Я тут сейчас сам щупаю рынок если что более интересное и соответственно вышеоплачиваемое подвернётся, да и смотрю на других кто ходит по интервью. Иногда слышал что не придаётся много значения как вы себя представляете на интервью, что по-моему очень не правильно.
Конечно для многих это может быть прописными истинами, но думаю что меня простят если буду повторятся так как это может кому-то помочь на первом (и не только) интервью в Америке.
С самого начала вашей работы вас будут определять к какой категории вы относитесь. У ваших непосредственных начальников когда они отчитываются перед своими начальниками о своём персонале есть вопрос - кем вы видите этого человека в будующем для компании. Поэтому завоёвывать свою позицию надо с самого начала. Все прекрасно знают что первое впечатление самое важное. Если оно хорошее, то намного легче завоевать ещё раз хорошее расположение если вдруг у вас появились неприятности, чем отвоёвывать хорошее впечатление потом при неприятных первоначальных взаимоотношениях.
На интервью обращают внимание на всё - как вы одеты, как пожимаете руку, бегают ли у вас глаза, уверенно ли вы держитесь. Меня тут посылали на курсы Presentation skills где два дня учили как себя вести правильно на презентациях, но поведение в корпоративной Америке и на интервью такое же.
Давайте попробуем перечислить всё то что мы знаем как вести себя на интервью. Я попробую начать и надеюсь меня смогут дополнить и/или исправить.
Всем известно, но повторюсь что идеальная форма одежды - костюм для мужчин, а женщины подскажут сами. Не надо ярких галстуков или супер модных непонятных костюмов. Для женщин не надо много косметики и сильного запаха духов. При встрече рукопожатие должно быть лёгким, если у вас руки потеют, позаботтесь чтобы они были сухиму прежде чем вы войдёте в комнату с интервьюирующим. Вы должны всегда смотерть в глаза прямо и с уверенностью, конечно лучше перед интервью пройти все слабые места в вашем резюме чтобы не было никаких вопросов которые могли бы вас смутить. Цену себе вы должны знать идя на интервью. Никакого заискивающего тона. Никаких намёков что вы готовы на меньшее, только возмите меня…
Скромность для интервью да и вообще в дальнейшей работе - это плохое качество здесь. Но наглеть и требовать того на что вы ещё не можете претендовать тоже не надо. Надо просто знать себе цену. Хорошим тоном считается отослать всем Thank You letter где вы благодарите тех кто вас интервьюировал за предоставленную возможность быть интервьюированным в их компании. Поэтому не стесняйтесь спрашивать business card у тех кто вас интервьюировал чтобы потом отослать им это Thank You letter, только не забудьте в заголовке имена менять.