Подаюсь на EB1-EA сама, без адвоката. Кто-то шел уже этим путем?

Отвечаю здесь на вопрос, заданный в личку, потому что предполагаю некую “общественную значимость”. Не претендую на истину в последней инстанции, исключительно личный опыт. Вообще-то хороший развернутый ответ потянул бы на небольшой реферат, так что уж извините - без пояснений и обоснований, только соображения.

  1. Забудьте, что есть такое устройство, как степлер. Если кто-то добрый (рекомендатель, например) уже сбил документы, выньте скрепки и старательно загладьте ногтем края, чтобы не цеплялись в сканере.
  2. Всю петицию разбиваем на разделы, внутри раздела документы делим на группы. Например, в L1 раздел Doing Business Abroad, а в нем группа с балансами и отчетами о прибылях и убытках и переводами за несколько лет, в ЕВ1А раздел High Remuneration, а в нем группа с 2НДФЛ с переводами за несколько лет.
  3. Еще до того, как писать меморандум делаем опись в разрезе разделов и групп. Получаем номера групп. Что приятно, для этого не надо нумеровать страницы.
  4. Пишем меморандум. Все отсылки в нем делаем по номерам групп, а не страниц (мы их еще не знаем).
  5. Распечатываем все копии, подкладываем все оригиналы и переводы, складываем по описи (по группам) в нужном порядке. Если свят-свят какой-то документ двусторонний, снимаем копию, пишем наверху, что это копия обратной стороны и подкладываем. Если этот несчастный документ оригинальный, складывать так, чтобы лист с подписью или иными отличительными атрибутами (голограммой там) “смотрел” вверх…
  6. В левом верхнем углу печатаем Раздел №, Группа №, а в правом верхнем - Лист №. Нумеруем разделы и группы согласно описи, а листы сквозной нумерацией. Это офицер увидит, когда будет листать скан кейса на компьютере. Мы готовы закончить опись - вписать номера страниц.
  7. По нижнему краю (НЕ ПО ВЕРХНЕМУ ИЛИ БОКОВОМУ) клеим стикеры. На первый лист каждого раздела клеим большой стикер. На нем пишем - Раздел 1. Меморандум или Раздел 2. Публикации о бенефициаре. На первый лист каждой группы клеим маленький стикер с номером группы. Это увидит офицер, когда захочет найти документ на бумаге. Есть идея (упрощает поиск) - 1 раздел все большие и маленькие стикеры зеленые, 2 раздел - красные и т.д. Стикеры клеим со сдвигом: начинаем разделом 1 с левого края и заканчивая последним разделом на правом краю. Все для него, любимого! :slight_smile:
  8. Стрелочки клеим логически. НЕ ОЧЕНЬ МНОГО И САМОЕ ВАЖНОЕ. Если их по 10 на странице - лучше бы и не было вообще. Включаем здравый смысл. Что главное в публикациях? То место, где говорится лично о соискателе/его работе - клеим стрелку туда, пишем BEN, а еще в каждой публикации название/автор/дата - соответственно. Что главное в 2НДФЛ? Сколько всего - клеим стрелочку к итоговой сумме дохода за год, пишем на ней 2020 INCOME. По моему мнению, лучше клеить и на оригинал, и на перевод. Что главное в договоре аренды? Размер офиса/склада - приклеиваем стрелку к цифре и на ней переводим метры в футы, и, возможно, стоимость аренды - еще и туда. Надеюсь, идея понятна.
  9. Когда все приклеили - прогоняем весь кейс через сканер (для себя).
  10. По верхнему краю (НЕ ПО ЛЕВОМУ) пробиваем двухдырочным дыроколом (НЕ ТРЕХДЫРОЧНЫМ) и стягиваем шнуром или, если хватает, большой стальной скрепкой. По нижнему краю - резинку вокруг. Верхняя опись, потом меморандум.
  11. Сами формы с чеком вкладываем в прозрачный файл и крепим зажимами к верхней группе листов. Вот в этом решении я не уверен…

P.S. Не списал, сам решил (безусловно, пользуясь отдельными подсказками из самых разных источников). :slight_smile:

5 лайков