Планы на будущее. Нужны советы.

Здравствуйте, хочу у всех спросить совета.
В будущем я хочу переехать жить и работать в США, но передо мной стоит такая дилемма. Сейчас я студент 5 курса (специальность 200800 “Проектирование и технология радиоэлектронных средств”). В данный момент у меня есть возможность работать за 1000 долларов в месяц (работа никак не связана с моей специальностью), но она имеет специфический характер и нигде кроме этой компании не пригодится. Либо начать работать программистом С/С++, но за 300$ в месяц и со временем, добившись успехов в этой области, начать зарабатывать больше. Как вы думаете, мне лучше набираться опыта работы программистом здесь или зарабатывать сейчас больше, а уже по приезду в США переквалифицироваться в него? Как мне будет легче устроить свою жизнь в США?

P.S. Реально ли устроиться в США по моей специальности?

P.P.S. Пока я буду ждать, когда Россия сможет учавствовать в лотерее и изучать английский. :slight_smile:

Высказывайтесь все, интересно будет услышать любые мнения.

Опыт работы по специальности надо получать. Кому Вы без опыта нужны будете? А с хорошей специальностью как у Вас, приобретенными знаниями, опытом работы здесь хорошо можно устроиться. И учите английский! Удачи!

как мы можем вам помочь, если вы не говорите нам, кем вы работаете? Мало ли что можно заподозрить… получила диплом, а сама в стрип-баре танцует. Может, ваш диплом не “нужен”, а то, кем вы работаете - в самый раз…

В данный момент я студент, и пока нигде не работаю. Хотел все разузнать и, в зависимости от ваших ответов, принять решение.
На одну работу меня приглашают техническим специалистом в узконаправленной отрасли (высокопроизводительные принтеры). На другую - программистом, кстати, у них я уже подрабатывал. Также есть вариант, после получения диплома по специальности “Проектирование и технология радиоэлектронных средств”, продолжить работать по специальности, но, по крайней мере сейчас, к этому душа как-то не лежит.