Платная подписка за брелок от Toyota

Имхо, это полный пипец. Следующий шаг - подписка на тормоза?

Поддержу… это не старт двигателя со смартфона с другой стороны здания, а просто с брелка в прямой видимости машины и на коротком расстоянии. Маркетологи правят миром опять.
BMW уже начала вырезать функции из пакетов опций пару лет назад и засовывать их в подписку.

Если так пойдет дальше, перейду на Ниссан(который люто ненавижу) - они еще делают машины с ручными стеклоподьемниками.
С другой стороны, сделать удаленный запуск - это не сложно и без инженеров Тойоты

У шевроле в 2019 тоже такая фигня уже была

Машина бесплатно. Только fee за всё: открыл дверь - fee, закрыл дверь - fee, завёл машину - fee, включил кондиционер - fee, и тд. В конце года: поздравляем, ваша Королла вам в этом года обошлась в $35k.

Так учитывая стоимость и сложность ремонта владение реально стает невыгодным.

Странное решение во время когда другие производители уже предоставляют возможность удаленного запуска с телефона и по расписанию. Надеюсь, другие производители не поддержат.

В принципе, примерно так и должно быть и к этому идет. Естественно, контроль расходов будет не по концу года, а практически в реальном времени, как это происходит со всеми финансовыми транзакциями.

Фигня это. На более мелком уровне это пытались сделать например производители принтеров. И даже там это не вышло. Народ не спешит платить им за их чернила тройную цену а просто покупает совместимые за вменяемую цену. И чипы на чернилах не помогают, их элементарно взламывают.

То же самое и тут. Вместо покупки трима с ремоут стартом народ купит римоут старт с установкой в бестбае. Короче - пустое. Нопасаран!

Народ давно платит за продвинутые радио и навигацию в машинах и не жужжит. Не все, конечно. Но “колхоз - дело добровольное”.

Как это?

– За обновление карт. У меня в машине еще и трафик перестала показывать, наверное, что-то не заплатил.

Начнут снимать с гарантии за такое - и народ не будет этого делать.

:rofl:
Captain America Lol GIF by mtv
Смеетесь? Этой гарантией можно подтерется, тойотовской в частности, Менее чем за год перешли за лимит по пробегу - 37к. А платить за дополнительную с дедактибл - это только для лохов.

В новых подключается телефон через андроид кар и его навигатор т.е бесконечно и бесплатно. А в старых - уже нет обновлений, можно только поменять весь юнит. У вас видно что-то среднее.

Я плачу $4 в месяц за навигацию от Sirius, удобнее чем кабель подключать каждый раз и интерфейс удобнее чем Apple Car Play. От машины зависит и ее системы управления тем что происходит на экране.

А я в гудвиле за 25 купил “пучок” гарминов с LMT, 5 лет назад.

Причём тут дополнительная? Я про обычную.
Если вы 37к накатали за год - это не значит, что все так накатывают.
Хотите подтираться гарантией - подтирайтесь. Я хз что там у Тойоты, но у Хонды нормальная гарантия и гарантийный ремонт, проверено лично. И я лучше обойдусь без предварительного запуска, чем останусь без гарантии. Собственно у меня и нет предварительного запуска - всё ок. Это в России смысл в нем был - зимой машину прогревать. А тут бессмысленно.

Ну штаты разные. В Мэрилэнде даже, лучше его иметь, чем нет для тех у кого нет гаража, а севернее тем более. Снять его перед отправкой к дилеру же можно, если уж кому то так надо.

От машины зависит и ее системы управления тем что происходит на экране.

Вот да, в новой машине Car Play/Android Auto беспроводной, кайфую прямо от отсутствия лишних проводов/девайсов и необходимости использовать встроенный навигатор.