 50-100 до этого участка со скоростью 35 миль в час. Кому верить?

– Естественно, верить знакам. Это как раз тот случай, когда они корректируют общее правило.

Т.е. то, что на сайте Department of Transportation скорость на данном коротком участке пути указана 55 - это неправильно? А также то, что этот участок пути уже «за-городом»?

Возможно, что то кто то забыл или забил. Тут тоже хватает кудесников. Напиши в департамент, они тебе четко ответят.

У них там софтина автоматически закрасила красным загородный участок. Возможно, в суде в случае чего можно поспорить, но сомневаюсь, что это поможет. Дорожный знак имеет приоритет перед какой-то там картой.

1 лайк

Ради интереса напишу. Оазумеется там никто быстро не ездит, но смешно окажется, если там такой луп-хол.

Да, по поводу парковочных знаков. Их тоже частенько вешают посреди квартала. Т.е. после перекрестка паркуюсь, иду дальше и где-то там вдали знак, что “No parking”. Бывает, что без стрелок указывающих направление действия знака, либо со стрелками в обе стороны, например. Т.е. мне нужно пройти какое-то расстояние вперед, что-бы убедиться, можно ли реально стоять или нет. Реально бред.

Я тут не поленился и написал в департамент транспорта штата. Вот что они ответили.

2 лайка

Кстати, на ГуглМапс тоже зачастую ориентироваться не стоит. Я заметил, что когда проезжаешь знак, ГМ тут же меняет скорость на скорость знака. Однако так же обратил внимание, что в некоторых случаях когда знака нет - он не показывает лимит скорости. Вот и догадывайся, работает ли тут правило “если нет знака, то ориентируйся на 25 миль час” или что-то еще.

Нужно будет постараться обратить внимание, когда значок “ограничение скорости” пропадает - через перекресток или еще когда.

Чего? А кто-то на него ориентируется? Или может на данные по спидлимиту gps? Это вообще вслух даже нельзя произносить, на мой взгляд.

Я не про то, что он “ругается, когда превышаешь”. Я эту “фичу” сразу отключил. Я про то, что в левом нижнем углу он показывает, какой лимит скорости на данном участке. Ну так, чтобы знать…

Я как раз об этом. Во всех бумажках к этим девайсам написано, что указание спидлимита в них не является информацией позволяющей использовать ее в суде. Как то так. Знаки спидлимита в некоторых местах могут менять помнесколько раз за год, никакой gps или гугль эти события оперативно не отслеживает.

2 лайка